Новая ульта Даззла наглухо сломана. Почините!
Предлагаю, что делать.
Даззл в 7.38b – один из сильнейших героев меты. За 5300 матчей на 8000+ MMR – 54% побед! Причем играется на большинстве позиций и надоел уже в край. Все из-за нового сломанного ультимейта.
Nothl Projection дает слишком много
Реворкнули ультимейт в патче 7.38. И описание растянулось на пол-экрана:
- Герой отделяет свою душу от тела и направляет ее в мир Нотл.
- Душа неуязвима и может как совершать атаки, так и применять способности и предметы, а между ней и телом возникает видимая связь.
- В мире Нотл все способности героя усилены: Poison Touch накладывает проклятие, превращающее врагов в зверушек, Shallow Grave лечит цель по окончании ее бессмертия, а Shadow Wave перезаряжается быстрее.
- Герой вернется в свое тело, если прервет способность сам или если ее действие закончится. Если тело убьют, с ним умрет и душа.
Разработчики решили главную проблему героя – боязнь контроля и нежелание идти вперед. Теперь Даззл всегда в центре файта, всегда раздает Shallow Grave и выдает тонну урона. К тому же скиллы вовремя ульта улучшили. Просто так, бесплатно и без нерфа вне Nothl Projection.
Дальность применения тоже решает: герою намного проще войти в драку с горки или лестницы.
Шард аналогично абсурдный – герой может призывать душу, даже если выведен из строя, а все лечение от способностей увеличивается на 20% (привет, Локет). И такого Даззла не убить. Его не законтрят Хроно и Дизрапшен, с ним не справится ульт Виверны (если Даззла выбрали целью).
Баланс!
Механику души надо фиксить
Во-первых, душа не должна быть полностью неуязвима. Хотя бы страх по области пускай срабатывает.
Во-вторых, душе надо запретить подбирать руны, атаковать варды и знамя Рошана, постройки. В лейте Даззл не боится делать то, что не позволяет себе шестислотовый керри.
В-третьих, улучшение от шарда ослабить – нельзя применять ульту в астрале или Хроно.
В-четвертых, убрать сильное развеивание от возвращения души – мы снимаем даже Хекс, когда Nothl Projection заканчивается.
В-пятых, уменьшить расстояние, с которого вас тянет к телу. Глупо, когда тело стоит у тир-3, а душа дерется под тир-2.
В-шестых, исправить Еул – душа поднимает тело, будто у вас Винд Вэйкер!
* * *