Psychic Headband – лучшая нейтралка в Доте. Без вариантов
Дифужен поясняет.
Когда игра доходит до 27 минуты, я всегда молюсь на Psychic Headband. Это лучший нейтральный предмет, который есть в Доте.
Бонус к дальности применения = бонус к скорости передвижения
Вечно актуальная истина: скорость передвижения – важнейшая механика Доты. От нее зависит твой фарм, количество возможных действий на карте, выживаемость в драке или на линии, потенциал для фрагов. То есть – абсолютно все.
Даже Wind Lace, который дает лишь +20 к скорости передвижения, – четвертый по популярности малый предмет на Титанах:
Источник – Leamare.
И как я убедился, у скорости передвижения есть только один аналог. Это дальность применения заклинаний.
Дальше кидаешь спелл или предмет – меньше бежишь до нужной точки, стоишь в более безопасной позиции или быстрее агришь лагерь крипов, что тоже экономит время.
99% матчей в Доте я играю на хардерах-плеймейкерах. Начинаешь драки, создаешь пространство, ловишь загулявших. Купил Блинк – пошла игра!
И на таких героях крайне важны секунды с миллиметрами. Безопасно вывести на Скивере, вовремя начать с Раваги, допрыгнуть на Аксе или дотянуться на Тимбере, мгновением раньше блинкануться. К тому же усиленную дальность Блинка противник обычно не учитывает.
Когда Октарин содержал Линзу, я начинал сборку именно с нее. Были времена! Однако сейчас Линза заходит редко. Исключительно, чтобы апнуть Этериал против физушников. Поэтому Psychic Headband – бесплатный и самый подходящий вариант.
У активки Psychic Headband уйма применений
Боже, хайлайты с Psychic Headband – навсегда в сердце! При использовании предмета вы отталкиваете выбранного врага на 400 единиц. И вот, как это работает:
- Толкнуть подальше после вывозки на Магнусе.
- Отправить врага в Блэк Хол или ульту Дизраптора.
- Закинуть на горку или спустить вниз.
- Толкнуть под Раптурой или Solar Bind Котла.
- Разорвать ульту Пугны или Mana Drain Лиона.
- Сбить разбег Бары, прыжок Марси или полет Феникса.
- Запихнуть обидчика в рошпит и нажать ТП в тумане войны.
- Оттолкнуть от Аегиса.
- Кликать в землю, чтобы отпихнуть вражеского врыватора: Кентавра, Акса или ДК.
- Срубить врагом дерево, на котором сидит МК. Всего разок, но было.
Применений, как видите, масса.
Причем я очень редко вижу, как другие люди используют активку Psychic Headband. Приятно выжимать максимум и пользоваться каждой доступной мелочью! Именно поэтому моя любимая нейтралка – Psychic Headband, а не Telescope, который просто лежит в инвентаре.
* * *
А какую нейтралку обожаете вы?
🔥 Мой телега по Доте (о чем же еще) – сюда!
Spirit вернет Миру в марте! Я уверен
Переливеров наконец-то накажут! Valve запустила секретный софт
Первый тир - соты, так как играя на саппорте это прекрасный предмет для регена ресурсов или себе, или союзнику. На полных зарядах заменяет фласку и пару манго и допом додают реген, а на старте реген крайне важен, как здоровья так и маны. Особенно на сапах.
Второй тир - плётка. Опять же, отличные цифры регена, что особенно полезно многим тройкам, у которых много хп, но мало маны. И при этом полезная активка, которая по сути даёт почти ускорение от фейзов любому союзнику или замедляет так же противника.
Третий тир - тот же, что у автора, и по тем же причинам.
Четвёртый - Timeless Relic, ибо это уже по сути единственный способ увеличить длительность контроля.
Пятый - Seer Stone. 400 дополнительной ренджи заклинаниям и возможность светить карту гораздо лучше радара - невероятные баффы на саппортах, которые к тому же на тот момент уже обзаводятся кучей кнопок на предметах, которые тоже приятнее прожимать издалека. Хекс, например, ты теперь нажмёшь почти обязательно, если влёт не в тебя.
Тоже молюсь на Psychic Headband и почти всегда блинку на сапортах предпочитаю линзу если выпал Psychic Headband.
Потому что ты итак кастуешь за полтора экрана и мало кто до тебя дотянется в замесе.