Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Yalla Compass Spring 2024. 13:00. Завершен
Amkal
20
B8
Yalla Compass Spring 2024. 16:00. Завершен
Sashi
12
Bad News Eagles
Yalla Compass Spring 2024. 19:15. Завершен
Passion UA
12
500
RES Regional Series: SEA #2. 13:15. Завершен
MAG.Garuda
12
Team Tough
RES Regional Series: SEA #2. 10:00. Не начался
Team Tough
Neon

Кристофер «MonteCristo» Майклз: «Худший способ для балансировки League of Legends — кастрировать сложные стратегии»

Комментатор League of Legends и совладелец команды Renegades Кристофер «MonteCristo» Майклз ответил на критику по поводу сложности стратегий в профессиональных матчах.

«Устал от нытья людей по поводу „свапа линий“ (прим.: когда игроки верхней и нижней линий меняются позициями), так как они являются одним из сложных элементов в LoL. Стандартные линии ******* (невероятно) скучные. Люди не понимают, что разнообразие чемпионов пострадает, если [игроков] заставят придерживаться стандартных линий. Ты просто не сможешь избежать слабого „матчапа“», — пояснил Майклз.

По его словам, нынешняя ситуация является беспроигрышной как для зрителей, так и игроков. Однако и у нее есть недостатки.

«Если вы хотите жаловаться, то нойте по поводу нейтральных объектов, за которых было бы можно сражаться. „Герольд Бездны“ — все еще дымящаяся куча говна. Худший способ для балансировки игры — кастрировать сложные стратегии. Вместо этого предлагаем дополнительные средства поощрения за Герольда и Дракона, чтобы добавить больше вариантов», — отметил совладелец Renegades.

В ответ на сообщения в Twitter другой англоязычный комментатор Мартин «Deficio» Люнге выразил пожелание вернуть награду в виде золота за убийство дракона. Это сделало бы «свап линиями» наиболее интересными для зрителей. Кроме этого, такой ход заставил профессионалов сосредотачиваться на ранней игре вокруг дракона.

«Герольд Бездны» появился в League of Legends в межсезонный период в декабре 2015 года. По задумке разработчиков, усиление, которое появляется после убийства существа, должно помочь командам, которые хотят активно пушить линии. Однако Герольд так и не стал популярным среди профессиональных игроков. Чаще всего он подвергается критике.

Источник: www.reddit.com
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ BiancoAngelo
У меня, поклонника Dota 2, подобные новости вызывают улыбку умиления. Свап лайнов? Слишком сложно, досвидания.
Да брось это же сложно. Представь что им ещё отводы надо будет делать или денаить крипов на линии, аж подумать страшно.
+1
0
+1
Ответ rt7
Предмет, который может собрать АБСОЛЮТНО любой герой, и без которого половина героев становятся абсолютно бесполезными, с кд 12 секунд и абилка с 15 раз меньшим расстоянием и кд 300 секунд, разницы нет никакой абсолютно, да )
Уж поверь, я играл в нее и знаю что и где. Хорошо что забил.
+1
0
+1
Ответ c0ld451c3
Уж поверь, я играл в нее и знаю что и где. Хорошо что забил.
ничего ты не знаешь, джон сноу. ты просто хейтер.
+1
0
+1
Лол загибается от проблем, если честно. Лэйнинг - самая скучная вещь, которуя я когда - либо делал. Перебрасывание скилшотами, ей богу. Читеры, ботоводы. Короче жесть.
+1
0
+1
Ответ Vidrir
Зря улыбаешься. Ещё не так давно и в доте "агрессивная трипла" была чем-то революционным. К тому же под "свапом лайнов" в данном контексте имеется ввиду не просто перестановка линий а вполне конкретный тактический элемент, который включает в себя убийство нейтральных кемпов, пуш линии и убийство башни. И фишка в том, что правильное его исполнений, может позволить тебе получить большое преимущество, в том числе успеть защитить свою башню, которую таким же образом пытаются забрать.
Не так давно революционной была агротрипла, лол. Посмотри Асусы 2008-2009.
+1
0
+1
У меня, поклонника Dota 2, подобные новости вызывают улыбку умиления.

Свап лайнов?

Слишком сложно, досвидания.
0
0
0
Если "усложнять" игру тем, чтобы "добавлять объекты", то можно прийти к хотсу.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Да брось это же сложно. Представь что им ещё отводы надо будет делать или денаить крипов на линии, аж подумать страшно.
Свапы в доте и лоле это совершенно разные вещи если что ))). Забавно читать посты от незнающих проф сцену лола.
0
0
0
Ответ BlackRock
Свапы в доте и лоле это совершенно разные вещи если что ))). Забавно читать посты от незнающих проф сцену лола.
Один ваш "прошник" вылил помои, наша очередь.
0
0
0
Ответ BiancoAngelo
У меня, поклонника Dota 2, подобные новости вызывают улыбку умиления. Свап лайнов? Слишком сложно, досвидания.
Зря улыбаешься. Ещё не так давно и в доте "агрессивная трипла" была чем-то революционным. К тому же под "свапом лайнов" в данном контексте имеется ввиду не просто перестановка линий а вполне конкретный тактический элемент, который включает в себя убийство нейтральных кемпов, пуш линии и убийство башни. И фишка в том, что правильное его исполнений, может позволить тебе получить большое преимущество, в том числе успеть защитить свою башню, которую таким же образом пытаются забрать.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Да брось это же сложно. Представь что им ещё отводы надо будет делать или денаить крипов на линии, аж подумать страшно.
Представь что есть игры без бкб на 10 секунд и блинка на полэкрана, аж подумать страшно
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Да брось это же сложно. Представь что им ещё отводы надо будет делать или денаить крипов на линии, аж подумать страшно.
Представь что есть игра без бкб на 10 секунд и блинка на полэкрана, аж подумать страшно
0
0
0
Ответ rt7
Представь что есть игра без бкб на 10 секунд и блинка на полэкрана, аж подумать страшно
Блинк = Абила суммонера, не вижу разницы, разве что расстояние.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Блинк = Абила суммонера, не вижу разницы, разве что расстояние.
Предмет, который может собрать АБСОЛЮТНО любой герой, и без которого половина героев становятся абсолютно бесполезными, с кд 12 секунд и абилка с 15 раз меньшим расстоянием и кд 300 секунд, разницы нет никакой абсолютно, да )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости