Злостные нарушители в League of Legends не получат внутриигровых наград
Игроки, которые регулярно нарушают правила, оскорбляют пользователей в чате и намеренно поддаются во время матча, не получат внутриигровые награды. Об этом сообщает Polygon со ссылкой на дизайнера социальных систем в Riot Games Джеффри Лина.
По его словам, подобная практика будет применяться только к новой системе добычи. Таким образом разработчики хотят наградить геймеров, которые ведут себя по-людски в их игре.
Новая система добычи включает сундуки и ключи к ним. Они будут случайным образом выпадать после завершения матча. В качестве награды игрок может получить образ для уже купленного героя или разблокировать чемпиона. Также не исключена вероятность получения персонажа со всеми нарядами для него. Геймеры смогут пользоваться наградами в течение семи дней после открытия сундука.
«Раньше у нас не было возможности раздавать образы героев бесплатно», — пояснил главный дизайнер социальных систем Джеффри Лин. — «Таким образом, мы говорим: «Эй, если ты позитивный геймер, здесь есть
Сроки внедрения новой системы добычи в League of Legends пока неизвестны. По словам разработчиков, в межсезонный период они собираются добавить множество изменений, которые должны преобразить игру.
крутой ход, учитывая что человек поиграв различными скинами-чемпионами раскошелится на последующее их приобретение.
интересно, что даже до этого момента, играя в ЛоЛ - и получив несколько предупреждений в клиенте о жалобах на тебя, ты реально стараешься быть спокойнее. а когда тебя хвалят, тебе тоже об этом пишут и тебе хочется быть ещё лучше. эти обращения очень индивидуально воспринимаются, будто им реально не наплевать и они дорожат тобой. молодцы они.