NAVI не справились с идеальными Secret: рапира на Мэджикале не сыграла, Зай – боженька
Большой разбор ключевых моментов.
В NAVI до матча не верилось совсем, слишком уж мощны Secret, но Natus Vincere, хоть и проиграли со счетом 0-2, сражались более чем достойно. Почему забранная Рапира не помогла NAVI и за счет чего так мощна Secret? Сейчас узнаете.
Зай провел идеальную игру на миде. Ластпик Бруды заставил Secret свапнуть Зая и Нишу линиями – Бистмастер пошел против Бруды. Людвиг не только не откормил Бруду, но и серьезно напряг ее: спам топоров срезал волны пауков и замедлял ее фарм. Важно, что Зай зарашил Soul Ring до второй минуты, и только благодаря этому у него не было проблем с маной.
Параллельно топорам он максил миньонов, и его понимание, куда именно отправлять птиц, впечатляет. Посмотрите, как один орел раскрывает выход саппортов NAVI для вардинга и делает убийство на Семе.
Он же показал NAVI, как тир-1 игроки наказывают за мисспозицию. В мидгейме Зай поймал Кристаллайза, и тогда NAVI поплатились очень богатым Пашей и Семой ради его спасения.
А вот при осаде мида сэйва рядом не оказалось. Стоило Мэджикалу опасно выйти за пределы хайграунда без команды:
Как Зай мгновенно накричал на него. Бруда умерла без байбэка.
Кроме того, обратите внимание на итембилд оффлейнера Secret. Все на защиту команды, все на броню.
Команда быстро поняла, что у NAVI практически нет магического урона, и поэтому даже Ниша показал нетипичный на Инвокера билд.
Secret сыграла в 4+1 с Матумбой на Wraith King, и NAVI, знали они того или нет, оказались на таймере. В один момент WK (или катапульта) под:
- Пассивкой Бистмастера
- Alacrity
- Баффами медальки и Солар Креста (у Secret их было целых два)
- Аурами Бистмастера и Чена
Сносил здания без сопротивления от команды. Показательно, что больше всего урона выдал... Shadow Demon, защищавшийся ядом (магический урон) и иллюзиями WK.
И как апофеоз карты статистика по полученному урону и лечению от Secret.
У NAVI был приятный рисунок драки. Несмотря на спорное решение пассивно отыграть с Кентавром на первой строчке нетворса, NAVI есть, за что хвалить. Например, за грамотные файты, в которых все начинается с Рики и двух сэйверов, готовых в любой момент спасти Кристаллайза.
Кристллайз не мог войти в драку на DP. Потому что Secret входили в него: суть Death Prophet в длительных файтах и постоянном уроне, но керри NAVI убивали до, собственно, самой драки.
При обороне центральной стороны Crystallize выживет, но так и не войдет в драку с Экзорцизмом, его отзонит арена MK.
Нормально ли спамить одного героя? Обсуждение на Sports.ru
Паша на второй карте выиграл полчаса игры для NAVI. Как и на первой карте, NAVI обязаны были играть от нападения. Паша дважды за игру показывал идеальную инициацию через блинк+копье. Сначала забрали трех героев у чужой тир-2:
А после и то самое выбивание Рапиры. Все началось с копья в барак.
Почему они так играли? NS и Санта – о походах в лес с нулевой минуты
В ключевой драке 40 000 золота Мэджикала оказались бесполезны. Даже обидно, что 13 минут ожидания драки «рапира на рапиру» ни к чему не привели – внимательно следите за Фурионом в ключевом файте.
- Попал под Шейкера.
- Потратил BKB, чтобы выбежать из арены MK.
- Полетел на базу и долго выбирал, куда прилететь.
- Прилетел в спину собственной команды, т.к. испугался мгновенной потери Рапиры.
- Был раскайчен Secret – не убил даже Пуппея.
Посмотрите на шкалу урона Мэджикала до тридцатой минуты (выбитая рапира) и после.
Для сравнения – такие же шкалы Кристаллайза и Матумбы:
* * *
Несмотря на большой накал в серии, у Secret был большой запас прочности, созданный еще на драфте: в лейте их состав казался непробиваемым, так что для победы NAVI на карте нужно было выдать оверперфоманс. И как выяснилось, даже забранная рапира не пошатнула состав Пуппея, лишь немного увеличила время, требуемое для победы.
и мне кажется, что этим составом они вполне могут дать бой ог нафинале инта (ну когда он будет))
Рапира на фуре подарила надежду, но Сикреты слишком круто файтятся, как команда. Растягивали Нави и заставляли драться так, как выгодно им.