6 главных изменений в патче 7.38c
Даже карту поменяли!
Буквенный патч 7.38с встряхнул игру прямо посреди FISSURE Universe. Патчноут для буквы довольно существенный: помимо нерфа самых сильных героев, разработчики еще и значительно поменяли карту! Рассказываем о шести главных изменениях.
Перелопатили карту
Больше всего поменяли линию в топе. Теперь Т1 вышка Тьмы дальше от базы, а крипы без стопа встречаются вот здесь:
Между маленьким лагерем и линией теперь две тропинки, разделенные деревьями.
А большой кемп теперь не отгорожен деревьями от сил Тьмы. Наконец-то линия в топе стала похожей на бот. Саппорту Дайр стало намного проще драться за большой лагерь.
Немного поменяли ландшафт на нижней линии. Теперь можно пройти к секретной лавке не через речку и вне ренджа вышки.
Смотрителя в «тройке» Тьмы передвинули ближе к миду. Аналогично вотчеру из «тройки» Света, он теперь видит две лестницы и аванпост.
А около Т3 вышки Тьмы на боте теперь можно сразу пройти к воротам.
И пофиксили слепую зону внутри верхнего рошпита, из-за которой Яторо назвал Аммара багоюзером.
📌 Яторо назвал Аммара багоюзером. Почему?
Понерфили Даззла
Что изменили:
- Shadow Wave: Aghanim’s Scepter больше не увеличивает лечение и урон при отскоке заряда этой способности во врагов.
Nothl Projection:
- Дальность применения уменьшена с 600 до 450;
- Максимальная длительность уменьшена с 15 до 12 секунд;
- Прирост силы, с которой душа притягивается к телу, увеличен с 0,5 до 1,5.
Это означает, что с каждой единицей за пределами области радиусом 1600 душа будет притягиваться к телу со скоростью в 1,5 единицы в секунду.
- Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки по жертвам Poison Touch уменьшен с 300 до 200
- Талант 15 уровня: «+90 к скорости атаки» заменено на «+5 сек. действия Nothl Projection»
Даззл ну очень сильно напрашивался на нерф. Новый ультимейт Nothl Projection сделал из героя невероятную имбу.
📌 Новая ульта Даззла наглухо сломана. Почините!
Сейчас душа не вылезет на расстояние Форсстаффа, не выйдет сильно дальше предельной дальности в 1600 и не отлупит всех с талантом на +90 скорости атаки. А Аганим больше не вылечит на полные ХП героя в толпе врагов.
Прирученные Домиком крипы теперь крипы-герои
Теперь крип, взятый под контроль первым и вторым Доминатором, и крип-фанатик от врожденки Чена считаются крипами-героями. Это значит, что их нельзя взять под контроль другим Домиком или скиллами Чена и Энчи.
Также их нельзя мгновенно убить стрелой Мираны, хуком Пуджа и активкой Дагона и Мидаса. Скушать за Дума, Боника и НС’а таких крипов тоже не получится. ЦМ не убьет их за один Frostbite, а Гуля в них никак не залезет.
Законтрить первый Домик было слишком просто. С этим справлялся десяток героев или собранные Дагон с Мидасом. Теперь считайте, что каждый прирученный Домиком крип – это мишка Лон Друида или голем Варлока.
Похоже, мета Доминатора возвращается! Снова ждем Бистов и Ликанов через зоопарк в пабликах и на про-сцене.
Апнули чары на урон
Зачарования нейтралок на райтклик неплохо подняли:
- Alert: бонус к скорости атаки увеличен с 10/15/20/25 до 10/17/24/35;
- Tough: бонус к урону увеличен с 5/8/11/14 до 7/10/13/17;
- Vast: бонус к дальности атаки увеличен с 60/90 до 75/110;
- Crude: уменьшение интеллекта ослаблено с 15% до 8%.
К тому же многие магические чары пострадали, в том числе Mystical. Бонус манарегена упал с +1/2/3/4 до + 1/1,75/2,5/3,25. А у физических чар понерфили только Titanic: бонус к базовому урону уменьшен с 15/25% до 10/20%.
Изменение в правильном направлении, но пока все еще недостаточное. На третьем тире Tough еще может быть полезен за счет брони, но Alert дает лишь на 4 скорости атаки больше, чем перчатка за 450. И это в ситуации, когда в конкуренции есть очень приятный Mystical с манарегеном и магическим резистом. Или 110(!) дальности атаки от Vast, в том числе и для милишников.
Проблема чар на урон в том, что коры и так собирают предметы на райтклик и им не хватает других бонусов. А зачарования типа Mystical, Vast, Quickened и Vampiric приходятся очень кстати и решают проблемы героев без покупки лишних предметов.
Лассо теперь сложнее порвать
Передвижение от некоторых способностей больше не отменяет Flaming Lasso:
- Terrorize у Dark Willow;
- Spirit Siphon (с улучшением от Aghanim’s Shard) у Death Prophet;
- Will-o-Wisp у Keeper of the Light;
- Sinister Gaze у Lich;
- Savage Roar у Lone Druid и его духа-медведя;
- Dead Shot у Muerta;
- Dismember у Pudge;
- Wheel of Wonder у Ringmaster;
- Requiem of Souls у Shadow Fiend;
- Terror Wave у Terrorblade;
- Defense Matrix у Tinker с аспектом Translocator;
- Warp Flare у Tinker (наносит урон, но не перемещает цель);
- Walrus Kick у Tusk (наносит урон, но не перемещает цель).
Следующие способности все еще разрывают Лассо:
- Hitch a Ride у Centaur Warrunner;
- Reality Rift у Chaos Knight;
- Glimpse у Disruptor;
- X Marks the Spot у Kunkka;
- Reverse Polarity у Magnus;
- Arena of Blood у Mars (если он в той же команде, что и Batrider);
- И Nether Swap у Vengeful Spirit.
Игроки на Бэтике ликуют! Теперь Лассо не сбивается любым чихом, остались только наиболее очевидные механики по типу Свапа Венги и Арены Марса. Больше не будет «хайлайтов», как мощный БКБ-контроль сбивается шардом союзного Тинкера. А ведь так ошибалась даже Spirit на TI 13.
Больше такого не повторится!
Понерфили Абаддона
Что изменили:
- Базовая броня уменьшена на 1;
- Mephitic Shroud: перезарядка Aphotic Shield увеличена с 14/12/10/8 до 15/13/11/9 секунд;
- Curse of Avernus: больше не наносит урон постройкам;
- Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Curse of Avernus уменьшен с 50 до 40;
- Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки от Curse of Avernus уменьшен с 80 до 65.
Абаддон кошмарит мету уже с начала февраля, со времен второго Blast Slam. Герой был абсолютно сломан, и даже Яторо на него горел.
📌 «Сильнее героя в Доте сейчас нет». Яторо сгорел на Абу – объясняем почему
Теперь герой с замакшенной пассивкой не снесет вышку в оффлейне. Меньше макроопций – меньше пользы по игре, поэтому про Абаддона на про-сцене, скорее всего, забудут.
* * *
В Доте вышел патч 7.38c. Понерфили Даззла, Тинкера, подняли всех саммонеров
Ларл готов был умереть от голода, лишь бы не играть с 322-шером. Безумная история от бывшего тренера