Региональный директор Riot Games поделился рецептом успеха для киберспортивной игры

Алексей Крайнов, региональный директор Riot Games, в интервью сайту VC рассказал об основах успешной киберспортивной игры.

«Каковы основные ингредиенты и рецепт успешной киберспортивной истории? На мой взгляд, в основе всего — мотивированные на успех команды на одной стороне и вовлеченные в историю зрители на другой. Всё остальное — это инструменты, программы, инициативы, позволяющие дать этим двум компонентам проявить себя и найти друг друга.

То, что делает Riot Games в киберспорте, можно четко соотнести с этими компонентами.

Для игроков это поддержка клубов и зарплаты игрокам, регулярные лиги, позволяющие набирать опыт и расти профессионально, региональные и мировые чемпионаты с адекватными призовыми. Всё вместе направлено на поддержку и развитие значительного количества клубов, игроков в глобальном масштабе.

Для зрителей это высокое качество трансляций, функциональные студии, профессиональные кастеры, получающие в том числе международную экспертизу. Это интрига побед и поражений в связке с историей регионов, команд и отдельных игроков. И конечно, это высокое качество игры и те самые эпические моменты, которые ты будешь помнить всегда.

Появление суперзвезд, на мой взгляд, здесь является замечательным последствием процветания экосистемы, где зрителей и команды интересуют лучшие игроки, определяющие и успех, и зрелищность игры. Такие герои собирают и лавры славы, и призовые», — отметил Крайнов.

Источник: vc.ru
Реклама 18+
Популярные комментарии
George Yadvidchuk
0
Это другой момент. Застой есть в межсезонке - факт.
Ответ на комментарий BlackRock
Я всё же думаю им стоит добавить еще 1 турнир в расписание между всеми регионами, чтобы не было сильного застоя.
BlackRock
0
Я всё же думаю им стоит добавить еще 1 турнир в расписание между всеми регионами, чтобы не было сильного застоя.
Ответ на комментарий George Yadvidchuk
Зато там нет проблем, когда команды снимаются с турниров, потому что у них забито расписание. Соревновательный рынок не перенасыщен. Там нет такого, что команды играют на 50 турнирах подряд и зрители уже с трудом понимают, который турнир по счету играет твоя команда. Очень много сумбура. Мне как зрителю, интересней смотреть major, чем 5 квалификаций до него, с которых команды тоже снимаются по 5 раз.
George Yadvidchuk
0
Зато там нет проблем, когда команды снимаются с турниров, потому что у них забито расписание. Соревновательный рынок не перенасыщен. Там нет такого, что команды играют на 50 турнирах подряд и зрители уже с трудом понимают, который турнир по счету играет твоя команда. Очень много сумбура. Мне как зрителю, интересней смотреть major, чем 5 квалификаций до него, с которых команды тоже снимаются по 5 раз.
Ответ на комментарий Vidrir
У киберспорта есть одно важное преимущество с точки зрения зрителя над большинством видов спорта: киберспортсмены могут проводить несколько матчей за короткий промежуток времени без существенной потери качества игры. Именно поэтому в футболе так редко бывают матчи между топовыми командами (2 матча в неделю - это предел). Riot же воспроизводят эту проблему там где её нет.


Я не стану спорить насчёт целесообразности этого с точки зрения бизнеса, тут им видней. Но с точки зрения зрителя это огромный минус и их красивые слова лишь жалкая попытка запудрить мозги.
Vidrir
0
У киберспорта есть одно важное преимущество с точки зрения зрителя над большинством видов спорта: киберспортсмены могут проводить несколько матчей за короткий промежуток времени без существенной потери качества игры. Именно поэтому в футболе так редко бывают матчи между топовыми командами (2 матча в неделю - это предел). Riot же воспроизводят эту проблему там где её нет.


Я не стану спорить насчёт целесообразности этого с точки зрения бизнеса, тут им видней. Но с точки зрения зрителя это огромный минус и их красивые слова лишь жалкая попытка запудрить мозги.
Ответ на комментарий George Yadvidchuk
Есть регулярные американские, корейские, китайские, европейские, турецкие лиги + Юго-Восточная Азия с топовыми командами в регионах. Потом лучшие приезжают на чемпионат мира. Это как в футболе. В каждой стране есть своя лига, но при этом есть и Лига чемпионов.
George Yadvidchuk
0
По популярности так и получается. В общей сложности в LoL зарабатывают 18 лямов за 5 дней, в Dota 2 - за месяц. Сейчас данные, конечно, поменялись, но в первой половине так и было. LoL больше смотрят на Западе, особенно в Америке и Китае. Ежедневно почти всегда это топ-1 игра на Twitch.tv.
Ответ на комментарий icey_punk
Если LoL футбол. То Dota2 - теннис. Куча турниров с разными призовыми и 4 мэйджора, прям как АО, Ролан Гарос, Уимблодон(TI), USO
Написать комментарий 10 комментариев

Новости

Реклама 18+