Этого керри теперь банят в каждой игре! Valve явно перестаралась
Сильнейший герой на старте патча.
В Доте вышло масштабное обновление 7.41!
📌 В Доте вышел патч 7.41! Убрали все аспекты, вернули бочку Течису
И первые серьезные сдвиги меты не заставили себя долго ждать: Найкс, керри, на котором было очень трудно победить и которого практически забыли в прошлом патче, в 7.41 просто разрывает! Прямо сейчас у него:
• Сильнее всех вырос винрейт на всех рейтингах и во всех режимах игры;

• Лучший процент побед на 7000+ MMR среди всех героев;

• За 18 матчей на ESL One Birmingham с момента выхода цифрового патча он поучаствовал в 16 драфтах:
13 раз – в бане (8 из них в первой стадии);
3 раза был пикнут.
Рассказываем, что изменилось.
📌 Подпишись на нашу телегу про Доту: инсайды, розыгрыши и топовые тексты

Что Гуле изменили в патче?
Если коротко, то персонажа ОЧЕНЬ сильно баффнули:
• Базовый урон увеличен на 10 – с 39-45 до 49-55! На 1 круче, чем Blades of Attack.
• Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120.
• Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
• Ghoul Frenzy стала пассивной врожденной способностью, которая дает 5 дополнительной скорости атаки за уровень.
• Rage снова дает бонус 9/12/15/18% к скорости передвижения во время действия.
• Open Wounds стоит на 10 маны дешевле и на каждом уровне максимально замедляет на 50%.
• Feast снова стала обычной способностью. Урон и лайфстил изменились с 2/2,25/2,5/2,75% на 1,45/2,05/2,65/3,25% – чуть сильнее на 4-м уровне прокачки и в лейте.
• Infest теперь по умолчанию можно применять на древних крипов.
И все это в совокупности – колоссально усилило персонажа!
Исторически главной проблемой Найкса на старте игры был низкий базовый урон – именно из-за этого у героя была небольшая просадка во время лейнинга, которую всегда компенсировали закупом: несколькими Гантелями, топориком и фэйриком. И все равно этого не хватало.
Теперь же, с 10 урона из ниоткуда и точно таким же закупом, для Найкса комфортны большинство линий в игре – 63 урона уже на первом уровне вместо 53, можно спокойно добивать каждого крипа!

Аж челюсть отвалилась от такого количества урона!
К тому же Найкс никогда особо хорошо не фармил Древних до появления Радианса или Армлета. Но и с этим разработчики помогли: теперь за вышкой в легкой средний лагерь, который Гуля с кайфом подфармливает буквально со старта.
📌 В 7.41 переделали карту – вот все изменения

А как играют?
В этом смысле не поменялось абсолютно ничего. Сборка – чистая классика последних нескольких лет: Фейзы ➡ Радианс ➡ Армлет ➡ S&Y. Дальше – чуть более ситуативные Башер, Кираса или все еще хороший, но уже не имбовый Аганим. Кстати, S&Y минорно баффнули в патче: теперь она дает на 1% больше сопротивления эффектам и на 5% – сопротивления замедлениям. Мелочь, а приятно!

Раз Feast снова обычная способность – его и максят для больших урона и лайфстила. Здесь тоже ничего необычного.

По геймлею и говорить нечего: Лайфстилер всегда был прост, как 5 копеек. Мощный фарм с появлением Radiance, Infest-бомбы с подходящими героями, уверенный выход в лейт за счет бесконечного скейлинга от Feast и Ghoul Frenzy – вот и вся игра.
Так что, либо забирайте его в каждой катке на ФП, либо освобождайте место в бан-листе. Третьего прямо сейчас не дано.
* * *




















