голосов
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Vidrir
Создание очень сильного бота для Доты это интересное техническое задание, но если здраво оценить дизайн игры, то становится видно, что сам факт победы над человеком тут не так уж и значителен. Вся микро игра в Доте сбалансирована для человеческой скорости реакции. Если Сумаил со своей реакцией (отличной для человека) произвёл фурор на героях типо шторма, так как успевал реагировать на инициацию, то ИИ с нулевым временем реакции просто будет вне конкуренции на определённых героях. Разработчики не будут балансировать игру с расчётом на это, так что по сути там никакой сверхсложной задачи и не будет стоять. Мгновенная реакция, абсолютная точность, абсолютно точная/быстрая комуникация. В тех же шахматах или GO ничего этого нет, поэтому достижения ИИ там чего-то стоят. ИИ в доте это как робот против человека в боксе. Тебе не нужно париться о технике или тактике, когда ты можешь одним ударом проломить череп противнику вне зависимости от того что он делает. Если физические возможности играют решающую роль в соревновании, то сделать ИИ/Робота который будет в этом сильнее человека не очень сложно.
Но дело же не только в физической реакции - тактика, выбор героев, макроигра значат как минимум не меньше, и вот тут команду ботов обучить сложнее.
+1
0
+1
Ответ Vidrir
В том и проблема, что с таким огромным преимуществом (в реалиях игры) тактика и выбор героев будут без надобности.
никакая микроигра не спасёт от аутдрафта и грамотной макроигры. Как пример - первая карта Liquid - LFY, где мишка просто спушил базу и едва не сделал мегакрипов (пусть Жидкие и проиграли в итоге карту). Как боты будут реагировать в такой ситуации? Как будут строить свою позиционку, ведь никакой скилл не спасёт от шейкера, если будете стоять впятером.
 И это не говоря о гангах, смоках, вардах, сборках скиллов и предметов.
+1
0
+1
Очень любопытно, как они реализуют командную игру.



Скорее всего, они не будут перебирать всех героев, а выберут конкретную пятерку – это намного проще и экономичнее с точки зрения времени, которое в случае их нейросети является главным ресурсом: чем больше прогонов они успеют сделать, т.е. чем больше выбранная пятерка героев сыграет игр, тем лучше будет конечный результат. Скорее всего, для баланса и, опять же, из соображений экономии времени матч будет зеркальным, т.е. пятерка будет одинаковой, как для реальных игроков, так и для компьютера.



Другим важным аспектом, безусловно, является написание самих программ. Мне кажется, что за основу они возьмут уже написанную программу для "мидера" и с ее помощью создадут ботов на оставшиеся четыре позиции, которые будут действовать независимо (автономно, если хотите), и затем создадут еще одну нейросеть, которая будет управлять уже чисто командными действиями. И уже в игре будет происходить постоянное переключение между нейросетями, управляющими действиями каждого бота в отдельности, и нейросетью, управляющей всей пятеркой.



"Вардинг" можно сделать на основе статистики, как по самим "вардам", так и по траекториям, по которым обычно перемещаются герои в начале игры. Любопытно, как при этом будет обрабатываться информация с миникарты. Можно ли, например, будет обмануть ботов с помощью иллюзий и т.д.


В общем вопросов миллион. Надеюсь, что какой-то информацией они в итоге поделятся. :)
+1
0
+1
Создание очень сильного бота для Доты это интересное техническое задание, но если здраво оценить дизайн игры, то становится видно, что сам факт победы над человеком тут не так уж и значителен. Вся микро игра в Доте сбалансирована для человеческой скорости реакции. Если Сумаил со своей реакцией (отличной для человека) произвёл фурор на героях типо шторма, так как успевал реагировать на инициацию, то ИИ с нулевым временем реакции просто будет вне конкуренции на определённых героях. Разработчики не будут балансировать игру с расчётом на это, так что по сути там никакой сверхсложной задачи и не будет стоять.

Мгновенная реакция, абсолютная точность, абсолютно точная/быстрая комуникация. В тех же шахматах или GO ничего этого нет, поэтому достижения ИИ там чего-то стоят. ИИ в доте это как робот против человека в боксе. Тебе не нужно париться о технике или тактике, когда ты можешь одним ударом проломить череп противнику вне зависимости от того что он делает. Если физические возможности играют решающую роль в соревновании, то сделать ИИ/Робота который будет в этом сильнее человека не очень сложно.
0
0
0
Но дело же не только в физической реакции - тактика, выбор героев, макроигра значат как минимум не меньше, и вот тут команду ботов обучить сложнее.
В том и проблема, что с таким огромным преимуществом (в реалиях игры) тактика и выбор героев будут без надобности.
0
0
0
Это будет лучший шоуматч!
0
0
0
резоль порвёт ботов
0
0
0
SkyNet это Genesis
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости