Psychic Headband – лучшая нейтралка в Доте. Без вариантов

Дифужен поясняет.

Когда игра доходит до 27 минуты, я всегда молюсь на Psychic Headband. Это лучший нейтральный предмет, который есть в Доте.

Бонус к дальности применения = бонус к скорости передвижения

Вечно актуальная истина: скорость передвижения – важнейшая механика Доты. От нее зависит твой фарм, количество возможных действий на карте, выживаемость в драке или на линии, потенциал для фрагов. То есть – абсолютно все.

Даже Wind Lace, который дает лишь +20 к скорости передвижения, – четвертый по популярности малый предмет на Титанах:

Источник – Leamare.

И как я убедился, у скорости передвижения есть только один аналог. Это дальность применения заклинаний.

Дальше кидаешь спелл или предмет – меньше бежишь до нужной точки, стоишь в более безопасной позиции или быстрее агришь лагерь крипов, что тоже экономит время.

99% матчей в Доте я играю на хардерах-плеймейкерах. Начинаешь драки, создаешь пространство, ловишь загулявших. Купил Блинк – пошла игра!

И на таких героях крайне важны секунды с миллиметрами. Безопасно вывести на Скивере, вовремя начать с Раваги, допрыгнуть на Аксе или дотянуться на Тимбере, мгновением раньше блинкануться. К тому же усиленную дальность Блинка противник обычно не учитывает.

Когда Октарин содержал Линзу, я начинал сборку именно с нее. Были времена! Однако сейчас Линза заходит редко. Исключительно, чтобы апнуть Этериал против физушников. Поэтому Psychic Headband – бесплатный и самый подходящий вариант.

У активки Psychic Headband уйма применений

Боже, хайлайты с Psychic Headband – навсегда в сердце! При использовании предмета вы отталкиваете выбранного врага на 400 единиц. И вот, как это работает:

  • Толкнуть подальше после вывозки на Магнусе.
  • Отправить врага в Блэк Хол или ульту Дизраптора.
  • Закинуть на горку или спустить вниз.
  • Толкнуть под Раптурой или Solar Bind Котла.
  • Разорвать ульту Пугны или Mana Drain Лиона.

  • Сбить разбег Бары, прыжок Марси или полет Феникса.
  • Запихнуть обидчика в рошпит и нажать ТП в тумане войны.
  • Оттолкнуть от Аегиса.
  • Кликать в землю, чтобы отпихнуть вражеского врыватора: Кентавра, Акса или ДК.
  • Срубить врагом дерево, на котором сидит МК. Всего разок, но было.

Применений, как видите, масса.

Причем я очень редко вижу, как другие люди используют активку Psychic Headband. Приятно выжимать максимум и пользоваться каждой доступной мелочью! Именно поэтому моя любимая нейтралка – Psychic Headband, а не Telescope, который просто лежит в инвентаре.

* * *

А какую нейтралку обожаете вы?

🔥 Мой телега по Доте (о чем же еще) – сюда!

Spirit вернет Миру в марте! Я уверен

Переливеров наконец-то накажут! Valve запустила секретный софт

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
difuzion
+7
8 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я молюсь на яблоко , на тонких ловкачах очень сильно смотрится. ну и скучаю по Possessed Mask , в ее первоначальном варианте.
+1
0
+1
А % бонус к интелекту? для некоторых героев мастхев даже в лейте.
0
0
0
копье с первого тира на 200 маны. раньше еще и брошка, но она теперь манапула меньше даёт, беру её реже
0
0
0
Ответ Tulka
А % бонус к интелекту? для некоторых героев мастхев даже в лейте.
Ну не сказать. Даже самые интовые герои получают там условно 20-25 интеллекта. На 4 тире обычно есть ну хоть одна шмотка в выборе лучше, а на пятом того больше - и апекс, и некра дадут больше. Проценты слишком сильно переоценивают)
0
0
0
Вообще сложно выбрать одну, но выбрать по одной на тир - проще) Учтите только, что играю на позициях 3-4-5, так что керри-айтемы мимо могут пролететь и поэтому.
Первый тир - соты, так как играя на саппорте это прекрасный предмет для регена ресурсов или себе, или союзнику. На полных зарядах заменяет фласку и пару манго и допом додают реген, а на старте реген крайне важен, как здоровья так и маны. Особенно на сапах.
Второй тир - плётка. Опять же, отличные цифры регена, что особенно полезно многим тройкам, у которых много хп, но мало маны. И при этом полезная активка, которая по сути даёт почти ускорение от фейзов любому союзнику или замедляет так же противника.
Третий тир - тот же, что у автора, и по тем же причинам.
Четвёртый - Timeless Relic, ибо это уже по сути единственный способ увеличить длительность контроля.
Пятый - Seer Stone. 400 дополнительной ренджи заклинаниям и возможность светить карту гораздо лучше радара - невероятные баффы на саппортах, которые к тому же на тот момент уже обзаводятся кучей кнопок на предметах, которые тоже приятнее прожимать издалека. Хекс, например, ты теперь нажмёшь почти обязательно, если влёт не в тебя.
0
0
0
Вообще сложно выбрать одну, но выбрать по одной на тир - проще) Учтите только, что играю на позициях 3-4-5, так что керри-айтемы мимо могут пролететь и поэтому. Первый тир - соты, так как играя на саппорте это прекрасный предмет для регена ресурсов или себе, или союзнику. На полных зарядах заменяет фласку и пару манго и допом додают реген, а на старте реген крайне важен, как здоровья так и маны. Особенно на сапах. Второй тир - плётка. Опять же, отличные цифры регена, что особенно полезно многим тройкам, у которых много хп, но мало маны. И при этом полезная активка, которая по сути даёт почти ускорение от фейзов любому союзнику или замедляет так же противника. Третий тир - тот же, что у автора, и по тем же причинам. Четвёртый - Timeless Relic, ибо это уже по сути единственный способ увеличить длительность контроля. Пятый - Seer Stone. 400 дополнительной ренджи заклинаниям и возможность светить карту гораздо лучше радара - невероятные баффы на саппортах, которые к тому же на тот момент уже обзаводятся кучей кнопок на предметах, которые тоже приятнее прожимать издалека. Хекс, например, ты теперь нажмёшь почти обязательно, если влёт не в тебя.
Вообще со всеми согласен, но на первом тире чаще беру лопату, так возможность копать расходники или руну воды для мидера - мастхэв
0
0
0
Ну не сказать. Даже самые интовые герои получают там условно 20-25 интеллекта. На 4 тире обычно есть ну хоть одна шмотка в выборе лучше, а на пятом того больше - и апекс, и некра дадут больше. Проценты слишком сильно переоценивают)
про переоценку есть немного. у меня немнго искаженное представление из-за кастомок. а там любой процентный бонус больше, чем любой фиксированный бонус.
0
0
0
Я когда катаю то катаю исключительно на сапортах.
Тоже молюсь на Psychic Headband и почти всегда блинку на сапортах предпочитаю линзу если выпал Psychic Headband.
Потому что ты итак кастуешь за полтора экрана и мало кто до тебя дотянется в замесе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости