Revenant’s Brooch никому не нужна. Как исправлять ситуацию?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

От редакции: этот пост участвует в конкурсе блогеров.

Когда-то давно этот предмет был на слуху — брошку постоянно брали и на интовиках, и на других DPS-героях, когда противник набрал себе слишком много брони. Сейчас же этот предмет будто лежит на самой нижней полке в супермаркете, как коробка соды или набор мусорных пакетов. Каждый раз, заходя за покупками, ты смотришь на тот прекрасный ассортимент, что лежит наверху. Потом ты бросаешь взгляд вниз, видишь ценник в 4900 за 70 урона и 20% вампиризма заклинаниями — и рука уже тянется взять бабочку или Нулифаер. Что же случилось и почему Revenant’s Brooch теперь — один из самых нелюбимых предметов в игре? Будем разбираться. Разобьем текст на несколько фрагментов, как в моем предыдущем посте, и приступим:

  1. Действительно все так плохо?
  2. Что дает предмет и стоит ли своих денег?
  3. Почему «Раньше было лучше»?
  4. В каких ситуациях предмет действительно хорош?
  5. Какие альтернативы есть для каждой функции?
  6. Какие проблемы предмета убили его?
  7. Чем исправлять ситуацию?

1. Действительно все так плохо?

Краткий ответ: еще бы! Игру с этим предметом заканчивали за весь патч 7.35 867 000 раз (на 13.02 , источник — сайт dotabuff.ru). Это 232-й результат среди всех предметов, игроки чаще заканчивали игру, например, имея в инвентаре барабаны, Seeds of Serenity или жетон на предмет 3 или 4 тира (не активный). К примеру, даже убитый Holy Locket берется в два раза чаще (1 910 000 раз), остальные сборные предметы (за исключением убитых доминаторов, ставших жертвами нерфов мини-меты Ликана с Владимиром) имеют как минимум 2 500 000 выборов в патче.

При всем этом только на двух героях предмет берется хоть сколько-нибудь часто — за последнюю неделю 12 000 раз его взял Марс, 7000 — OD, остальные герои не больше 4000 раз выбрали этот предмет (у Holy Locket таких героев — 11). Что же дает Брошь Выжившего нашему герою?

2. Что дает предмет и стоит ли своих денег?

Скриншот с dota2.ru

Раздел пассивных бонусов выглядит непривычно бедно — только Radiance, Nulifier и апнутые блинки имеют такое «разнообразие». За 4900 золота мы получаем 70 урона, 20% вампиризма от заклинаний и возможность переключать урон автоатак на магический — но герой платит по 75 маны за каждую автоатаку.

70 урона — хороший бонус, но нынешняя мета редко нуждается в зеленом уроне настолько, чтобы игнорировать другие бонусы. К тому же, большинство предметов на урон дают сопоставимый урон, но дают и другие приятные плюшки.

20% вампиризма заклинаниями звучит также весьма средне, но в теории этот бонус должен отлично синергировать с уроном от автоатак — главной фишкой предмета.

Преобразование своего урона с автоатак в физический звучит как мощная функция, способная заставить противника (причем чаще всего — именно керри) либо переделывать свой билд, либо умирать от нескольких ударов как в середине игры, так и в лейте. Всего несколько патчей назад так и было, но изменения как меты, так и самого предмета поставили на этом крест.

3. Почему «Раньше было лучше»?

Источник — сайт dota2.com

Первое воплощение предмета тоже вышло не без проблем, но сразу же заявило о себе — теперь броня в лейте была менее полезна, ведь без предметов на сопротивление магии оно почти всегда равнялось 25%, в то время как даже у самых слабых по статам керри снижение физического урона подбиралось к 60%, а порой доходило и до 80%. Добавляем к этому сильный бафф интеллекта и других статов, сборку через сам по себе сильный Witch Blade, который можно было взять в мидгейме, а улучшить уже в лейте, а также пассивный эффект того же Клинка Ведьмы — и получаем отличный лейт предмет, сильный и сам по себе, и как контрпик отдельных героев.

Следующие несколько патчей только усилили предмет — дали возможность наносить урон в Black King Bar, снизили кулдаун, а также дали возможность пассивно при атаке снижать сопротивление магии, что сделало предмет этаким «магическим дезолятором»

Но в патче 7.35 все статы предмета ужали до +70 урона и 20% вампиризма заклинаний, еще и наложили штраф в 75 маны за каждую атаку, после чего предмет резко утратил всю свою популярность.

4. В каких ситуациях предмет действительно хорош?

В текущей мете предмет используется для двух причин — для борьбы с Ghost Scepter или Муэртой, либо чтобы законтрить слишком бронированные цели.

Действительно, некоторые ловкачи в лейте получают достаточно ловкости, чтобы практически игнорировать физический урон — 50 брони дают 75% сопротивления физическому урону, и для многих статовых ловкачей вроде Морфа или Террорблейда это даже не самые высокие цифры. При этом в мету понерфленного бкб сопротивление магии почти всегда будет ниже.

Разница между критами Phantom Assasin по Морфу с 64 брони с выключенной и включенной брошью налицо.

С гостами и Муэртой все еще проще — атакующий герой просто будет игнорировать факт прожатия гостов, причем даже БКБ не будет спасать женщину с пистолетами от урона. Фактически, это единственный для керри вариант убивать Муэрту под этими двумя баффами, так как прожатые одновременно БКБ и ульт спасают ее почти от всего.

Однако проблемы предмета серьезно бьют по его использованию. Для Броши есть две глобальные проблемы: альтернативы и собственные минусы ( с учетом меты )

5. Какие альтернативы есть для каждой функции?

Как мы выяснили, предмет дает всего два стата, а также нужен для двух целей — игнорирование физической брони и борьба с бесплотностью. Что же мы видим?

1) Урон: по урону предмет уступает и дезолятору (с накопленными бонусами), и Нулифаеру (хотя он в сборке тоже имеет только Sacred Relic), даже Кханда и Battle Fury находятся на том же уровне, при этом давая либо еще большее увеличение урона (снижение брони, криты), либо полезные для убийств и фарма бонусы (сплеш, снятие эффектов).

2) Магический вампиризм: альтернативы всего две, но обе сильнее в плане лечения. Дагон имеет на 5% меньший бонус, но с лихвой компенсирует это лечением с активного спелла, про Bloodstone же и говорить нечего — 30% против 20% у броши, еще и активное увеличение этого процента в 2,5 раза. И опять же, дагон, помимо вампиризма, дает +15 ко всем характеристикам, а кровавый камень увеличивает запас здоровья и маны и радиус способностей, что для некоторых героев бывает очень сильно.

3) Борьба с физической броней. Единственная действительно уникальная особенность, так как только Desolator и Assault Armor могут помочь пробивать броню — но даже совместное снижение брони достигает всего 11 единиц — мелочь на фоне огромной брони ловкачей в лейте.

4) Борьба с бесплотностью же имеет прекрасные альтернативы — и если Eul Scepter имеет побочный эффект в виде 2,5 секунд неуязвимости для противника, то Nulifier тем же активным эффектом защищает и от других сейв-предметов. Активный эффект контрит и Force Staff, и невидимость от Glimmer Cape, и неуязвимость от Eul Scepter.

Получается, что единственным применением, где предмет действительно лучший, становится борьба с бронированными противниками — Dragon Knight, Terrorblade и Morphling всего несколько патчей назад боялись этого предмета как огня, но сейчас этот предмет контрится гораздо дешевле и проще.

6. Какие проблемы предмета убили его?

Оригинальная новость

 

Это строки из материала «Блогера 5-й позиции» (Прочитать можно тут).

Мage Slayer стал буквально главным предметом в мете, убивающим любую надежду на доминацию через магический урон. При этом стоимость Слэйера почти в два раза ниже стоимости броши, предмет дает множество дополнительных характеристик и позволяет снижать урон не только по себе, но и по другим (за счет накладываемого дебаффа). При этом это первый предмет на сопротивление магии, который предназначен именно для коров, наносящих урон с руки, поэтому те же Террорблейд, Морф и DK — отличные носители для него.

Вернемся к прошлому примеру — просто сравните, насколько сильно срезается урон с крита Фантамки от того, что она просто получает один удар с Mage Slayer . Надо ли говорить, что если заменить две рапиры на привычные для нее предметы, то урон упадет еще сильнее?

Также не стоит забывать о том, что теперь герои получают магическое сопротивление еще и пассивно, от интеллекта. Старые 25% канули в небытие, теперь даже тот же Terroblade со Скади имеет не 25, а 35 процентов сопротивления магии, и это несмотря на один из самых низких приростов интеллекта в игре, всего 1,6 за уровень.

И добивает все это 75 маны за удар — очень тяжелое требование для коров-ловкачей. Некоторые герои это просто не выносят — Медуза теряет свою выживаемость, Джаггернаут теряет всю ману за один ульт с активной брошью, Сларк с шестью слотами успевает сделать всего 20 ударов, даже не используя способности. При этом любая автоатака, имеющая несколько целей, тратит по 75 маны на каждую цель, даже если при этом не использует другие эффекты. Пример: гирокоптер, сделавший 1(!) выстрел рядом с крипами:

Или же Weaver с шардом, прошедший в Shukuchi по группе крипов:

Поэтому если герой не восстанавливает ману (вроде OD) или не рассчитывает нанести много урона за один удар (как Mars), то он рискует потерять всю ману еще в середине драки. Либо же нужно будет выключить предмет, но если мы его выключаем, то зачем вообще брали?

7. Чем исправлять ситуацию?

Во-первых, несомненно — убирать или хотя бы снижать расход маны. Предмет много съедает даже для автоатак по одной цели, автоатаки же, наносящие урон по нескольким целям, моментально срезают всю ману в драке, что просто неприемлемо.

Во-вторых: ждать, пока Mage Slayer не пропадет из списка обязательных покупок. Предмет — лучшая контра для Revenant’s Brooch. При этом брошь в принципе требует другой меты — сейчас слишком многое работает против магического урона. Четыре полноценных предмета, снижающих урон от магии, и пассивное сопротивление магии от интеллекта дает шанс только тем кастерам, которые покупают Шиву или наносят чистый урон способностями. Ни тем, ни другим брошь совсем не нужна. В мете же, где способы борьбы с магическим уроном менее действенны, она может получить второе дыхание.

Третье — добавить больше характеристик предмету, возможно даже изменив рецепт. Бонус к зеленому урону не так сильно нужен в принципе, а вот дополнительный интеллект или мана для предмета очень нужны — иначе им слишком дорого пользоваться.

Ну и четвертое — реворк предмета. Прошлая версия была гораздо полезнее для героев, при этом несбалансированной была именно относительно прошлой меты, без Mage Slayer и пассивного сопротивления от интеллекта. Сейчас же это может быть вполне сбалансированный предмет, который может использоваться и на определённых героях, и как контрпик против определенных героев.

 

 

На этом суд над Брошью Выжившего завершен — вердикт вынесен, пострадавший же будет ждать свою компенсацию от Valve, которые, возможно, уже в следующем патче вернут предмет в мету.

По-крайней мере на это есть надежда.

 

P.S. Еще немного о механике работы с другими эффектами:

  • Flak Cannon Гирокоптера берет по 75 маны за каждую цель, в которую будет сделан выстрел. Но при этом в магический урон превратится только выстрел по основной цели, остальные получат (!) физический урон.
  • Удар щитом Марса снимет по 75 маны за задетую цель, каждая получит магический урон, как и аганимные войны.
  • Предмет не действует на модификаторы атаки вроде Arcane Orb OD и глейвов Сайленсера — они продолжают наносить чистый урон, преобразуется только физическая часть урона.
  • Предмет никак не взаимодействует со сплешом — мана снимается только за основную цель, остальные получают стандартный физический урон.
  • Криты также работают корректно, увеличивая урон на тот же процент, что и у физических атак.
  • Бросок дерева Tiny тоже начинает наносить магический урон, аганимная способность начинает наносить магический урон всем задетым противникам, но снимает по 75 маны за каждого героя.
  • Шард Клинкза тоже начинает наносить всем магический урон, при этом также снимая по 75 маны за задетую цель, что почти всегда срезает всю ману героя.
  • Орех Hoodwink тоже начинает наносить магический урон, снимая ману за каждое попадание.
  • Lil’ Shredder Бабки с талантом на дополнительные цели и стрелы Медузы тоже снимают по 75 маны за каждую отдельную цель. При этом у Медузы без таланта на 25-м уровне дополнительные атаки наносят физический урон, с талантом — магический. Впрочем, предмет на Медузе все равно вреден.
  • Если купить две/три/больше брошки и одновременно их активировать, то каждая начнет забирать свои 75 маны за выстрел. Никаких бонусов при этом для героя не будет, урон не изменится.
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кобольд-бригадир говорит
+8
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
это тот предмет, с которым Аммар на Марсе людей ваншотал на Даче?

+в комментах на этом сайте чел на Свена билд через брошь предлагал

в общем, есть подозрение, что предмет не распробовали ещё 🤔 (но я не шарю, если что)
+2
0
+2
Ответ ohlol
это тот предмет, с которым Аммар на Марсе людей ваншотал на Даче? +в комментах на этом сайте чел на Свена билд через брошь предлагал в общем, есть подозрение, что предмет не распробовали ещё 🤔 (но я не шарю, если что)
Собственно, вот и я :)
*Разделил пост на части*
Ещё раз продублирую автору инфу по билду на свена с этим предметом и объясню почему он вполне в мете и не имеет слишком сильных закрывашек в случае со свеном:

P.S. я пропустил несколько патчей в доте, т.е. не играл и не застал "пик популярности брошки", открыл её для себя лишь 2-3 дня назад, когда в голову случайно пришла мысль соединить "много физ урона", "трансформацию физы в маг урон" и "снижение резиста магии до минимума". Нигде никакие сборки не подглядывал и даже не знал, что Аммар, аж 4 числа уже выкатывал этот предмет на марсе. Но то было примером актуальности лишь с одним скиллом, а я предлагаю билд, в котором предмет будет работать с полноценными атаками.

На что я опираюсь, говоря, что билд с этим предметом на свене действительно может работать?
1. Наличие брошки в инвентаре не обязует тебя включать её активную способность и тратить ману. Она даёт 70 урона и этого уже вполне достаточно за эти деньги. Нет ощущения, что мы переплатили. Тот же нулифаер даёт на +5 урона больше, плюс механизм снятия бафов. В случае брошки нам дают потенциально имбовую механику перехода на урон по магическому резисту, где намного проще опустить резист в ноль или ниже (т.е. в отрицательные значения и заставить цель впитывать больше, чем у нас есть в статах).
2. Купить снижение магического резиста на свене мы можем сами и обязаны это сделать, ибо когда криты вылетают по 2000, купить слот, который не даёт статов или урона, но не позволяет отнять от 2000 40%, т.е. 800 урона и ударить в итоге вместо 2000 всего 1200 - вполне адекватно. Считай за 5к купили 800 урона при полностью собранном билде. Пускай он выглядит в инвентаре, как слот саппорта или предмет другого героя/из непонятного билда, главное, что он выполняет свою задачу: позволяет разом снизить резист на 40%! Если у бронированной цели 40-60% или более резиста к физе, то сколько нужно минус армора иметь, чтобы сразу понизить резист на 40%? Очень много и столько в доте фактически не собрать. А тут один предмет и резиста к магии у тебя почти нет.
3. Да, эффект госта от этериала легко снять и многие думают, что всё, на этом билд заканчивается. С чего такое мнение? Свен, что, бить больше не может? У каждого героя есть два резиста: от физического урона и от магического. У свена много урона. Наша задача: определить по какому резисту лучше бить, чтобы нам меньше срезало урона. Если это саппорт интовик с глимером, у которого 13% резиста от физики, но под 50% от магии и он снимает с себя эффект госта, то мы с радостью должны прописать ему по его 13% физического резиста, которые он ох как больно почувствует. Мы ведь свен - и у нас, в сравнении с обычным билдом нет просадок в физическом уроне. Наш билд такой же физический, но с возможностью переключаться на магию. Если нам не дают бить по маг резисту или нам это не выгодно - отключаем брошь и бьём по физике. Всё, что нам будет требоваться - чекать резисты каждой цели и знать в чьём случае как выгоднее действовать: отключать брошку или включать. И не забываем, что использование брошки тратит ману, посему лучше включать, ТОЛЬКО когда видим действительно уязвимую и сочную цель. В остальных случаях мы обычный физический свен.
+1
0
+1
Ответ ohlol
это тот предмет, с которым Аммар на Марсе людей ваншотал на Даче? +в комментах на этом сайте чел на Свена билд через брошь предлагал в общем, есть подозрение, что предмет не распробовали ещё 🤔 (но я не шарю, если что)
4. Есть частый вопрос по мане. Нельзя сказать, что у свена с таким билдом абсолютно всё идеально по мане - точно нет. Но и особых проблем не должно быть. У нас благодаря брошке и этериалу 10 мана регена и 1400+ манапул в лейте (а до лейта у нас ещё нет брошки и этериала и сборка похожа на обычную: через пт, гарпун, бкб, блинк/аганим, лишь потом мы берём брошку и этериал). Нам этого хватает на все скиллы свена и даже ману доносить не надо. Если мы начинаем активно тратить удары под брошкой, то манапула хватает на 18-20 ударов. Для собранного свена этого хватит, чтобы убить чуть ли ни две команды игроков, либо одну команду дважды (ещё и после баев), т.к. толстые 6-8 слотовые керри герои, как правило взрываются за 3-4 удара, если не сбросили с себя гост (потребуется бкб, манта и пр). Но если всё кд - твой кор с 50к+ нетворсом для нас на 3-4 удара. Сверхжирные цели (неадекватно толстые тройки) упадут за 7-8 ударов. А большинство саппортов лопнет за 1-3 удара в лейте без рапир и дд. Посему ману мы бережём на моменты, когда действительно стоит "выдать урон" в важную цель и тогда больших проблем с ней не будет. А если кто-то в команде помогает её нам регенить - то про проблемы с маной можно забыть
5. Сам по себе предмет Revenant’s brooch (она же брошка), по моему мнению, - предмет, который подходит в нынешнем виде лишь для героев с бесконечной маной, либо тем, кому достаточно стукнуть пару раз. У кого в доте самые большие плюшки при небольшой скорости атаки? Конечно это Свен. Именно на нём этот предмет и может работать как следует. И нужен он нам не чтобы закрыть на корню всех и вся. Ясное дело нет, ибо в игре множество предметов и скиллов будут нам мешать бить, но в моменте, когда всё потрачено и в кд, либо герой в стане/любом контроле или просто не успевает среагировать, мы можем включить брошку, нажать ульту, дать гост и взорвать цель. Сама по себе такая возможность - дорогого стоит.
6. Какие у билда есть плюс и минусы?
Минусы: в обычном билде обычно в сборку входит сатаник, позволяющий нам отжираться от урона, у нас же его особо класть некуда. Хилиться мы не сможем. Плюс в промежуточной игре для скорости атаки в обычном билде берётся мом. У нас есть только сабля превращающаяся в гарпун и ультой.
6.1 Т.е. основные наши минусы:
6.1.1 Нет вампиризма (но в игре существует владимир, который очень недооценён);
6.1.2 Небольшая просадка в скорости атаки, которая отсутствует в обычном билде, пока там есть мом, до того как его тоже разберут в сатаник, но затем оба билда бьют с одинаковой скоростью до покупки мун шарда;
6.1.3 Необходимо следить за маной и знать все резисты героев и крипов на карте, постоянно обновляя знания, чтобы знать в кого бить физикой, а в кого магией, чтобы достигать лучшей эффективности.
6.2 Плюсы у нас очень не плохие.
6.2.1 Благодаря тому, что у нас есть этериал, который собирается из линзы, мы можем кастовать все наши скиллы значительно дальше: стан, блинк, гарпун, этериал. Это повышает нашу мобильность, а значит и выживаемость, а также увеличивает потенциал для нападения, ибо свен, способный взорвать твоего 6-слотового кора может прыгнуть из ноу-вижена и убить его за один стан, прописав 3-4 удара (как раз 1.6 секунды стана на это хватает). Потенциально, при большом опыте игры на таком свене, можно крайне сильно ставить на колени все пабы, ибо никто не ожидает, что с огромного расстояния залетит свен и ты умрёшь до нажатия кнопок.
6.2.2 Также у нас есть все фишки комбинации бкб+гост, которые вполне очевидны. Т.е. когда ты защищён от магии на 50% и на 100% от физики, то если нет нулифаера - ты почти неуязвим, ибо ты свен с 4к хп. Никакой воид с куполом никогда не поставит на тебя хроно, если у тебя нормальная реакция и ты способен до хроно нажать бкб+гост, чтобы простоять почти всё хорошо с усмешкой глядя на воида.
6.2.3 И не стоит забывать, что гост - это универсальный и крайне полезный предмет с большим функционалом. Его можно применять в различных ситуациях на союзников, противников или себя и переигрывать в моментах. Теже традиционные керри, почти всегда имеют только физический урон от своих тычек и если у них нет И БКБ И НУЛИФАЕРА, то они просто не смогут тебя бить и ты сможешь не дать им наносить урон. Т.е. если ты кидаешь гост в противника, ему нужно нажать бкб, если он хочет бить, если ты кидаешь на себя, то ему нужен нулифаер, чтобы снять с тебя гост. Только если есть оба слота, только тогда ты не избежишь драки с ним.
6.2.4 Есть очень малый, но всё же плюс: небольшой отхил мы имеем от каста стана и этериала на врагов. Если стан попадает в несколько целей, мы отхиливаем себе 2-3 сотни хп, что мало, но не ноль.
+1
0
+1
Ответ ohlol
это тот предмет, с которым Аммар на Марсе людей ваншотал на Даче? +в комментах на этом сайте чел на Свена билд через брошь предлагал в общем, есть подозрение, что предмет не распробовали ещё 🤔 (но я не шарю, если что)
Итог: билд я считаю вполне имеющим право на существование даже с нынешней брошкой. И да, на всех остальных героях брошка смотрится слабо, но не на Свене.

Ну и собственно, на днях с записал на обс тесты-сравнения старой и "новой" сборки на Свена против той самой наги от Найтфола, которой проиграл Дурачьё вчера. И сегодня он собрал ровно такой же билд и снова проиграл, хотя там явно игра была куда более простая для нового билда и могла дать хоть небольшие шансы свену расправиться с несколькими отфармленными корами. Тот же алхимик взрывался бы очень быстро. А если бы команда сбила рефракшен темпларке, без бкб она бы разлетелась за 2-3 удара. Причём догнать кого-либо было бы проще благодаря аганиму и гарпуну. Но Дурачьё про-игрок. Что мы можем знать об игре дота 2, правда ведь ?
В общем залил запись с обс на ютуб. Предлагаю ознакомиться всем кому не лень и тем, кто любит тестить новые билды.
https://youtu.be/nN8gZtleDKU?si=Rer8tMGp_4J-FP-b

P.S. Я сам не играю на керри. Так бы сыграл и записал видео игры, как пример показывающий, что билд в каком-то виде реально работает. Но т.к. я не готов хорошо отыграть на своём рейтинге на керри (не рейтинг не рассматриваю), записать хорошую игру не выйдет даже с обычным билдом (плохо знаю паттерны игры на керри, ибо всю жизнь играл на саппах, а руинить игры не хочу). Предлагаю заядлым керри-игрокам выкатить этот билд в серьёзных матчах и либо получить репорты, либо аплодисменты, если удастся реализовать билд :D
+1
0
+1
Ответ Plutarch
Ещё несколько мыслей по билду на Свена через брошку. По сути с таким билдом Свен становится чем-то вроде прокастера, зависящего от наличия маны, как шторм, тимбер и другие. Но в отличии от них, Свен не превращается в абсолютно бесполезный кусок, когда кончается мана, а просто выключает магический режим и бьёт как обычный стандартный физический билд. У билда с брошкой нет просадок по урону в физике в сравнении с обычным билдом. Они примерно одинаково дамажат. Через брошку даже немного больше по статам. Ещё сборку билда через брошку можно сильно ускорить если вы играете в пати/командой. Т.е. обычному свену со стандартным физическим билдом нужно честно выфармить все предметы, а свену через брошку достаточно взять пт, гарпун, брошку, бкб и апнуть 18-й лв, а этериал блейд может собрать союзник. Муншард, кстати, тоже можно "задонатить свену". Тиммейты могут докупить дискорд или купить предметы/взять героев со скиллами, на дополнительное снижение маг резиста у противников или буст урона свена и тогда ваш Свен с билдом через брошку сможет начать "взрывать" противников сильно раньше. Таже пугна в пике будет очень полезна С условным алхимиком в команде на 3 позиции, свен сможет получить аганим, шард и этериал в слотах алхима, который он будет кидать вместе с банкой после блинка и свену останется лишь прыгнуть в противника, дать пару ударов и пойти дальше по своим делам.
Тема интересная, поэтому я изначально называл статью иначе ( там было название "Идеальный предмет узкой специализации" ) — да, есть герои, на которых предмет используется, просто таких героев ну оооочень мало ( по факту - всего два ), только доминатор используется реже
+1
0
+1
Отпишу в отдельном комментарии про брошку на свена.

До изменения это был отличный предмет на мятежного рыцаря, но в свете изменений теперь это крайне ситуативный, очень ситуативный предмет. На это повлияло то, что ты зависим от маны, а также то, что теперь нет ТРУСТРАЙКА на 5 тычек под активированной брошкой, она теперь вообще не дает точность атакам.

Раньше, до разделения витчблейда и брошки, я в каждой игре бы брал на свена последний предмет, но теперь он крайне сомнителен. + а тому же на свене очень тяжело подбирать билд без какого-то предмета на передвижение - желательно блинк, но можно и аганим. И поэтому приходим к ситуации, что у нас либо нет скорости атаки, либо нет точности попадания, либо нет мобильности.

Не понимаю вообще зачем они так разделили брошку и витчблейд, можно же было собирать два предмета из одного и того же, но по разным рецептам...
+1
0
+1
Ещё несколько мыслей по билду на Свена через брошку.
По сути с таким билдом Свен становится чем-то вроде прокастера, зависящего от наличия маны, как шторм, тимбер и другие. Но в отличии от них, Свен не превращается в абсолютно бесполезный кусок, когда кончается мана, а просто выключает магический режим и бьёт как обычный стандартный физический билд. У билда с брошкой нет просадок по урону в физике в сравнении с обычным билдом. Они примерно одинаково дамажат. Через брошку даже немного больше по статам.
Ещё сборку билда через брошку можно сильно ускорить если вы играете в пати/командой. Т.е. обычному свену со стандартным физическим билдом нужно честно выфармить все предметы, а свену через брошку достаточно взять пт, гарпун, брошку, бкб и апнуть 18-й лв, а этериал блейд может собрать союзник. Муншард, кстати, тоже можно "задонатить свену". Тиммейты могут докупить дискорд или купить предметы/взять героев со скиллами, на дополнительное снижение маг резиста у противников или буст урона свена и тогда ваш Свен с билдом через брошку сможет начать "взрывать" противников сильно раньше. Таже пугна в пике будет очень полезна
С условным алхимиком в команде на 3 позиции, свен сможет получить аганим, шард и этериал в
слотах алхима, который он будет кидать вместе с банкой после блинка и свену останется лишь прыгнуть в противника, дать пару ударов и пойти дальше по своим делам.
0
0
0
Ответ ohlol
это тот предмет, с которым Аммар на Марсе людей ваншотал на Даче? +в комментах на этом сайте чел на Свена билд через брошь предлагал в общем, есть подозрение, что предмет не распробовали ещё 🤔 (но я не шарю, если что)
Проблема в том, что патчу уже два месяца, а под предмет подходят два героя по факту, и то не во всех ситуациях. Маловато применений для отдельного предмета, сложно вспомнить менее юзабельный предмет — за исключением доминатора, как я уже упоминал, но там отдельная тема, конечно
0
0
0
Ответ Plutarch
Итог: билд я считаю вполне имеющим право на существование даже с нынешней брошкой. И да, на всех остальных героях брошка смотрится слабо, но не на Свене. Ну и собственно, на днях с записал на обс тесты-сравнения старой и "новой" сборки на Свена против той самой наги от Найтфола, которой проиграл Дурачьё вчера. И сегодня он собрал ровно такой же билд и снова проиграл, хотя там явно игра была куда более простая для нового билда и могла дать хоть небольшие шансы свену расправиться с несколькими отфармленными корами. Тот же алхимик взрывался бы очень быстро. А если бы команда сбила рефракшен темпларке, без бкб она бы разлетелась за 2-3 удара. Причём догнать кого-либо было бы проще благодаря аганиму и гарпуну. Но Дурачьё про-игрок. Что мы можем знать об игре дота 2, правда ведь ? В общем залил запись с обс на ютуб. Предлагаю ознакомиться всем кому не лень и тем, кто любит тестить новые билды. https://youtu.be/nN8gZtleDKU?si=Rer8tMGp_4J-FP-b P.S. Я сам не играю на керри. Так бы сыграл и записал видео игры, как пример показывающий, что билд в каком-то виде реально работает. Но т.к. я не готов хорошо отыграть на своём рейтинге на керри (не рейтинг не рассматриваю), записать хорошую игру не выйдет даже с обычным билдом (плохо знаю паттерны игры на керри, ибо всю жизнь играл на саппах, а руинить игры не хочу). Предлагаю заядлым керри-игрокам выкатить этот билд в серьёзных матчах и либо получить репорты, либо аплодисменты, если удастся реализовать билд :D
Со Свеном соглашусь, так как ему не приходится бить много, но изначальное название статьи, которое поменяли редакторы, было "Идеальный пример узкой специализации", так как я не отрицаю, что на героях, которые бьют больно, и за счёт этого делают мало ударов, предмет может зайти в некоторых ситуациях. Свен и Марс — как раз отличные примеры, ну и дополнительно предмет может зарешать, если у противников ну очень много брони и нет защиты от магии. Поэтому в пятом пункте я написал, что есть вариант, где лучше этого предмета просто ничего нет — просто это выходит предмет на пару героев и пару же ситуаций. Как некогда метеор до своего окончательного нерфа был предметом чисто на ОД и больше никто его не брал, так и тут предмет на пару героев, что... Ну, не очень хорошо, если честно. Имеется потенциал, чтобы брошь заходила на многих героях
0
0
0
Ответ Plutarch
4. Есть частый вопрос по мане. Нельзя сказать, что у свена с таким билдом абсолютно всё идеально по мане - точно нет. Но и особых проблем не должно быть. У нас благодаря брошке и этериалу 10 мана регена и 1400+ манапул в лейте (а до лейта у нас ещё нет брошки и этериала и сборка похожа на обычную: через пт, гарпун, бкб, блинк/аганим, лишь потом мы берём брошку и этериал). Нам этого хватает на все скиллы свена и даже ману доносить не надо. Если мы начинаем активно тратить удары под брошкой, то манапула хватает на 18-20 ударов. Для собранного свена этого хватит, чтобы убить чуть ли ни две команды игроков, либо одну команду дважды (ещё и после баев), т.к. толстые 6-8 слотовые керри герои, как правило взрываются за 3-4 удара, если не сбросили с себя гост (потребуется бкб, манта и пр). Но если всё кд - твой кор с 50к+ нетворсом для нас на 3-4 удара. Сверхжирные цели (неадекватно толстые тройки) упадут за 7-8 ударов. А большинство саппортов лопнет за 1-3 удара в лейте без рапир и дд. Посему ману мы бережём на моменты, когда действительно стоит "выдать урон" в важную цель и тогда больших проблем с ней не будет. А если кто-то в команде помогает её нам регенить - то про проблемы с маной можно забыть 5. Сам по себе предмет Revenant’s brooch (она же брошка), по моему мнению, - предмет, который подходит в нынешнем виде лишь для героев с бесконечной маной, либо тем, кому достаточно стукнуть пару раз. У кого в доте самые большие плюшки при небольшой скорости атаки? Конечно это Свен. Именно на нём этот предмет и может работать как следует. И нужен он нам не чтобы закрыть на корню всех и вся. Ясное дело нет, ибо в игре множество предметов и скиллов будут нам мешать бить, но в моменте, когда всё потрачено и в кд, либо герой в стане/любом контроле или просто не успевает среагировать, мы можем включить брошку, нажать ульту, дать гост и взорвать цель. Сама по себе такая возможность - дорогого стоит. 6. Какие у билда есть плюс и минусы? Минусы: в обычном билде обычно в сборку входит сатаник, позволяющий нам отжираться от урона, у нас же его особо класть некуда. Хилиться мы не сможем. Плюс в промежуточной игре для скорости атаки в обычном билде берётся мом. У нас есть только сабля превращающаяся в гарпун и ультой. 6.1 Т.е. основные наши минусы: 6.1.1 Нет вампиризма (но в игре существует владимир, который очень недооценён); 6.1.2 Небольшая просадка в скорости атаки, которая отсутствует в обычном билде, пока там есть мом, до того как его тоже разберут в сатаник, но затем оба билда бьют с одинаковой скоростью до покупки мун шарда; 6.1.3 Необходимо следить за маной и знать все резисты героев и крипов на карте, постоянно обновляя знания, чтобы знать в кого бить физикой, а в кого магией, чтобы достигать лучшей эффективности. 6.2 Плюсы у нас очень не плохие. 6.2.1 Благодаря тому, что у нас есть этериал, который собирается из линзы, мы можем кастовать все наши скиллы значительно дальше: стан, блинк, гарпун, этериал. Это повышает нашу мобильность, а значит и выживаемость, а также увеличивает потенциал для нападения, ибо свен, способный взорвать твоего 6-слотового кора может прыгнуть из ноу-вижена и убить его за один стан, прописав 3-4 удара (как раз 1.6 секунды стана на это хватает). Потенциально, при большом опыте игры на таком свене, можно крайне сильно ставить на колени все пабы, ибо никто не ожидает, что с огромного расстояния залетит свен и ты умрёшь до нажатия кнопок. 6.2.2 Также у нас есть все фишки комбинации бкб+гост, которые вполне очевидны. Т.е. когда ты защищён от магии на 50% и на 100% от физики, то если нет нулифаера - ты почти неуязвим, ибо ты свен с 4к хп. Никакой воид с куполом никогда не поставит на тебя хроно, если у тебя нормальная реакция и ты способен до хроно нажать бкб+гост, чтобы простоять почти всё хорошо с усмешкой глядя на воида. 6.2.3 И не стоит забывать, что гост - это универсальный и крайне полезный предмет с большим функционалом. Его можно применять в различных ситуациях на союзников, противников или себя и переигрывать в моментах. Теже традиционные керри, почти всегда имеют только физический урон от своих тычек и если у них нет И БКБ И НУЛИФАЕРА, то они просто не смогут тебя бить и ты сможешь не дать им наносить урон. Т.е. если ты кидаешь гост в противника, ему нужно нажать бкб, если он хочет бить, если ты кидаешь на себя, то ему нужен нулифаер, чтобы снять с тебя гост. Только если есть оба слота, только тогда ты не избежишь драки с ним. 6.2.4 Есть очень малый, но всё же плюс: небольшой отхил мы имеем от каста стана и этериала на врагов. Если стан попадает в несколько целей, мы отхиливаем себе 2-3 сотни хп, что мало, но не ноль.
И да, "благодаря брошке мы имеем 10 регена" немного мимо, она регена не даёт, даже инты для регена не даёт)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости