«Сейчас мне интереснее заниматься своим делом, чем вести эфиры» Главное из подкаста NotInMyHouse и Instamityay
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Это все еще бета и все еще подкаст от NotInMyHouse совместно с Parimatch! В этот раз, в гости к Диме заглянул его тезка, которого вы хорошо знаете по эфирам RuHub, стрим хате Дреда и шуткам в Твиттере.
Здесь ты можешь послушать полную версию. А если времени нет, то это не проблема. Потому что мы уже подготовили пересказ лучших моментов подкаста, собрав их в одном блоге. Но полную версию ты все равно послушай, ладно?
Когда у Митяя был последний эфир на RuHub и что изменилось в его жизни?
Дима: Открыл я расписание эфиров RuHub и нашел там даты твоей последней аналитики. А ты сам сможешь вспомнить, когда она была?
Митяй: Скорее всего это было где-то... Прошлой зимой? Еще до старта пандемии и до того как я уехал в свой продолжительный отпуск.
Дима: Далеко ты забрался. Значительно ближе. У тебя была парочка bo3 серий 27 июля на OGA Dota Pit.
Митяй: Что-то забываю, видимо я старый. Да и много всего интересного происходит, мутнится память. В апреле этого года я готовлюсь стать отцом и это самое лучшее, что случилось в 2020 году. Поэтому 2021 год станет годом вступления, скажем так, во взрослую жизнь. Это когда тебе 32 года, а ты все еще думаешь, что ты ого-го, молодежь, задорный парень! А когда ты уже становишься родителем, то ты уже действительно взрослый. Наверное. Я предполагаю. Это моя гипотеза.
Дима: И как ты себя ощущаешь в преддверии этого события? Нет боязни, что всё может резко измениться?
Митяй: Совершенно не переживаю. Я наоборот очень рад! Для кого-то это могло стать грустной новостью, но я давно нахожусь в браке, поэтому новость была приятная и ожидаемая. А изменится жизнь или нет? Нет. Моя жена очень адекватно относится к тому, чем я занимаюсь, как отношусь к работе, поэтому уверен в ее поддержке. И сам окажу ей поддержку.
О КВН, как о школе жизни.
Митяй: Я много лет жил в ожидании, что сейчас будет прорыв и случится что-то классное. И это я говорю о годах в КВН. Я жил не очень проактивно, я жил в системе. Там мы играли лигу за лигой, проходили дальше и становились в узком кругу КВН популярными. Потому что в глобальном смысле, когда я уже играл профессионально, КВН перестал иметь такую большую телевизионную аудиторию и юмористическое доверие. Появилось больше сторонних проектов, как передачи на ТНТ и СТС, куда люди прорывались благодаря КВН. Я думал, что сейчас поиграю в высшей лиге и стану резидентом Comedy Club. Это такая базовая мысль, с которой многие начинали играть в годы, когда я начинал. Но после эта мысль трансформировалась и передо мной возник другой вопрос. А чем же заниматься дальше? Зачем я до сих пор играю в КВН? Тогда случился некоторый стоп, мы с командой перестали играть и пошли искать новые задачи.
Это был интересный и классный, но отчасти бесполезный опыт. Иногда думаю, что если бы я тогда с таким же упорством работал над другими вещами, которые развивали бы меня не только в плане юмора, то сейчас было бы гораздо лучше. Не то что бы я жалею, но это своеобразный фидбэк самому себе.
Почему исчез из эфиров RuHub и чем занимается сейчас?
Митяй: Ответить могу довольно просто — много дел. И пару раз, когда наш менеджер талантов спрашивал, мол можешь ли ты приехать на эфир, я отвечал, что в этот раз не получится. А потом это перестали делать. Да и я не напоминаю о себе, так как вижу, что вы с Кристалмэем и Маелом отлично справляетесь. Думаю, если бы вам нужна была помощь, то меня бы привлекли. У меня самого сейчас много различных задач и проектов, с которыми работает моя команда, и я полностью сконцентрирован на этом. Да и с этими проектами время бежит очень быстро. Мы постоянно участвуем в каких-то тендерах, где-то побеждаем, начинаем реализовывать, развиваемся, учимся и очень сильно увлекаемся этим. И в данный момент жизни, мне это намного интереснее, чем вести эфиры.
Я, как бывший КВНщик, не раз пробовал себя в роли ведущего. А в киберспорт попал, так как когда-то давно принимал в этом всем участие. Ездил по компьютерным клубам с мышкой и клавиатурой. И играл! Поэтому очень хотелось попробовать себя в этой сфере ведущим. А сейчас, приобрев знания в этой сфере, я мог делать совершенно другие вещи.
Дима: Ты же никогда и не скрывал, что шел на конкурс ведущих RuHub для дальнейшего развития в этой сфере и коммуникаций с людьми из индустрии.
Митяй: Да, это так. Ну если подумать, какие точки входа в эту сферу у меня были? Я смотрел на индустрию и понимал, что обладаю нужными скиллами для выпавшей возможности. На первом этапе нужно было записать смешное видео. Для КВНщика это не было особо сложным заданием. Я потратил немного времени, попросил знакомого оператора помочь со съемкой и неожиданно для себя прошел в следующий этап. Я думал, что мою заявку, от старого человека, скипнут. Но я прошел дальше и мы с тобой попали в эту восьмерку участников, а дальше случилось как случилось.
Дима: Какое сейчас твое основное дело?
Митяй: Первое — это Ultimate Digital, а второе — компания, которая занимается организацией корпоративных мероприятий. Именно там я набрался предпринимательского опыта. Параллельно с этим, заинтересовавшись Твичом, киберспортом и всем этим, начал применять этот опыт на практике. Так и получилось Ultimate Digital, которое мы позиционируем как агенство селебрити-маркетинга, а себя, как неплохих экспертов по спецпроектам со стримами и трансляциями.
Люди понимают, что существует некоторая аудитория, которая выделяется. И называется она киберспортивной аудиторией. Это люди, которые проводят не так много времени в привычных соцсетях и ресурсах, с которыми привыкли работать другие медиа-менеджеры. Есть определенный портрет человека, который смотрит стримы, играет в игры, интересуется турнирами. И вот он точно находится не в инстаграме. Даже в том же Вконтакте его можно найти, но куда проще будет с ним взаимодействовать на канале какого-то стримера. И к этой аудитории брендам нужно искать свой особый подход. Вот тогда на помощь приходят эндемики с сотней кейсов, которые понимают, как же работать с такой аудиторией.
Новый эпизод подкаста с Митяем уже доступен на всех наших площадках:
И не забудь подписаться на голоса, которые подарили тебе этот подкаст:
Ну и на нас. Мы тоже классные и у нас прикольные мемы: