Как поднять ММР: Керри
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Драфт
Керри как правило берут на 4-ый пик. На момент пика керри, вы уже должны иметь информацию о вражеском роумере и оффлейнере, что должно позволить вам выбрать комфортного для стадии лайнинга героя.
Тем не менее, очень часто приходится брать героев на более ранней, или же наоборот, более поздней стадии. Поэтому мы рассмотрим все сценарии.
Если вы хотите пикнуть керри героя на ранней стадии драфта, вашей задачей будет выбрать самого разностороннего героя, которые имеет мало контр-пиков и имеет возможность выполнять много разных функций в игре:
Troll Warlord. Не в коем случае, Троль не является на 100% идеальным вариантом для пика на ранней стадии, но у него есть свои плюсы. Из явных ответных пику Тролю можно выделить Batrider, Outworld Devourer и Razor. Хорошо то, что при должном опыте, вы сможете играть против любого из этих трех героев. Два активных умения могут позволить вам выиграть линию против Batrider, а правильные передвижения с грамотным выбором предметов не оставят шансов ни Разору, ни ОД. Из главных плюсов, Troll Warlord может выполнять огромное количество функций в игре. После стадии лайнинга, герой может как фармить лес, так и участвовать в пуше.
Juggernaut. Джаггернаунт - это самый многофункциональный керри в игре. Он так же имеет некое количество контр-пиков в игре, таких как Chen, Beastmaster, Axe и Lycan. Из хороших новостей - никто из этих героев не может помешать Juggernaut на линии. После успешной стадии лайнинга, вы сможете выбрать между пушем, сплит-пушем, фармом леса и даже драками. Джаггер хорош во всём.
Nature’s Prophet. Если вы читали наши предыдущие статьи, вас совсем не удивит появление Фуриона в этом списке. Этот герой появлялся во всех предыдущих статьях, и не спроста. Nature’s Prophet очень силён на линии, имеет очень сильный ультимейт, силён в пуше, драках, сплит-пуше, а так же безумно быстро фармит. Создав быстрей игровой темп, Фурион может с легкостью побеждать игру за игрой.
В случае стандартного сценария, а именно пика керри на 4-ый пик, будет хорошо, если вы умеете играть следующими героями:
Slark, Monkey King, Ursa, Morphling. Четвёрка этих керри - лучший ответ мили оффлейнерам на линии. Если вам предстоит стоять на линии против Omniknight, Legion Commander или Underlord, выделенные керри смогут с легкостью одержать победу на линии, после чего достаточно быстро закончить игру. Победа на линии полезна не только для вас, но и вашего саппорта, который сможет использовать заработанный на линии опыт для создания пространства на карте.
Wraith King. Приставка ‘Король’ подходит WK в этом патче как никогда ранее. Этот герой очень прост в использовании, но при этом невероятно эффективен. Сильный на линии, очень быстро фармит, имеет пуш и сплит-пуш потенциал и становится безумно сильным в лейте. В случае хорошего или равного матч-апа на линии, Wraith King может с легкостью выфармить ключевые предметы и быстро закончить игру.
Lycan. Ликан обладает невероятным пуш потенциалом. Если в своих оппонентах вы не видите Batrider, Tidehunter, Kunkka или Underlord вы можете бесстрашно пикать Ликана и быстро оформлять победу для своей команды. Более того, опытные Ликаны могут с легкостью играть даже против вышеупомянутых персонажей. Даже если линия идет не по вашему сценарию, вы можете быстро нафармить Helm of the Dominator в лесочке, после чего начать активно действовать на карте. Ликан, безусловно, лучший персонаж для поднятия ММРа на низком и среднем бракете.
Давайте перейдём к самому приятному сценарию - вам оставили ласт-пик. Стоит упомянуть, что вышеперечисленные герои также отлично подходят для последнего пика, но есть и те, кто сильно выделяется:
Naga Siren и Phantom Lancer. В случае, когда вражеская команда не имеет урона по области, герой имеющий иллюзии с легкостью приведет вашу команду к победе. Нага и ПЛ отлично расфармливаются в лесу при любом сценарии на линии, а при получении Diffusal Blade и Manta Style могут сразу же обеспечить победу в игре.
Timbersaw и Necrophos. Эта двоица отлично подходит в тех случаях, когда во вражеской команде много милишных героев с атрибутом Силы. Имея такого персонажа в легкой линии, вы фактически развяжете руки своему саппорту, позволив ему приносить пользу на других линиях.
Геймплей
В этот раз мы не будем детально разбирать геймплей, а сосредоточимся на ключевых моментах, которые должен знать и соблюдать каждый хороший керри игрок.
Ротация с легкой линии. Очень редко вы можете увидеть керри с профессиональной игре, которые фармит в легкой линии после наступления 10-ой минуты игры. Причина достаточно проста - легкая линия на самом деле далеко не легкая, а очень даже наоборот. Тир-1 вышка на легкой линии является самой приоритетной для команды врага, не говоря уже о том, что её легче всего осаждать. По этой причине, все ганги вражеской команды будут ориентированы именно на эту вышку. Будучи хорошим керри игроком, вы должны искать возможность первым сделать успешную ротацию на оффлейн. Вовремя сделав телепорт на сложную линию и атаковав вражеского керри, вы можете не только его убить, но и впоследствии забрать его вышку, которая откроет вам доступ к фарму вражеского леса. При успешном исполнении этого действия вы фактически обеспечиваете победу в ранней стадии для своей команды.
Безопасный фарм первого ключевого предмета. Большинство керри героев очень зависят от первого ключевого предмета, это может быть Diffusal Blade, Yasha, Shadow Blade или Help of the Dominator. Главная трудность, с которой сталкиваются большинство керри игроков - они регулярно умирают фармя этот самый предмет. Как в случае с вышкой, так и в данном, для безопасного фарма вам потребуется переместиться к треугольнику(три кемпа около секретной лавки) и вражескому оффлейну. Фармя три лагеря у лавки и два лагеря на вражеской половине карты сопернику будет очень сложно что либо вам противопоставить. Попутно при этом расталкивая крипов на оффлeйне, вы сможете фармить быстро и эффективно.
Ключевые цели и пространство на карте. Разрушая ключевые вышки врагов, а так же регулярно убивая Рошана, вы сможете всегда обладать большим пространством на карте, постоянно забирая его у врага. Всегда помните, что каждая разрушенная вышка дает вашей команде территориальное преимущество, грамотно использовав которое вы сможете запереть врага на базе. Территориальное преимущество - главный аспект в игре, освоив который, вы сможете значительно увеличить свой ММР.
Ключевые ошибки
Купить недостаточное количество регена на стадию лайнинга/Не использовать курьера чтобы приносить дополнительный реген. Стадия лайнинга это по сути битва ресурсов. У кого их больше, и кто грамотнее их использует чаще всего одержит победу на линии, а как следствие и в последующих игровых стадиях. Помните, куда лучше иметь больше регена, чем вам потребуется, чем иметь меньше регена.
Не сделать своевременную ротацию с легкой линии. Керри, первым сделавшим ротацию с легкой линии с большей вероятностью обеспечит победу на ранней стадии для своей команды. При получении нужных кондиций сразу старайтесь покинуть легкую линию, заняв пространство на вражеской территории.
Фармить союзный лес после того, как вражеская команда разрушила тир-1 вышки в миду и на легкой. Союзный лес становится самым небезопасным для фармом места после того, как вы лишитесь тир-1 вышек. В большинстве случаев, получив доступ в ваш лес, вражеская команда будет направлять большинство гангов именно туда. По этой причине, намного безопаснее фармить вражеский лес, при этом постоянно заталкивая оффлейн на врагов.
Советы
Улучшайте свой скилл просматривая видео, реплеи и ВОДы профессиональных игроков, играющих на позиции керри. Определенно, это лучший способ для изучения игры на персонаже. Запоминайте фишки и тайминги и старайтесь использовать их в своих играх.
Общайтесь со своими партнерами по команде. Хорошая координация - самый простой ключ к победе. Не забывайте просить ваших тиммейтов находиться рядом с вами когда вы собираетесь фармить в небезопасной точке на карте.
Уделяйте много внимания мини карте и двигайтесь по карте отталкиваясь от передвижений врагов. Вражеская команда бежит наверх - отправляйтесь вниз и наоборот. Растягивайте вражескую команду по карте, забирая больше фарма и распушивая линии.