Кэрри Висп, лесник Энигма или как ArsZeeqq хотел переиграть VP
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Все знают, что ArsZeeqq гений драфтов и единственный человек, который их никогда не проигрывает, поэтому он ответственно подошёл к подготовке к матчу Unique vs VP и заранее подготовил план как по драфту, так и по самой игре.
Unique брали сразу заготовленных героев, т.к пики и баны происходили быстро. После второй стадии пиков стало понятно в на данной карте Io будет играть на роли кэрри, но оставалось подобрать мидера, к котором он сможет присасываться. Dire на ласт пик взяли DP рассчитывая на быструю игру, но посмотрев на пик VP можно понять, что вероятность быстрого финиша карты очень мала, т.к в драфте есть KotL, Brewmaster и Shadow Shaman, который может сплитить линии. На место DP больше бы подошли: тролль, брист или гирокоптер.
Матч начался по стандарту, 4 героя Virtus.Pro пошли на топ, а их противники в 4 на низ. Дальше начинается заготовка на матч от ArsZeeqq. Enigma с 1 минуты идёт в лес фармить и к 4 минуте имеет ужу имеет Arcane Boots. До 10 минуты она не показывается на линии, только иногда ходит помогать контролить руны в миду. Уход энигмы позволяет оффлейн тимберу хорошо стоять против урсы, а сама энигма не отстоёт от него по нетворсу, что делает оффлейн практически выигранным для команды Unique.
В это время висп с таском стоят на своей линии и даже делают фб, но Io все равно начинает отставать от урсы как по опыту, так и по голде, и в конце концов тоже уходит в лес.
Оставшееся время на карте полностью доминируют VP. Большой частью из-за того, что висп сильно отстает по нетворсу, а энигма вместо бкб купила мекку и теперь страдает от аганимного сайленса Void Spirit.
В итоге карта заканчивается через 27 минут без каких-либо проблем для виртусов. Делая вывод по этой карте можно сказать, что ArsZeeqq действительно сделал неплохой пик героев, а вот их реализация командой действительно заруинила игру.