Почему никто не играет Абаддоном через новый аспект? Пробую его в новом выпуске «На грани руина»
Четвертый выпуск.
Дота-раздел Кибера запустил новый сериал – «На грани руина»! В нем я тестирую неординарные сборки в пати. Не переживайте за слитые поинты MMR, мои друзья добровольно жмут со мной поиск. Предыдущие выпуски вы найдете ниже:
Эти сборки на грани руина, пробуйте их, если не боитесь гнева тиммейтов. Сегодня на очереди – Абаддон через новый аспект Malignant Mist, эффект которого раньше был шардом. Поехали!

Что делает Malignant Mist, новый аспект Абаддона? Mist Coil дополнительно наносит 40/60/80/100% урона от атаки и накладывает эффекты атаки от предметов и способностей. При применении на врага наносит Абаддону 70% от базового урона способности вместо 40%.
Чем меня привлек новый аспект?
Начнем с того, что я ненавижу качать плюсики вместо способностей. За 15 лет игры в Доту я привык, что если есть непрокачанный скилл – его нужно прокачать. Поэтому даже на старой керри-Лине или на недавнем СФ’е то и дело случайно вкладывал скиллпоинт в Dragon Slave или Feast of Souls.
На современном кор-Абаддоне, который всегда с аспектом The Quickening, Mist Coil игнорируется всю игру. На Дотабаффе это выглядит так, как будто способности у героя просто нет!

Почему так? Никому не нужен гибкий спелл, который является и нюком, и подхилом для союзника с перезарядкой в 5 секунд? Что с первым аспектом Mist Coil откатывается моментально при смерти героя рядом, что со вторым наносит больше урона и накладывает как минимум эффект пассивки.
А как максимум – может сбить ТП или Блэкхол даже в БКБ. Ведь к Койлу добавляется обычная тычка Абаддона, которая может и критануть, и забашить.

За счет этого у героя появляется еще одна опция – взрывать противника. После традиционных Радика, Манты и Блинка докупается условный Даедалус, и вот мы уже убиваем саппорта или хлипкого кора за союзный стан. Так в одной из игр я спокойно фокусил Оракла за контроль от Бары.

Это не значит, что Койл нужно максить прямо со старта игры. На линии ничего лучше щита и пассивки не придумать, но в редких ситуациях первый скилл в единичку подарит нам фраг за счет замедления от Curse of Avernus. В одной из игр я взял Койл на 8-м уровне, замедлил им Скаймага, из-за этого догнал его и затыкал до смерти.

Что насчет дополнительного урона по себе от аспекта? На последнем уровне прокачки это всегда минус 203 ХП у Абаддона за Койл. Этот недостаток легко оборачивается в пользу героя: чуть сильнее лечимся во время ульты и можем первым скиллом взрывать собственный щит, если ему сняли хотя бы 7 единиц прочности.
На таком Абаддоне можно собрать что угодно и это будет работать. Против вас куча магического урона? Берем Mage Slayer и Койлом развешиваем его эффект. У вражеского керри 6 слотов, но нет МКБ? Билдим Бабочку + Башер и перебиваем его один на один. Башить героев с расстояния в 625 единиц – одно удовольствие.

У врагов очень много лечения? Для этого у нас есть врожденка, но всегда можно докупить Скади. Нужно срочно выключить пассивку противнику? Есть целых две опции:
1. Новая Khanda с +250 урона со способности и истощением на 4 секунды каждые 10 секунд. То есть, каждый первый, третий, пятый Mist Coil будет мощнее и с выключением пассивок.
2. Либо же Silver Edge с +70 урона под аспект. С Сильвером Койл тоже накладывает истощение, для этого надо прожать инвиз во время полета снаряда. Так мы нанесем на 300 урона больше и выключим пассивки на 6 секунд, но с перезарядкой в 20. Выбор за вами!
С талантом 25-го уровня «Mist Coil применяется по области радиусом 350» мы не только моментально убиваем пачку крипов, но и в тимфайте наносим тонны урона по группам противников. Иллюзии разлетаются на ура.
Силен ли новый аспект?

Я сыграл на Абаддоне через Malignant Mist 5 игр и мне очень понравилось. Современный классический Аба через The Quickening и плюсики вместо первого геймплейно чувствуется очень топорно. Накинул щит – бьешь – убил – накинул щит, и так по кругу.
Абаддон со вторым аспектом играется гибче и интереснее. Может быть, у героя не будет столько статов из-за прокачки Койла вместо плюсов, но:
его сложнее закайтить, ведь первый скилл замедляет;
нюком на 300+ урона с KD в 5 секунд всегда можно добить полумертвого врага;
либо же подхилить союзника – это тоже очень важно и в моменте решает исход драки или игры;
герой при определенном закупе имеет взрывной урон и лучше выходит в лейт за счет сильного Койла и таланта на 25-м;
противник точно не ожидает баша от летящего сгустка.
Моя оценка билду – 8 из 10. Аспект крайне недооценен, хотя дает Абаддону уйму новых опций и вариантов отыгрыша.
* * *
12 популярных героев Доты, которых понерфят в следующем патче



























еще можно потестить с всякими орбами дешевыми
и баш с расстояния выглядит как то что нужно для аббадона