7 худших талантов в Доте: реген на Антимаге, ошибка в коде у Вайпера

Геральт был прав.

«Если приходится выбирать между двух зол, я предпочитаю не выбирать вообще», – говорил Геральт из Ривии.

Такая логика работает и с талантами в Доте: пропускаются в угоду плюсиков либо же берутся под чудовищный скрип в сердце. В этом тексте – худшие среди плохих.

Anti-mage

Что за талант: «+3 здоровья в секунду» на 10 уровне.

Просто абсурдный талант. Настолько маленькая регенерация не помогает ни в лесу, ни в драках. Для сравнения: Спектра, которая сама по себе плотнее Антимага из-за статов и Дисперсии, на 10-м получает +5 восстановления. Но и на ней дополнительный реген не берут. Почему же у Антимага всего 3 и почему именно 3 – великая загадка.

10 уровень – слишком поздно для таких бонусов. Талант на силу был куда лучше.

Timbersaw

Что за талант: «+0,2 здоровья в секунду за эффект Reactive Armor» на 10 уровне.

Cейчас Reactive Armor качается только после первых двух способностей: брони мало, а урон от нюков важнее. Получается, максимальный выхлоп от таланта мы получим только на 16 уровне. А это – 8,2 регена за 42 заряда пассивки.

8,2 регенерации на 25 минуте игры. Смешно.

Night Stalker

Что за талант: «+20 к урону в секунду от Crippling Fear» на 20 уровне.

При длительности в 6 секунд мы прибавляем к Crippling Fear 120 урона. Да, на 20 у НС’а удар больнее!

Спойлер: билд через Аганим, с которым Crippling Fear становится переключаемой, не играбелен.

Viper

Что за талант: «+0,2 к урону за процент здоровья у жертвы Predator».

Простая математика: при 0,1% здоровья у врага наша тычка усиляется на 19,98. Абсолютные копейки.

Возможно, разработчики хотели увеличить прирост врожденки за уровень, но где-то промахнулись строчкой в коде.

  • Как есть: 0,35 + 0,2 + 0,05 × уровень героя.
  • Как должно: 0,35 + (0,2 +0,05) × уровень героя.

Умножение считается первым.

Либо же ошиблись с ноликом. Никогда не берем этот талант!

Wraith King

Что за талант: «+40% к прорубающему урону» на 20 уровне.

Подходит конец игры, нужно апнуть уровень, усилить атакующий аспект героя и закончить. Так происходит с большинством героев, но ВК получает встроенный БФ. Чтобы побить крипочков еще 10 минут? Чтобы быстрее отпушивать пачки? Чтобы что? 40% - слишком слабо для драк и убийства сразу нескольких героев.

Талант помогает только против иллюзионистов, да и то – от Радика с Мьельниром толку больше.

Hoodwink

Что за талант: «+125 к максимальному урону от Sharpshooter» на 20 уровне.

Максимальный урон от Sharpshooter на 18 уровне – 1250 магического. Талант дает 125 дополнительного. Считаем и получаем жалкие 10% усиления. Этому место на 15 уровнях, причем усилять талант должен и стартовый урон способности. Иначе совсем грустно.

Однако и альтернатива смешная: «Атаки снижают броню на 3». Выбор, который не хочется делать!

Magnus

Что за талант: «+10% к урону/прорубанию от Empower» на 25 уровне.

Кто-то получает универсальное уклонение, другой становится универсалом или зарабатывает еще одного юнита, кому-то дают лишнюю кнопку. Магнус же на 25-м получает скиллпоинт на Empower.

Да, 10% к белому урону приятно. Да, прорубать сильнее – важно и нужно. Но 10% не тянут на талант гиперлейта. Хотя бы дальность и радиус сплеша усильте!

* * *

🔥 Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – сюда

Угадай героя Доты по кусочку иконки! Будет сложно

Psychic Headband – лучшая нейтралка в Доте. Без вариантов

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
difuzion
+1
7 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну, по всему согласен, кроме пары нюансов.
1. Минус армор на белке в принципе норм. Это усиливает тычку и тебе, и по сути союзникам неплохо забафает, ведь ты зачастую по нескольким попадаешь. Даже с обычным блайт стоуном уже снижаешь как целая кираса. Не бог весь что, но явно лучше, чем 10% к фулл.урону от ульты.
2.Магнусу 10% не так уж ужасен, как все предыдущие варианты. Всё же на нём спелл действует сильнее. Но тут сложность в том, что сплеш сам по себе работает почти всегда только под ульту, а второй талант как раз-таки бафает ульту, то есть он ужасен именно как альтернатива... Не фарм же бафать на 40 минуте. Разве что керри чтобы сильнее бафать своих против условного чена, который как-то взял талант на диспелл с ульты раньше твоего таланта, но это в районе фантастики.
+1
0
+1
На кор магнусе этот талант дает 100 урона и тиммейту еще, что в этом ужасного? У минера талант на 252 урона тогда тоже ужасен
+1
0
+1
А откуда вы взяли 100 урона? Емпавер баффает засчет белого урона: чтобы бонусные 10% конвертировались в 100 урона, у Магнуса должно быть аж тысяча белого урона в тычке
Ну не тысяча, а около 650) Не забывай что у Магнуса эмпавер на себя сильнее действует) Но да. не бог весть что на 25 уровне
+1
0
+1
Про вайпера наверное имеется в виду 1%, а не 0,1%. В остальном все ок
0
0
0
Ответ R Beloklyuchevsky
Про вайпера наверное имеется в виду 1%, а не 0,1%. В остальном все ок
0.2 урона за один процент это 20 урона за отсутствующие 100% здоров у противника. То есть если у противника нету 99.9% здоровья то тычка по нему увеличится на 19.98. Там такая математика
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости