Какие ивенты были в Доте? Все от Дайртайда до пещер пустоши

Вспоминаем лучшие моменты Доты.

Масштабные события в Dota 2 происходят, к сожалению, не так часто. Комьюнити давно говорит о недостатке ивентов в игре. Однако за все существование Доты нам с вами есть что вспомнить. Сейчас ивенты можно увидеть разве что в Боевом пропуске, а пока их нет – предлагаю вспомнить то, что было раньше.

Diretide (Восстание Тьмы)

Первый масштабный ивент в Dota 2 состоялся в октябре 2012 года в честь Хэллоуина.

Вся игра состояла из трех этапов:

  • Необходимо собирать Грявольскую Тянучку и нести ее в свою тыкву. Добывать ее можно было несколькими способами: убивать врагов, убивать Рошлингов, либо красть из вражеских тыкв.
  • То же самое, но просыпается Рошан, который будет бегать за случайным героем в надежде получить тянучку (скорость передвижения Рошана увеличивается в зависимости от времени погони).
  • В третьей стадии Рошан идет в лес Radiant или Dire, чтобы съесть полученные конфеты. Далее все герои будут перемещены на фонтан для подготовки к бою с Рошаном. Этот этап является совместным для обеих команд (урон по врагам нанести нельзя). Чтобы убить Рошана, всем десяти героям дается 2 минуты. Далее он воскресает уже с большим количеством здоровья. Игра заканчивается, когда обе команды не успевают его убить за 2 минуты.

Как это выглядело на практике:

The Frostivus (Холодрыжество)

Ивент, посвященный Рождеству, проходил с 2012 года всего четыре раза как отдельное событие.

В конце 2012 года The Frostivus познакомил игроков с Гряволами. Режим игры отличался от стандартного All Pick только тем, что башни и другие строения с обеих сторон – неуязвимы, а крипы на линиях и нейтральные крипы не возрождаются. Главной целью игры являлось наибольшее количество убитых гряволов.

Геймплей Отморожества:

В 2013 году ивент получил название Wraith Night (именно тогда Skeleton King переродился в Wraith King).

Режим игры представлял собой некий Tower Defence, состоящий из 13 раундов. В каждой из волн появляются разные виды крипов и мини-боссов. В зависимости от уровня сложности, урон и здоровье крипов и количество выпадаемых предметов тоже менялось. Последний раунд – команде придется одолеть Wraith King’a.

Геймплей «Ночи призраков»:

2017 год. Valve выпускают очередной ивент на тему Рождества. Это первое масштабное событие, созданное игроками. Десять игроков соревновались в десяти мини-играх с целью набрать больше всего очков (Pudge Wars, Повторить прокаст от Инвокера, Уничтожить больше всех деревьев за Timbersaw, Гонки на Баратрумах и т.д.).

Как это было:

The New Bloom (Новоцвет)

Серию ивентов The New Bloom объединяет один большой зверь – Годень. Это событие посвящено китайскому Новому Году. Так вот, если в 2014 году вам с командой нужно было одолеть одного большого Годня, то в 2015 году у каждой из команд был собственный Годень, но обо всем по порядку.

Новоцвет 2014. 5 человек должны были убить огромного Годня, который имел три уязвимых части: Рог, Хвост и Тело. Игрокам давалось 25 минут, чтобы нанести Годню как можно больше урона. В зависимости от нанесенного урона, игроки в конце получали определенные награды.

В следующем году игрокам пришлось примкнуть к Годню. Этот зверь давался каждой команде. Ему можно было отдавать приказы (телепорт, Double Damage на 5 секунд, ульт Зевса и т.д.) и прокачивать специальными очками. При этом в этот режим можно было играть в случайное время несколько раз в день.

Как это было:

Интересно, что в 2019 году этот формат адаптировали для Боевого пропуска. Мини-ивент к The International назвали «Ярость Мо’рокай».

Nemesis Assassin Event (Охота на заклятых врагов)

В честь выхода предмета качества Arcana на Phantom Assassin и нового героя Oracle Valve выпустила особый ивент. Он запускался в All Pick тогда, когда в команде был хотя бы один игрок с новой Арканой и Phantom Assassin. В начале каждой игры обоим командам был виден контракт на убийство. Phantom Assassin с арканой должна была убить определенного вражеского героя раньше, чем умереть от него. После выполнения условий контракта (в случае победы) всем игрокам в команде давался предмет/сет/Аркана. Если же контракт был разорван и умирала сама Мортред, то награду получал враг.

Геймплей ивента:

Dark Moon (Новолуние)

В период с 26 января по 6 февраля 2017 года игрокам был доступен режим Dark Moon. Он был похож на Wraith Night: те же волны врагов и защита главного здания. 15 раундов, выживание, волны крипов с боссами. Финальный – Invoker. Напомним, что Ярослав «NS» Кузнецов, Дмитрий «LightOfHeaven» Куприянов, Игорь «Nexus» Лысаковский вместе с Hostik и Butterfly поставили рекорд по самому быстрому прохождению ивента.

Siltbreaker (Лихой Омут)

Кампания «Лихой Омут» вышла во время действия Боевого пропуска The International 2017. Его владельцы могли принять участие в событии до 18 августа 2017 года. Кампания состояла из двух актов и очень понравилась комьюнити. Отдельный сюжет, новая карта, спрятанные призы – все это заставило игроков проходить кампанию не один десяток раз.

Пещеры пустоши

Перед The International 2018 владельцам Компендиума порадовали новым ивентом – пещеры пустоши. Восемь команд по три игрока сражались на одной карте в виде лабиринта в режиме Battle Royale. Побеждает команда, которая останется на поле боя последней.

В 2019 мы не увидели новых ивентов: Ярость Мо’рокай повторяла события с Годнем, а вместо Холодрыжества нас ждала шкала уровней, очки которых давали за обычные победы в играх.

Какие из вышеперечисленных ивентов понравились вам больше всего и почему? Делитесь своими мнениями в комментариях.

Ярость Мо’рокай

Ярость Мо’рокай - игровой режим, доступный только для владельцев боевого пропуска The International 2019. Две команды должны были улучшать своего Мо’рокай, который в свою очередь поможет им уничтожить крепость соперника.

Как и в обычных игровых режимах, главной целью является уничтожение вражеской крепости, только в данном случае на помощь призван специальный крип – Мо’рокай. Мо’рокай необходимо кормить эссенцией, чтобы тот рос и приобретал новые мощные способности.

Лабиринт Аганима

В ивент играли по группам из четырех человек (можно как собрать готовую команду, так и найти тиммейтов через поиск). Главная цель – собирать осколки Аганима, попутно уничтожая боссов. С каждым последующим заходом игрок усилял себя. Осколки тратились на улучшения и комбинации способностей.

После каждого прохождения игроку дается выбор — какие навыки вы хотите изучить, какую награду выбрать или с каким монстром сразиться в следующий раз.

Так же была возможность поучаствовать в недельных испытаниях на случайно сгенерированных локациях. Испытания были доступны раз в неделю и всего два часа. Самые быстрые игроки попадали в таблицу лидеров, а лучшие из игроков получали особые награды.

Враждостояние

Суть ивента была в том, что каждые три минуты в центре карты проходил метеоритный дождь. Игрокам предстояло захватывать метеориты, чтобы получить осколки «Враждостояния». Осколки давали персонажам особый бафф, который увеличивал их скорость передвижения и наносимый урон, а также возможность поражать ближайших врагов поблизости.

Чтобы победить, нужно было уничтожить все вражеские башни и захватить территорию. После каждой разрушенной башни ее мощь передаётся союзным постройкам, что усиливает их и призывает на помощь обезумевших крипов.

Лабиринт Аганима: Колдовской Континуум

Этот ивент – еще один «рогалик», в котором была продумана отдельная структура прокачки, выбора героев и их усилений.

На случайно сгенерированной карте было по 4 игрока, главная задача которых – найти и спасти альтер-Аганима. По ходу игры мы находили волшебные фрагменты, которые позволяли выбирать путь прокачки в меню.

Каждая игра была уникальна, и игроки сами выбирали по какому пути идти. Для этого на карте были аванпосты, которые показывали, какое будет испытание и какая награда за её прохождение вам достанется. У каждого было три жизни, и если все они закончатся и погибнет каждый игрок, матч заканчивался.

Diretide 2022 (Восстание Тьмы)

В этом  режиме игрокам надо было собирать конфеты и сбрасывать их в колодцы противников. Периодически Рошан разрушал колодец с наибольшим количеством конфет. Проигрывала команда, которая первой теряла все свои колодцы.

В центре карты так же постоянно бегали гряволы, за убийство которых как раз давались конфеты и золото. За участие в Diretide игроки получали конфеты, которые обменивали в Лавке конфет на косметические предметы.

Павшая корона

«Павшая корона» – ивент, растянувшийся на целый год. Обновление поделили на четыре акта: сюжет был посвящен борьбе Венги с собственной сестрой за трон Скайраса.

Суть «Пашей короны» – катакомбы с мини-играми, широкой лентой наград и лавкой конфет. В рамках обновления вышли арканы на Венгу и Скаймага и несколько сокровищниц.

Финальная битва с Империем – аналог Vampire Survivors в Доте. Всего 7 уровней сложности, а за каждый забег дают золото. Тратится оно на улучшения для персонажей. Способности и предметы мы получаем в самой игре.

* * *

История Аркан в Доте: как менялись предметы от Лины до Огр-мага?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймер из Питера
+11
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
спасибо за статью, поностальгировал )
0
0
0
помню как абузил арканы с фантомкой на Африке.. скучаю по этому
0
0
0
первый годень был самый профитный и крутой
...
0
0
0
лихой омут оч крут был, топлю за продолжение или что то аналогичное
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости