Riot Games увеличит призовой фонд чемпионата мира 2016 за счет краудфандинга
В Сети опубликовано письмо для киберспортивных организаций от компании Riot Games, в котором рассказывается о будущем лиг по игре League of Legends. Утечка произошла 22 сентября. Полную запись на английском языке разместил портал PVP Live.
Согласно письму, сейчас компания занимается регулированием экономической составляющей в 13 лигах, а не только европейской и американской LCS. С 2017 года Riot Games будет вести долгосрочное сотрудничество со всеми командами. Однако оно будет отличаться для организаций в зависимости от региона.
Создатели League of Legends намерены предоставить долю доходов от трансляций, а также «построить вместе с партнерами новую
Двадцать пять процентов от продаж специальных чемпионских образов для видящих тотемов и героев пойдут на увеличение призового фонда. В 2016 году разработчики планируют поднять сумму призовых за счет
Кроме того, команда, которая победит в чемпионате мира и для которой выпустят специальные образы, получит 25% от выручки. Riot Games также заплатят всем обладателям кубка (игрокам, организациям и лигам). В их число входят Fnatic, Taipei Assassins, SK Telecom T1 (двукратные чемпионы мира) и Samsung White.
Помимо иконок команд, чей доход для организации станет выше на 20–30%, Riot Games обещает в 2017 году предоставить больше возможностей в цифровом пространстве.
Компания собирается обеспечить составы необходимым минимум исходя от потребностей региона. Так, например, в европейской лиге LCS команда получит 100 тыс. евро за сезон. Пятьдесят процентов от этой суммы направят игрокам в качестве дополнительного дохода.
Скандал между Riot Games и владельцами американских команд произошел в августе 2016 года. Тогда было высказано мнение, что лиги ограничивают возможности для заработка киберспортивных организаций в то время, как расходы только растут. В ходе публичной дискуссии сооснователь Riot Games Марк Меррилл пообещал уже с 2017 года начать внедрять изменения по улучшению экосистемы в соревновательной среде и расширении возможностей для команд.
League of Legends популярная соревновательная игра. Ежемесячно ее запускают более 100 млн пользователей.
Китайским владельцам уже давно пора это сборище клоунов разогнать.
Впрочем, не суть, Лолеры сожрут абсолютно ВСЕ, что им на блюдечке подадут.
эту идею. За это ему пришлось потом извиняться.
По сути ничего не поменялось, только теперь к Рито в карман на 25% меньше с озвученных скинов идет.
P.S. Очень хочется верить, что культурный обмен пойдёт в обе стороны, и мы сможем когда-нибудь получить нормальные лиги и схемы сезонов по доте. Но Валв, судя по всему, будут ждать, пока сторонние организации не дорастут, чтобы им помогать. С их количеством персонала Стим, КС, Доту и другие проекты тянуть, кхе-кхе, тяжеловато (на должном уровне).