Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:00. Не начался
Monaspa
Yngbld
Winline D2CL S15. 18:00. Не начался
X3
Luna Gaming
Winline D2CL S15. 18:00. Не начался
Anime Enjoyers
Ez Katka
Winline D2CL S15. 21:00. Не начался
Cybercats
Wayfarers
ESL Mistrzostwa Polski: Autumn 2022. 20:00. Не начался
Forsaken
Anonymo
ESL Mistrzostwa Polski: Autumn 2022. 21:15. Не начался
9INE
Lodis By Illuminar
ESL Mistrzostwa Polski: Autumn 2022. 22:30. Не начался
Los Kogutos
AGO
ESEA S42: Advanced Division - EU. 20:00. Не начался
Fnatic Rising
Aurora

Кристофер «MonteCristo» Майклз: «Худший способ для балансировки League of Legends — кастрировать сложные стратегии»

Комментатор League of Legends и совладелец команды Renegades Кристофер «MonteCristo» Майклз ответил на критику по поводу сложности стратегий в профессиональных матчах.

«Устал от нытья людей по поводу „свапа линий“ (прим.: когда игроки верхней и нижней линий меняются позициями), так как они являются одним из сложных элементов в LoL. Стандартные линии ******* (невероятно) скучные. Люди не понимают, что разнообразие чемпионов пострадает, если [игроков] заставят придерживаться стандартных линий. Ты просто не сможешь избежать слабого „матчапа“», — пояснил Майклз.

По его словам, нынешняя ситуация является беспроигрышной как для зрителей, так и игроков. Однако и у нее есть недостатки.

«Если вы хотите жаловаться, то нойте по поводу нейтральных объектов, за которых было бы можно сражаться. „Герольд Бездны“ — все еще дымящаяся куча говна. Худший способ для балансировки игры — кастрировать сложные стратегии. Вместо этого предлагаем дополнительные средства поощрения за Герольда и Дракона, чтобы добавить больше вариантов», — отметил совладелец Renegades.

В ответ на сообщения в Twitter другой англоязычный комментатор Мартин «Deficio» Люнге выразил пожелание вернуть награду в виде золота за убийство дракона. Это сделало бы «свап линиями» наиболее интересными для зрителей. Кроме этого, такой ход заставил профессионалов сосредотачиваться на ранней игре вокруг дракона.

«Герольд Бездны» появился в League of Legends в межсезонный период в декабре 2015 года. По задумке разработчиков, усиление, которое появляется после убийства существа, должно помочь командам, которые хотят активно пушить линии. Однако Герольд так и не стал популярным среди профессиональных игроков. Чаще всего он подвергается критике.

Источник: www.reddit.com
Популярные комментарии
c0ld451c3
+1
Да брось это же сложно. Представь что им ещё отводы надо будет делать или денаить крипов на линии, аж подумать страшно.
Ответ на комментарий BiancoAngelo
У меня, поклонника Dota 2, подобные новости вызывают улыбку умиления.

Свап лайнов?

Слишком сложно, досвидания.
c0ld451c3
+1
Уж поверь, я играл в нее и знаю что и где. Хорошо что забил.
Ответ на комментарий rt7
Предмет, который может собрать АБСОЛЮТНО любой герой, и без которого половина героев становятся абсолютно бесполезными, с кд 12 секунд и абилка с 15 раз меньшим расстоянием и кд 300 секунд, разницы нет никакой абсолютно, да )
Maffie
+1
ничего ты не знаешь, джон сноу. ты просто хейтер.
Ответ на комментарий c0ld451c3
Уж поверь, я играл в нее и знаю что и где. Хорошо что забил.
Написать комментарий 13 комментариев

Новости