League of Legends заработала 1,6 миллиарда долларов в 2015 году

Доход League of Legends в 2015 году составил 1,6 миллиарда долларов, говорится в итоговом отчете SuperData. Эта самый большой заработок из всех игр на любых платформах.

Второе и третье места в рейтинге заняли CrossFire и Dungeon Fighter Online, также перевалившие через отметку в 1 миллиард долларов выручки в прошлом году. Обе игры популярны в азиатских странах. Dota 2 заняла восьмую строчку в списке с доходом в 238 миллионов долларов. Следом за ней идет Counter-Strike: Global Offensive с 221 миллионами в 2015 году.

Самым прибыльным разработчиком стала компания Activision, выручившая в общей сложности 2,9 миллиарда долларов. Следом за ней расположились Supercell (1.64 млрд) и Tencent (1.62 млрд).

В общей сложности доход мирового игрового рынка составил около 61 миллиарда долларов, что на 8% больше показателей прошлого года.

По данным SuperData в 2014 году Riot Games заработали на League of Legends 946 миллионов долларов. Тогда в рейтинге самых прибыльных игр на PC Dota 2 занимала лишь 9 место с выручкой в 136 миллионов долларов.

Источник: superdataresearch.com
Популярные комментарии
+4
Владислав Кульков
Вы совсем не знаете, как работают Риоты, если судить по вашему ответу.

1) 1,6 млрд. - это доход (Revenue), а не чистая прибыль (Net Profit). Это сумма всех денежных поступлений без вычета расходов. Если бы компания имела чистый доход 1,6 млрд. - то можно было бы задуматься о наращивании внутрифирменных инвестиций, в том числе и призовых на киберспорт. По факту же у нас нет информации о чистой прибыли компании, так как она не является публичной. Скорее всего чистая прибыль в районе 250-400 млн. долл. самый максимум.

Доход же в 1,6 млрд. долл. позволяет нам судить о масштабе деятельности компании на своем рынке, а он просто огромный.

2) Интерес к спортивной составляющей у Riot намного больший, чем у своих прямых конкурентов, если судить по тому, что Риоты содержат самостоятельно 13 региональных лиг (плюс их подлиги), платят зарплаты игрокам и тренерам (+доходы самих киберспортивных организаций от призовых, рекламы, спонсоров).

Напомню, что с этого года Риоты открыли в России собственную официальную лигу - Континентальную лигу. И Вы говорите, что у Риотов нет интереса к спортивной составляющей? Система киберспортивных лиг в лоле развита намного лучше чем у конкурентов. И нет ничего плохого, чтобы равняться на них и брать пример - что, кстати, и стараются сейчас делать Valve с мажорами. А теперь подумайте, сколько Riot тратит денег в год, на поддержание национальных лиг, зарплаты, аренды помещений, трансляции, пиар, сервера, поддержание игры и ее дальнейшее развитие и т.д. Поверьте - их расходы точно переваливают за 1 млрд. долл.

3) Про корейцев. Корейцы выигрывают в Лоле, потому что киберспорт давно спорт в Корее: он поддерживается государством, ему обучают в университетах. Уровень игровой инфраструктуры в Корее круче, чем в ЕС и США. А почему корейцы играют в лол? Наверное потому что ЛоЛ раньше создал институциональную игровую киберспортивную среду, куда и успели вписаться корейцы. Я думаю, дайте корейцам года 2-3 - они и в Доте начнут доминировать - как только появится нормално функционирующая система национальных/региональных лиг по доте.
Ответ на комментарий c0ld451c3
Я по факту вижу другое: компания зарабатывает 1.5 млрда и не может при этом хотя бы миллионов 300 распределить на турниры. Не удивлюсь если владелец ведет себя как герой из фильма "Волк с Уолл-стрит".

Про равномерное распределение я слышал: это всё равно что финансовый фэйр-плей УЕФА, где по сути страдают только клубы живущие по средствам, в то же время всякие топовые клубы кидают деньги налево и направо.

Интереса к спортивной составляющей у LoL нет, слишком громаден провал между Кореей и остальными регионами.
+2
firron
А сколько споров было.
+2
Hazard1905
Дотка уехала на свое
Написать комментарий 13 комментариев
Реклама 18+