5 главных изменений патча 7.39e
Лишь одно о герое – зато какое!
Спустя пару недель после TI 14 вышел патч 7.39e! Полный патчноут найдете здесь:
📌 В Доте вышел патч 7.39e! Кеза добавили в CM, понерфили Доминатор и Рефрешер
Мы же пройдемся по самым главным изменениям. Поехали!
☄️ Заходи в фэнтези ESL Pro League! Выигрывай комплект из перчаток и ножа, а еще технику Apple
Нерф Доминатора

Что изменили:
Сканирование больше не срабатывает от крипов-героев (за исключением духа-медведя у Lone Druid)
Packleader’s Aura у Вожака Волков: дополнительный урон уменьшен с 30% до 20%;
Rally у скелетика Тролля: бонус ауры к урону от атак уменьшен с 3 до 2;
Dominate: теперь применение расходует 50 маны;
Dominate: теперь это заклинание нельзя применить, если в последние 3 секунды подконтрольный крип получал урон от вражеских героев или Рошана;
Скорость передвижения подконтрольного крипа уменьшена с 380 до 370.
Теперь Домик стоит целых 50 маны, что очень критично для коров без манарегена по типу Воида и Антимага. Два аурных юнита стали слабее на треть, и теперь крипа нельзя менять прямо под носом у врага. А еще и скан не среагирует на прирученных крипов – это была сломанная механика, и теперь ее, к счастью, нет.
Доминатор перестанет быть мини-Мидасом для керри, но для определенных мидеров и троек без проблем с манапулом это все еще неплохой предмет. Получение золото и опыта от приручения никак не тронули, а значит, предмет все еще неплох на условном Инвокере.
Кеза добавили в Captain’s Mode

Ну наконец-то! Это стоило сделать хотя бы за месяц до Инта, было бы здорово увидеть героя на главном турнире года. Но Valve, видимо, решила не рисковать: вдруг все резко научились бы играть на птице и абузили ее в каждом матче?
Но теперь Кеза добавили, попутно окатив его еще пачкой нерфов. Пофиксили баги, минорно изменили механику пассивки, ослабили криты на первых уровнях. Но я уверен, что умельцы все равно дадут жару на Кезе. Ждем героя на про-сцене!
Изменили механику Госта + БКБ

Теперь любой источник бесплотности не работает, если цель невосприимчива к эффектам. Это сделали для того, чтобы связка БКБ + Гост не давала герою почти полную неуязвимость, ведь применений у этого была масса.
Больше никаких ТП-аутов, безопасных отступлений и спокойных прокастов под этими двумя эффектами! Единственное исключение из правил – Муэрта. Про нее в патче ни слова. Похоже, что взаимодействие ульты с БКБ станет только ее фишкой.
Нерф Аеон Диска

Что изменили:
Combo Breaker: теперь это заклинание перезаряжается 6 секунд с момента первой сборки предмета
Больше никаких киберспортивных движений со сбором Аеона в нужный момент. Отчасти это правильно, ведь предмет покупался зачастую в лейте именно ради этого функционала. А теперь его можно прокликнуть и аккуратно выбить, а затем полноценно напасть на героя.
С другой стороны, фишка со сборкой добавляла для игроков дополнительную возможность сыграть лучше. Если ты силен и претендуешь на победу, то закрепи одно составляющее и в нужный момент на реакции собери Аеон. Теперь этого нет – и Дота стала на щепотку казуальнее.
Нерф Рефрешера

Что изменили:
Reset Cooldowns: теперь с каждым применением перезарядка этого заклинания увеличивается на 10 секунд (вплоть до 210 секунд);
Максимум достигается после четырех использований: 180/190/200/210 секунд;
Reset Cooldowns: расход маны увеличен с 350 до 400.
Серьезный удар по силе предмета в лейте. Больше всего пострадают герои с мощными ультами, которые были не прочь собрать Рефрешер условным четвертым слотом – Энигма, Сайленсер, Разор, Варлок.
Если раньше перезарядки Блекхола (160) и Голема (160) почти совпадали с кулдауном Рефрешера (180), то теперь в позднем лейте разница между ними составит чудовищные 50 секунд! + 30 секунд перезарядки двух ультимейтов – очень критично для таких больших кнопок.
* * *
Никс не мастурбирует. А это правда полезно?
«На этой страничке живет топовый девственник».10 великих цитат из VK Малрина






























