League of Legends заработала 1,6 миллиарда долларов в 2015 году

Доход League of Legends в 2015 году составил 1,6 миллиарда долларов, говорится в итоговом отчете SuperData. Эта самый большой заработок из всех игр на любых платформах.

Второе и третье места в рейтинге заняли CrossFire и Dungeon Fighter Online, также перевалившие через отметку в 1 миллиард долларов выручки в прошлом году. Обе игры популярны в азиатских странах. Dota 2 заняла восьмую строчку в списке с доходом в 238 миллионов долларов. Следом за ней идет Counter-Strike: Global Offensive с 221 миллионами в 2015 году.

Самым прибыльным разработчиком стала компания Activision, выручившая в общей сложности 2,9 миллиарда долларов. Следом за ней расположились Supercell (1.64 млрд) и Tencent (1.62 млрд).

В общей сложности доход мирового игрового рынка составил около 61 миллиарда долларов, что на 8% больше показателей прошлого года.

По данным SuperData в 2014 году Riot Games заработали на League of Legends 946 миллионов долларов. Тогда в рейтинге самых прибыльных игр на PC Dota 2 занимала лишь 9 место с выручкой в 136 миллионов долларов.

Источник: superdataresearch.com
Популярные комментарии
Владислав Кульков
+4
Вы совсем не знаете, как работают Риоты, если судить по вашему ответу.

1) 1,6 млрд. - это доход (Revenue), а не чистая прибыль (Net Profit). Это сумма всех денежных поступлений без вычета расходов. Если бы компания имела чистый доход 1,6 млрд. - то можно было бы задуматься о наращивании внутрифирменных инвестиций, в том числе и призовых на киберспорт. По факту же у нас нет информации о чистой прибыли компании, так как она не является публичной. Скорее всего чистая прибыль в районе 250-400 млн. долл. самый максимум.

Доход же в 1,6 млрд. долл. позволяет нам судить о масштабе деятельности компании на своем рынке, а он просто огромный.

2) Интерес к спортивной составляющей у Riot намного больший, чем у своих прямых конкурентов, если судить по тому, что Риоты содержат самостоятельно 13 региональных лиг (плюс их подлиги), платят зарплаты игрокам и тренерам (+доходы самих киберспортивных организаций от призовых, рекламы, спонсоров).

Напомню, что с этого года Риоты открыли в России собственную официальную лигу - Континентальную лигу. И Вы говорите, что у Риотов нет интереса к спортивной составляющей? Система киберспортивных лиг в лоле развита намного лучше чем у конкурентов. И нет ничего плохого, чтобы равняться на них и брать пример - что, кстати, и стараются сейчас делать Valve с мажорами. А теперь подумайте, сколько Riot тратит денег в год, на поддержание национальных лиг, зарплаты, аренды помещений, трансляции, пиар, сервера, поддержание игры и ее дальнейшее развитие и т.д. Поверьте - их расходы точно переваливают за 1 млрд. долл.

3) Про корейцев. Корейцы выигрывают в Лоле, потому что киберспорт давно спорт в Корее: он поддерживается государством, ему обучают в университетах. Уровень игровой инфраструктуры в Корее круче, чем в ЕС и США. А почему корейцы играют в лол? Наверное потому что ЛоЛ раньше создал институциональную игровую киберспортивную среду, куда и успели вписаться корейцы. Я думаю, дайте корейцам года 2-3 - они и в Доте начнут доминировать - как только появится нормално функционирующая система национальных/региональных лиг по доте.
Ответ на комментарий c0ld451c3
Я по факту вижу другое: компания зарабатывает 1.5 млрда и не может при этом хотя бы миллионов 300 распределить на турниры. Не удивлюсь если владелец ведет себя как герой из фильма "Волк с Уолл-стрит".

Про равномерное распределение я слышал: это всё равно что финансовый фэйр-плей УЕФА, где по сути страдают только клубы живущие по средствам, в то же время всякие топовые клубы кидают деньги налево и направо.

Интереса к спортивной составляющей у LoL нет, слишком громаден провал между Кореей и остальными регионами.
firron
+2
А сколько споров было.
Hazard1905
+2
Дотка уехала на свое
Maffie
0
причем тут английский?

---
Лол, корейцы такие же люди как и все, просто у них киберспорт это не посиделки под пивко, спорт появляется при жесточайшей конкуренции. Соответственно - конкуренцию нужно создать и мотивировать её на всех уровнях игры. Региональные лиги созданы чтобы подтягивать киберспорт под корею, а не давать мясо. Мясо можно итак подогнать, сгонять всех игроков из ладдера и дать корейцам их молотить.

---

И что ты имеешь против корейцев? Они просто сильнее, чем европейцы, никакого фокуса тут нет. Побеждает сильнейший.


Пуркуа па?

У тебя какие-то мания видеть везде заговоры, чесслово
Ответ на комментарий c0ld451c3
По детски это писать хрень на полуанглийском, воображая из себя этакого "денди" 19 века, когда на дворе 21.

Разумеется если ты не африканец, где мода на это дело в данный момент.

Региональные лиги? Хм. Т.е. просто разработка мяса для того чтобы в итоге в конечном счете корейцы не дали никому голову поднять? А то что-то я близко даже не вижу конкурентов, разве что некоторые (Immortals) не начнут сами выкупать игроков из Кореи.
c0ld451c3
0
По детски это писать хрень на полуанглийском, воображая из себя этакого "денди" 19 века, когда на дворе 21.

Разумеется если ты не африканец, где мода на это дело в данный момент.

Региональные лиги? Хм. Т.е. просто разработка мяса для того чтобы в итоге в конечном счете корейцы не дали никому голову поднять? А то что-то я близко даже не вижу конкурентов, разве что некоторые (Immortals) не начнут сами выкупать игроков из Кореи.
Ответ на комментарий Maffie
всё просто: нельзя просто так взять и обсыпать деньгами, это невыгодно. Рито содержат большую инфраструктуру, гораздо более тяжелую чем у вольво и инвестируют больше в нее. Рито создают региональные лиги, рито работают с магистральными и местными провайдерами на уровне своего железа, они минимально работают с подрядчиками, соответственно качество услуг у рито выше, потому что за организацию ивентов компания сама несет ответственность. И рассуждать терминами и понятиями "жаба душит", "чё жалко", "жадные", "сосут деньги с донатеров" по-детски. В конце-концов, без рито дотеры бы так и собирались в торговых залах на свои дримхаки, охвейт...
Написать комментарий 13 комментариев

Новости

Реклама 18+