Что Valve делать с Immortal-драфтом в Доте?

12 нужных изменений.

24 января Шеннон «Sunsfan» Скоттэн в подкасте We Say Things сообщил, что «в течение 6 недель выйдет обновление, которое исправит проблему с матчмейкингом на «Титанах», будет новая система».

Мы поразмышляли, что Valve точно должна сделать с матчмейкингом выше 6500 MMR в грядущем обновлении.

1. Запустить обязательную калибровку и сжать MMR до адекватных значений. Valve просто обязана ввести новый рейтинговый сезон и обнулить MMR сильнее, чем обнуляла когда-либо до этого. Например, сделать максимумом при калибровке 5 тысяч MMR, как предлагал Яторо.

2. Пати-игроки не могут оказаться в разных командах. То, что сейчас в Immortal-драфте игроки из одного пати могут быть выбраны разными капитанами – абсурд. С первого же дня Immortal-драфта мне казалось необходимым сделать из пати игроков «спайку» – чтобы их нельзя было разделить на драфте, и ты пикал сразу двоих или троих. Нужно полностью исключить возможность разделения, ведь именно из-за этой уязвимости появились переливеры MMR.

3. Если Valve планирует еще раз вводить жетоны двойной ставки рейтинга, они не должны работать выше, скажем, нынешних 5000 MMR. Или ранга «Титан». В целом, я за то, чтобы навсегда ликвидировать этот инструмент и забыть его как страшный сон. Он сам по себе, и возможность купить жетоны за деньги в частности, привели рейтинговую систему к катастрофе.

📌 Valve устроила гиперинфляцию рейтинга в Доте! И ничего с этим не делает

4. Давать фиксированное количество MMR за любую игру – 25 или 30. Чтобы не было и подобия «выбора левых» на драфте и нельзя было получить или потерять 40 MMR за абсолютно равный по навыку игры матч.

5. Вернуть отображение MMR в профиль игрока и на драфте. Позволить свободно прокликивать профили всех игроков в начале игры. То, что сейчас нет никакой информации о том, с кем ты попался в матче – полный бред. Нельзя даже проверить аватарку игрока, чтобы задоджить его, если он – руинер.

6. Необходим мгновенный бан поиска игры, если аккаунт заподозрен в переливе MMR, нечестной игре или абузе багов. Чтобы, если я вижу в матче Мипо, который покупает-продает бесконечные Manta Style, или кого угодно с бесконечным Мидасом, то он не имел права больше играть в Доту в этот день. Для этого нужен отдельный, безусловно рабочий вид репортов.

📌 Cразу 2 (!) чудовищных бага Доты не фиксились целый день. Valve переплюнула саму себя

Временного бана поиска в день нарушения достаточно. Уже после Valve обязана разбираться, намеренно это было сделано или нет, и что вообще произошло в каждом конкретном случае. Но сразу же отстранять подобных игроков от матчмейкинга на сутки или несколько – обязательно. И, конечно, Valve стоит сделать волны банов читеров/абузеров/переливеров в игре куда более частыми, чем раз в год.

📌 Переливеров наконец-то накажут! Valve запустила секретный софт

7. Сделать систему репортов полностью прозрачной. Мы до сих пор не знаем, какое конкретно наказание получают игроки и как вообще работают репорты.

8. Вернуть додж-лист для игроков в Immortal-драфте. Его нужно сделать еще лучше, чем он был, и бесплатным, в отличие от старого, слоты в котором можно было купить лишь за осколки Dota+.

9. Сделать невозможными старт лобби вообще без коров или саппортов. Один из главных минусов Immortal-драфта – то что иногда тебе приходится играть на ненавистной роли из-за недостатка игроков. А уж лобби из 8 чистокровных саппортов или 8 исключительно породистых керри – просто сказка.

10. Убрать ограничение по рейтингу для пати. Хотя бы из 5 игроков. Сейчас в пати с «Титанами» могут только «Божества». Даже впятером в Доту нельзя поиграть вместе, ведь Valve попросту лишила возможности играть с друзьями (Immortal-драфт никак не гарантирует тебе игру с другом). Я не говорю об абсурдной ситуации, когда пати из пяти игроков в Immortal-драфте приходится пикать друг друга. Это вообще зачем, Valve?

11. Добавить новый ранг после Immortal и уже оттуда ввести новую систему драфта – с 8 или 9К MMR, а до этого момента оставить обычный поиск по ролям. Ведь «Титаны» прямо сейчас – просто непонятный сброд, ведь игроков на этом промежутке слишком уж много. 233 255 «Титанов»! Это никуда не годится.

📌 Доте нужен новый ранг – между «Божеством» и «Титаном». И срочно!

Картинка кликабельна.

12. Вернуть обратно разделение на MMR на соло и пати. А почему бы и нет? Ведь даже это решит большую часть проблем нынешнего матчмейкинга. А чтобы оставить возможно соревноваться и в пати – сделать лидерборд для пати-MMR.

* * *

В общем, работы у Valve на эти «6 недель» куча.

«Я использовал многие баги в Доте как игрок и тренер». Aui_2000 разнес ESL за дисквалификацию NAVI Junior

«У нас банально не стакались люди друг с другом». Интервью с Pure – о секрете успеха BB Team

+6
3 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Матчмейкинг в первые месяцы после обнуления ммр будет невыносимым. Кроме имморталов распределение игроков по рангам выглядит адекватно, не трогайте
0
0
0
5. "Нельзя даже проверить аватарку игрока, чтобы задоджить его" Именно поэтому нельзя, и именно поэтому это нельзя менять. Потому что увы, люди доджат не только руинеров, но и тех, с кем не хотят играть по внеигровым причинам. Вред от злоупотребления перевешивает пользу от нормального использования.

6. "Уже после Valve обязана разбираться, намеренно это было сделано или нет" Сначала бан, а потом проверять по делу ли репорт? Звучит как отличная возможность для злоупотребления, но может я неправильно что-то понял.

Проблема с репортами в том, что легко сказать "сделайте работающую систему", но я не уверен что это в целом возможно. Во всяком случае я не знаю ни одну игру с нормально работающими репортами - кроме мелких игр, где игроков так мало, что разрабы могут просто вручную рассматривать каждый случай.

8. "Вернуть додж-лист для игроков в Immortal-драфте". В нынешнем виде это быстро превратится в бесконечный поиск игры. Можно подумать только если жестко ограничить количество слотов в додж-листе. Сейчас их слишком много для того, что бы возвращать это на Immortal-ах.

9. "Сделать невозможными старт лобби вообще без коров или саппортов". Тут я могу свою мысль подкинуть - это не делить на соло и пати рейтинг, как ты предлагаешь далее, а делить на кор и саппорт рейтинг. И подбирать игру с 6 корами и 4 саппортами. Причем именно только деление на 2, на каждую роль индивидуально нельзя, слишком долгий поиск будет.

10. "Убрать ограничение по рейтингу для пати. Хотя бы из 5 игроков" Нет, нет и нет. Что вам мешает играть нон-ранкед? Цель ранкеда - давать как можно более близкие и равные игры. По своему опыту игры с большим разбросом забалансить невозможно, они в 90-95% случаев однокалиточные в одну или другую стороны.

11. "Добавить новый ранг после Immortal и уже оттуда ввести новую систему драфта" В этом пункте нет смысла, если ты уже предлагаешь рекалибровку со сжатием рейтинга. Она ведь, по идее, сама по себе уже подразумевает что Имморталов в 2-3 раза меньше станет?

12. "Вернуть обратно разделение на MMR на соло и пати. А почему бы и нет?" А почему да? Это же буквально идёт в разрез с твоим желанием играть в пати. Разделение убрали, потому что никто не играл на хай ммр в пати. И это сработало, люди стали играть в пати. Зачем откатывать решение, которое принесло пользу, а не вред?
0
0
0
Всё это не лишено логики, но почти все как будто борется с симптомами, а не с проблемой. Симптомы: руинеры, переливеры, в пати не поиграть, и так далее. Проблема: в доту играет мало народа, чтобы обеспечить более-менее подходящий поиск для всех, а из тех, кто играет, особенно на хай-рангах, велик процент всякого дерьма по типу бустеров, "стримеров-ютуберов-контентмейкеров" (ака мультиаккаунтеров-смурферов-овервульферов-и-так-далее), качальщиков акков, и подобного. Причем, эта публика из игры ливнет в последнюю очередь, будет покупать аккаунты и пользоваться спуферами до талого, чтобы "Делать контент" или "Бустить" или че-то там еще. На любую меру вальв они придумают контр-меру как это или обойти, или вообще заабьюзить.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости