Дизайнер чемпионов в League of Legends: «При создании героев мы вдохновлялись Dota»

ZenonTheStoic, дизайнер чемпионов в League of Legends, поведал об источниках вдохновения при создании первых персонажей, а также рассказал о героях, подобных Meepo из Dota 2.

«Когда мы работали над League of Legends, мы вдохновлялись Dota. И мы привнесли в основу изменения, которых не было у Dota, когда она еще была модом для WarCraft 3. Одна из них — привязанность к собственному герою…

Так, если бы мы захотели создать такого чемпиона, состоящего из двух независимых юнитов, разработчикам пришлось бы серьезно потрудиться над ним. Кроме того, множество его способностей были бы не сопоставимы с другими чемпионами. Да и мало кто оказался бы готов встретиться с двойственным чемпионом…

Я не думаю, что герой подобного типа будет соответствовать League of Legends. Однако, как и всегда, я могу ошибаться», — отметил сотрудник Riot Games.

Источник: dota.2p.com
Популярные комментарии
+4
Виктор Никитин
сотрудник подтвердил, что лол для казуалов и односторонне развитых персонажей
+3
BlackRock
Скиллы в которых ничего интересного нет и которые рушат всю суть позиционирования и майнд гейма. Ну ок лучше пусть в доте останутся, мне спокойней будет. И механик в лоле намного больше, там одного чампа на 10 героев из доты хватит, игрой то занимаются, реворкают старых, выпускают новых, не то что в доте татухи на войда за 10 лямов замутили ))
Ответ на комментарий icey_punk
Смотрю как-то матч по ЛоЛу. 30 минута, счет 1-0. При этом по карте какой-то экшн непрерывный идет. Но нет такой эпичности и размаха как доте2. Механика скиллов выглядит более бедной. Нету ничего подобного блэкхоулам, хроносферам, стенке дарксира, ульту апарата и др.
+1
rt7
говорит человек-неказуал из игры, где есть байбэк, блинк на пол экрана и бкб на 10 секунд
Ответ на комментарий Виктор Никитин
сотрудник подтвердил, что лол для казуалов и односторонне развитых персонажей
Написать комментарий 14 комментариев
Реклама 18+