Как стать лучшим игроком в истории Доты? Гайд для Аммара
Базовый минимум.
После победы на FISSURE Playground 2 Аммар дал нескромный комментарий:
💬 «Я – лучший игрок в мире и в истории, я никогда не проиграю на турнирах».
Так что нужно ATF, чтобы действительно взобраться на вершину?
Быть механически совершенным

Как показывает практика, есть два пути стать величайшим игроком в Доту. Первый – сколотить многолетнее наследие из побед и высоких результатов, как Пуппей или Нотейл. Второй – покорить всех феноменальным скиллом, как Миракл.
Если говорить про второй случай, то Аммар уже самый механически одаренный оффлейнер в мире. Но есть две проблемы:
1. ATF – тройка, не керри и не мидер. Несмотря на все нынешние тенденции Доты, оффлейнер все еще часто выполняет утилитарные функции в команде и не тащит игры в одиночку. Его сильная механика рискует остаться недооцененной лишь потому, что он не делает рампаги и сумасшедшие хайлайты.
2. Далеко не все герои в его пуле раскрывают скилл Аммара на 100%. Безусловно, он лучший Марс планеты, один из лучших Разоров и Тимберов. Но можно ли назвать человека механическим гением игры, если он треть от всех игр катает на Бристлбэке и Кентавре?
Выиграть как минимум три Инта

Перейдем теперь к первому случаю. Ты не можешь вписать себя в историю, не имея за плечами серьезных достижений. А с упразднением мейджоров действительно значимых трофея сейчас два – кубок EWC и Аегис.
Все помнят, что Денди – чемпион TI 1 и вице-чемпион TI 2 и TI 3. И никто не вспомнит про 26 побед на тир-1 турнирах того времени. А ведь сейчас примерно такие же ценности в «весе» достижений.
В качестве игрока три Инта еще не выигрывал никто. Есть только Ауи, тренер Falcons. Он выиграл TI 5 как игрок, а TI 11 и TI 14 как тренер, что номинально делает его самым успешным дотером в истории Интов. Но уж точно не лучшим игроком.
Быть единственным, кто выиграет три Инта

В погоне за неповторимым достижением не стоит забывать и про конкурентов. Если Аммар хочет быть лучшим в истории неоспоримо, то ему нужно:
1. Выиграть еще два Инта, расставшись со Скитером и Снейкингом. Аргумент «а у меня Аегисов больше» все еще вполне рабочий, если говорить про звание GOAT;
2. Не дать выиграть третий Аегис двум бывшим тиммейтам, а еще 33-му, Мире, Мипошке, Яторо и Коллапсу.
3. Играть в командах только с теми, у кого меньше побед на Инте, чем у Аммара. То есть, уходить из чемпионских составов.
Любой другой игрок с таким же количеством побед на Инте автоматически порождает споры, кто лучше. И здесь Аммар может уступить по тому или иному признаку другим потенциально трехкратным чемпионам. Лучше ли он Яторо в механике? Сомнительно. Круче ли у него наследие по сравнению со Снейкингом? Вообще не факт.
Сколотить наследие на уровне Пуппея или Нотейла

В нашем списке 30 лучших дотеров в истории первые три места заняли Миракл, Нотейл и Пуппей.
Если величие Амера заключается в феноменальной игре, то Йохан и Клемент добились таких высот благодаря горе результатов на протяжении многих лет. Вот, например, главные достижения Нотейла: два Инта и четыре мейджора старого образца, каждый из которых равнозначен нынешнему Рияду.

И да, Йохан все еще самый успешный киберспортсмен по призовым – только с турниров он заработал более $7 млн. А теперь пройдемся по достижениям Пуппея:
34(!) трофея на тир-1 турнирах. Абсолютный рекорд;
11 посещенных Интов – число, которое повторил только Fly, но никто не превзошел. Из одиннадцати TI у Пуппея одна победа, трижды серебро, еще топ-3 и топ-4 по одному разу;
Итого около 15 лет игры на высшем уровне без серьезных спадов с 2008 по 2023 год.
Аммар еще очень молод, ему всего 20. У иорданца в запасе с десяток лет, чтобы сколотить подобное наследие. Достичь таких высот невероятно тяжело, но все в его руках.
* * *
Не понимаете, что такое «СДВЖ» или «Айс блю»? Сделали вам словарь
Team Yandex – главный победитель решаффла. Команда усилилась во всем



































