7 худших талантов в Доте: реген на Антимаге, ошибка в коде у Вайпера
Геральт был прав.
«Если приходится выбирать между двух зол, я предпочитаю не выбирать вообще», – говорил Геральт из Ривии.
Такая логика работает и с талантами в Доте: пропускаются в угоду плюсиков либо же берутся под чудовищный скрип в сердце. В этом тексте – худшие среди плохих.
Anti-mage
Что за талант: «+3 здоровья в секунду» на 10 уровне.
Просто абсурдный талант. Настолько маленькая регенерация не помогает ни в лесу, ни в драках. Для сравнения: Спектра, которая сама по себе плотнее Антимага из-за статов и Дисперсии, на 10-м получает +5 восстановления. Но и на ней дополнительный реген не берут. Почему же у Антимага всего 3 и почему именно 3 – великая загадка.
10 уровень – слишком поздно для таких бонусов. Талант на силу был куда лучше.
Timbersaw
Что за талант: «+0,2 здоровья в секунду за эффект Reactive Armor» на 10 уровне.
Cейчас Reactive Armor качается только после первых двух способностей: брони мало, а урон от нюков важнее. Получается, максимальный выхлоп от таланта мы получим только на 16 уровне. А это – 8,2 регена за 42 заряда пассивки.
8,2 регенерации на 25 минуте игры. Смешно.
Night Stalker
Что за талант: «+20 к урону в секунду от Crippling Fear» на 20 уровне.
При длительности в 6 секунд мы прибавляем к Crippling Fear 120 урона. Да, на 20 у НС’а удар больнее!
Спойлер: билд через Аганим, с которым Crippling Fear становится переключаемой, не играбелен.
Viper
Что за талант: «+0,2 к урону за процент здоровья у жертвы Predator».
Простая математика: при 0,1% здоровья у врага наша тычка усиляется на 19,98. Абсолютные копейки.
Возможно, разработчики хотели увеличить прирост врожденки за уровень, но где-то промахнулись строчкой в коде.
- Как есть: 0,35 + 0,2 + 0,05 × уровень героя.
- Как должно: 0,35 + (0,2 +0,05) × уровень героя.
Умножение считается первым.
Либо же ошиблись с ноликом. Никогда не берем этот талант!
Wraith King
Что за талант: «+40% к прорубающему урону» на 20 уровне.
Подходит конец игры, нужно апнуть уровень, усилить атакующий аспект героя и закончить. Так происходит с большинством героев, но ВК получает встроенный БФ. Чтобы побить крипочков еще 10 минут? Чтобы быстрее отпушивать пачки? Чтобы что? 40% - слишком слабо для драк и убийства сразу нескольких героев.
Талант помогает только против иллюзионистов, да и то – от Радика с Мьельниром толку больше.
Hoodwink
Что за талант: «+125 к максимальному урону от Sharpshooter» на 20 уровне.
Максимальный урон от Sharpshooter на 18 уровне – 1250 магического. Талант дает 125 дополнительного. Считаем и получаем жалкие 10% усиления. Этому место на 15 уровнях, причем усилять талант должен и стартовый урон способности. Иначе совсем грустно.
Однако и альтернатива смешная: «Атаки снижают броню на 3». Выбор, который не хочется делать!
Magnus
Что за талант: «+10% к урону/прорубанию от Empower» на 25 уровне.
Кто-то получает универсальное уклонение, другой становится универсалом или зарабатывает еще одного юнита, кому-то дают лишнюю кнопку. Магнус же на 25-м получает скиллпоинт на Empower.
Да, 10% к белому урону приятно. Да, прорубать сильнее – важно и нужно. Но 10% не тянут на талант гиперлейта. Хотя бы дальность и радиус сплеша усильте!
* * *
🔥 Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – сюда
1. Минус армор на белке в принципе норм. Это усиливает тычку и тебе, и по сути союзникам неплохо забафает, ведь ты зачастую по нескольким попадаешь. Даже с обычным блайт стоуном уже снижаешь как целая кираса. Не бог весь что, но явно лучше, чем 10% к фулл.урону от ульты.
2.Магнусу 10% не так уж ужасен, как все предыдущие варианты. Всё же на нём спелл действует сильнее. Но тут сложность в том, что сплеш сам по себе работает почти всегда только под ульту, а второй талант как раз-таки бафает ульту, то есть он ужасен именно как альтернатива... Не фарм же бафать на 40 минуте. Разве что керри чтобы сильнее бафать своих против условного чена, который как-то взял талант на диспелл с ульты раньше твоего таланта, но это в районе фантастики.