Нейтральные предметы довольно сильно изменили геймплей и билды. Проблема в том, что игра, в которой из рандомов были только процентные шансы и руны (что уже, в принципе, достаточно) добавляется ещё один элемент, добавляющий в игру ещё больше рандома. Игра, в которой многое строилось на правильных пиках, сборках, понимании карты и своего места на ней, получила в лицо ещё порцию переменных, на которые нельзя повлиять.
Дота становится всё больше похожей на пресловутый ХС, и это далеко не лестное сравнение. Неудивительно, что, наблюдая за этим, увеличивается отток игроков.
С другой стороны, я не могу сказать, что это настолько ужасная механика, что её вообще стоит удалить. Допилить, изменить, уменьшить количество выпадаемых предметов - да. Дота должна меняться, но изменения не должны портить то, что должно работать
Проблема в том, что игра, в которой из рандомов были только процентные шансы и руны (что уже, в принципе, достаточно) добавляется ещё один элемент, добавляющий в игру ещё больше рандома.
Игра, в которой многое строилось на правильных пиках, сборках, понимании карты и своего места на ней, получила в лицо ещё порцию переменных, на которые нельзя повлиять.
Дота становится всё больше похожей на пресловутый ХС, и это далеко не лестное сравнение. Неудивительно, что, наблюдая за этим, увеличивается отток игроков.
С другой стороны, я не могу сказать, что это настолько ужасная механика, что её вообще стоит удалить. Допилить, изменить, уменьшить количество выпадаемых предметов - да. Дота должна меняться, но изменения не должны портить то, что должно работать