League of Legends заработала 1,6 миллиарда долларов в 2015 году

Доход League of Legends в 2015 году составил 1,6 миллиарда долларов, говорится в итоговом отчете SuperData. Эта самый большой заработок из всех игр на любых платформах.

Второе и третье места в рейтинге заняли CrossFire и Dungeon Fighter Online, также перевалившие через отметку в 1 миллиард долларов выручки в прошлом году. Обе игры популярны в азиатских странах. Dota 2 заняла восьмую строчку в списке с доходом в 238 миллионов долларов. Следом за ней идет Counter-Strike: Global Offensive с 221 миллионами в 2015 году.

Самым прибыльным разработчиком стала компания Activision, выручившая в общей сложности 2,9 миллиарда долларов. Следом за ней расположились Supercell (1.64 млрд) и Tencent (1.62 млрд).

В общей сложности доход мирового игрового рынка составил около 61 миллиарда долларов, что на 8% больше показателей прошлого года.

По данным SuperData в 2014 году Riot Games заработали на League of Legends 946 миллионов долларов. Тогда в рейтинге самых прибыльных игр на PC Dota 2 занимала лишь 9 место с выручкой в 136 миллионов долларов.

Источник: superdataresearch.com
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ c0ld451c3
Я по факту вижу другое: компания зарабатывает 1.5 млрда и не может при этом хотя бы миллионов 300 распределить на турниры. Не удивлюсь если владелец ведет себя как герой из фильма "Волк с Уолл-стрит". Про равномерное распределение я слышал: это всё равно что финансовый фэйр-плей УЕФА, где по сути страдают только клубы живущие по средствам, в то же время всякие топовые клубы кидают деньги налево и направо. Интереса к спортивной составляющей у LoL нет, слишком громаден провал между Кореей и остальными регионами.
Вы совсем не знаете, как работают Риоты, если судить по вашему ответу.

1) 1,6 млрд. - это доход (Revenue), а не чистая прибыль (Net Profit). Это сумма всех денежных поступлений без вычета расходов. Если бы компания имела чистый доход 1,6 млрд. - то можно было бы задуматься о наращивании внутрифирменных инвестиций, в том числе и призовых на киберспорт. По факту же у нас нет информации о чистой прибыли компании, так как она не является публичной. Скорее всего чистая прибыль в районе 250-400 млн. долл. самый максимум.

Доход же в 1,6 млрд. долл. позволяет нам судить о масштабе деятельности компании на своем рынке, а он просто огромный.

2) Интерес к спортивной составляющей у Riot намного больший, чем у своих прямых конкурентов, если судить по тому, что Риоты содержат самостоятельно 13 региональных лиг (плюс их подлиги), платят зарплаты игрокам и тренерам (+доходы самих киберспортивных организаций от призовых, рекламы, спонсоров).

Напомню, что с этого года Риоты открыли в России собственную официальную лигу - Континентальную лигу. И Вы говорите, что у Риотов нет интереса к спортивной составляющей? Система киберспортивных лиг в лоле развита намного лучше чем у конкурентов. И нет ничего плохого, чтобы равняться на них и брать пример - что, кстати, и стараются сейчас делать Valve с мажорами. А теперь подумайте, сколько Riot тратит денег в год, на поддержание национальных лиг, зарплаты, аренды помещений, трансляции, пиар, сервера, поддержание игры и ее дальнейшее развитие и т.д. Поверьте - их расходы точно переваливают за 1 млрд. долл.

3) Про корейцев. Корейцы выигрывают в Лоле, потому что киберспорт давно спорт в Корее: он поддерживается государством, ему обучают в университетах. Уровень игровой инфраструктуры в Корее круче, чем в ЕС и США. А почему корейцы играют в лол? Наверное потому что ЛоЛ раньше создал институциональную игровую киберспортивную среду, куда и успели вписаться корейцы. Я думаю, дайте корейцам года 2-3 - они и в Доте начнут доминировать - как только появится нормално функционирующая система национальных/региональных лиг по доте.
+4
0
+4
А сколько споров было.
+2
0
+2
Дота 8-я, а не 4-я
0
0
0
Дотка уехала на свое
0
0
0
1.5 миллиарда?

Хм...

http://www.esportsearnings.com/players

Почему игроки из LoL тогда с 46 места только стартуют? И не надо про зарплату рассказывать, уже была информация сколько платят.

Жаба душит больше денег кинуть?
0
0
0
Дота 8-я, а не 4-я
За 13 лет ни копейки не потратил на дотку... Но каждый раз кайфую когда играю... Дело не в том что мне жаль а то что игра акцентирована на игроков, а не на заработок.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
1.5 миллиарда? Хм... http://www.esportsearnings.com/players Почему игроки из LoL тогда с 46 места только стартуют? И не надо про зарплату рассказывать, уже была информация сколько платят. Жаба душит больше денег кинуть?
"Особый путь Riot — ставка именно на экосистему. Инвестируя в неё сегодня, мы верим, что у наших чемпионатов есть потенциал в будущем выйти на самоокупаемость или прибыльность. С этим, например, связана наша консервативность в вопросах размера призовых фондов. Приятно играть на повышение и ставить рекорды по призовым выплатам, но, если думать на десять лет вперёд, сравнимые (хотя и менее заметные) инвестиции в построение и развитие региональных лиг могут оказаться гораздо более важным фактором успеха. Инфраструктура важнее, чем пиар. "

Отрывок из интервью менеджера киберспортивного направления Riot. Почитайте полностью, если хотите - https://vc.ru/p/riot-games-interview

Дело как раз в том, что Риоты стараются развивать киберспоорт на всех рынках более-менее равномерно, а не вкачивать большую часть бюджета в один финальный турнир.

Это правильно - так выстраивать киберспортивную среду. Фундаментальный, основательный подход. При этом недопускающий сильного перегрева рынка внутри лола по зарплатам и доходам игровых организаций.

Подход Valve так же понятен - они не могут копировать Riot - это долго и затратно на данном этапе. Есть возможность пойти иным путем - они и идут. Оба пути имеют место быть. Подход Риотов просто более нацелен на создание инфраструктуры, на которую потом будут все равняться. Вот и все.

На лицо просто 2 стратегии - стратегия постепенного равноценного развития (Риоты) и стратегия быстрого захвата рынка путем вкачивания денег в призовые (Валве). Это как в футболе - все так же.
0
0
0
"Особый путь Riot — ставка именно на экосистему. Инвестируя в неё сегодня, мы верим, что у наших чемпионатов есть потенциал в будущем выйти на самоокупаемость или прибыльность. С этим, например, связана наша консервативность в вопросах размера призовых фондов. Приятно играть на повышение и ставить рекорды по призовым выплатам, но, если думать на десять лет вперёд, сравнимые (хотя и менее заметные) инвестиции в построение и развитие региональных лиг могут оказаться гораздо более важным фактором успеха. Инфраструктура важнее, чем пиар. " Отрывок из интервью менеджера киберспортивного направления Riot. Почитайте полностью, если хотите - https://vc.ru/p/riot-games-interview Дело как раз в том, что Риоты стараются развивать киберспоорт на всех рынках более-менее равномерно, а не вкачивать большую часть бюджета в один финальный турнир. Это правильно - так выстраивать киберспортивную среду. Фундаментальный, основательный подход. При этом недопускающий сильного перегрева рынка внутри лола по зарплатам и доходам игровых организаций. Подход Valve так же понятен - они не могут копировать Riot - это долго и затратно на данном этапе. Есть возможность пойти иным путем - они и идут. Оба пути имеют место быть. Подход Риотов просто более нацелен на создание инфраструктуры, на которую потом будут все равняться. Вот и все. На лицо просто 2 стратегии - стратегия постепенного равноценного развития (Риоты) и стратегия быстрого захвата рынка путем вкачивания денег в призовые (Валве). Это как в футболе - все так же.
Я по факту вижу другое: компания зарабатывает 1.5 млрда и не может при этом хотя бы миллионов 300 распределить на турниры. Не удивлюсь если владелец ведет себя как герой из фильма "Волк с Уолл-стрит".

Про равномерное распределение я слышал: это всё равно что финансовый фэйр-плей УЕФА, где по сути страдают только клубы живущие по средствам, в то же время всякие топовые клубы кидают деньги налево и направо.

Интереса к спортивной составляющей у LoL нет, слишком громаден провал между Кореей и остальными регионами.
0
0
0
Вы совсем не знаете, как работают Риоты, если судить по вашему ответу. 1) 1,6 млрд. - это доход (Revenue), а не чистая прибыль (Net Profit). Это сумма всех денежных поступлений без вычета расходов. Если бы компания имела чистый доход 1,6 млрд. - то можно было бы задуматься о наращивании внутрифирменных инвестиций, в том числе и призовых на киберспорт. По факту же у нас нет информации о чистой прибыли компании, так как она не является публичной. Скорее всего чистая прибыль в районе 250-400 млн. долл. самый максимум. Доход же в 1,6 млрд. долл. позволяет нам судить о масштабе деятельности компании на своем рынке, а он просто огромный. 2) Интерес к спортивной составляющей у Riot намного больший, чем у своих прямых конкурентов, если судить по тому, что Риоты содержат самостоятельно 13 региональных лиг (плюс их подлиги), платят зарплаты игрокам и тренерам (+доходы самих киберспортивных организаций от призовых, рекламы, спонсоров). Напомню, что с этого года Риоты открыли в России собственную официальную лигу - Континентальную лигу. И Вы говорите, что у Риотов нет интереса к спортивной составляющей? Система киберспортивных лиг в лоле развита намного лучше чем у конкурентов. И нет ничего плохого, чтобы равняться на них и брать пример - что, кстати, и стараются сейчас делать Valve с мажорами. А теперь подумайте, сколько Riot тратит денег в год, на поддержание национальных лиг, зарплаты, аренды помещений, трансляции, пиар, сервера, поддержание игры и ее дальнейшее развитие и т.д. Поверьте - их расходы точно переваливают за 1 млрд. долл. 3) Про корейцев. Корейцы выигрывают в Лоле, потому что киберспорт давно спорт в Корее: он поддерживается государством, ему обучают в университетах. Уровень игровой инфраструктуры в Корее круче, чем в ЕС и США. А почему корейцы играют в лол? Наверное потому что ЛоЛ раньше создал институциональную игровую киберспортивную среду, куда и успели вписаться корейцы. Я думаю, дайте корейцам года 2-3 - они и в Доте начнут доминировать - как только появится нормално функционирующая система национальных/региональных лиг по доте.
Не начнут. В Корее была налажена система турниров, и были команды, но сейчас они упали вниз. Вопрос в рекламе и подаче материала, где Valve проседают.

Да, они совершили резкий скачок за 3 года, покупая по два тапка на героев поначалу, а потом разваливая СНГшных бомжар.

НО...

5ый инт был пределом, после которого пошел откат на старые позиции. Предпосылки к сожалению, печальные.

Хотя, кто знает. Я удивлюсь если на 6ой инт не поедет ни одна команда из Южной Кореи.
0
0
0
Вы совсем не знаете, как работают Риоты, если судить по вашему ответу. 1) 1,6 млрд. - это доход (Revenue), а не чистая прибыль (Net Profit). Это сумма всех денежных поступлений без вычета расходов. Если бы компания имела чистый доход 1,6 млрд. - то можно было бы задуматься о наращивании внутрифирменных инвестиций, в том числе и призовых на киберспорт. По факту же у нас нет информации о чистой прибыли компании, так как она не является публичной. Скорее всего чистая прибыль в районе 250-400 млн. долл. самый максимум. Доход же в 1,6 млрд. долл. позволяет нам судить о масштабе деятельности компании на своем рынке, а он просто огромный. 2) Интерес к спортивной составляющей у Riot намного больший, чем у своих прямых конкурентов, если судить по тому, что Риоты содержат самостоятельно 13 региональных лиг (плюс их подлиги), платят зарплаты игрокам и тренерам (+доходы самих киберспортивных организаций от призовых, рекламы, спонсоров). Напомню, что с этого года Риоты открыли в России собственную официальную лигу - Континентальную лигу. И Вы говорите, что у Риотов нет интереса к спортивной составляющей? Система киберспортивных лиг в лоле развита намного лучше чем у конкурентов. И нет ничего плохого, чтобы равняться на них и брать пример - что, кстати, и стараются сейчас делать Valve с мажорами. А теперь подумайте, сколько Riot тратит денег в год, на поддержание национальных лиг, зарплаты, аренды помещений, трансляции, пиар, сервера, поддержание игры и ее дальнейшее развитие и т.д. Поверьте - их расходы точно переваливают за 1 млрд. долл. 3) Про корейцев. Корейцы выигрывают в Лоле, потому что киберспорт давно спорт в Корее: он поддерживается государством, ему обучают в университетах. Уровень игровой инфраструктуры в Корее круче, чем в ЕС и США. А почему корейцы играют в лол? Наверное потому что ЛоЛ раньше создал институциональную игровую киберспортивную среду, куда и успели вписаться корейцы. Я думаю, дайте корейцам года 2-3 - они и в Доте начнут доминировать - как только появится нормално функционирующая система национальных/региональных лиг по доте.
Не начнут. В Корее была налажена система турниров, и были команды, но сейчас они упали вниз. Вопрос в рекламе и подаче материала, где Valve проседают. Да, они совершили резкий скачок за 3 года, покупая по два тапка на героев поначалу, а потом разваливая СНГшных бомжар. НО... 5ый инт был пределом, после которого пошел откат на старые позиции. Предпосылки к сожалению, печальные. Хотя, кто знает. Я удивлюсь если на 6ой инт не поедет ни одна команда из Южной Кореи.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости