Гримстроука порезали, но этого мало

Как только Grimstroke был анонсирован на TI8, его практически сразу добавили в матчмейкинг – и начался хаос с инстапиком персонажа, а также вытаскиванием и сливом каток. Способности героя были настолько дисбалансны, что игроки начали требовать патч. Valve услышала их мольбы через неделю с небольшим и выкатила персональный фикс для героя. 

Большинство способностей героя существенно понерфили:

Stroke of Fate

  • уменьшена длительность замедления с 2 секунд до 1,5.
  • замедление передвижения теперь можно развеять.
  • уменьшен радиус обзора снаряда с 240 до 160.
  • уменьшен радиус обзора снаряда от конечной точки с 300 до 160, а также его длительность с 3,34 до 2 секунд.
  • исправлен баг таланта «+600 к дальности способности», из-за которого ранее предварительный просмотр диапазона способности с этим талантом отображался некорректно.

Phantom’s Embrace

  • дальность видимости фантома уменьшена с 400 до 200.
  • продолжительность захвата фантомом уменьшена с 4,0/4,5/5,0/5,5 до 4,0/4,0/5,0/5,0 секунд.
  • если цель умрет, то фантом возвращается назад и снимает перезарядку способности.
  • исправлен баг с неправильной работой таланта на два дополнительных удара по фантому.

Ink Swell

  • бонусная скорость передвижения снижена с 28/32/36/40 до 18/22/26/30.
  • количество урона и длительность ошеломления теперь варьируются от нулевого значения до максимального, а не от базового значения до максимального.
  • частицы Ink Tendril теперь не отображаются, если вражеский герой, на которого они воздействуют, находится в невидимости.

Soulbind

  • больше не связывает с невидимыми целями.

Кроме того, масштаб модели Гримстроука был уменьшен с 0,81% до 0,76%. Да, игроки жаловались и на то, что новый герой слишком большой.

После патча доля побед Грима в ночь с 29 на 30 августа начала стремительно падать, как и его пикрейт.

Однако и этих фиксов все-таки недостаточно. Герою практически не изменили его ультимейт. 

И пускай Soulbind до сих пор нельзя развеять – все эти безумные связки это даже в какой-то степени круто.

Проблема в огромном количестве багов и абузов, которые с патчем никуда не ушли. Например, Bounty Hunter с Аганимом легко убивает двух жирных вражеских коров под Соулбайндом.

Это ненормально, это нечестно!

Иногда ульт сам по себе работает неправильно. После окончания его действия все равно можно нанести урон от заклинания сразу двум врагам.

Одна из самых эпичных и эффективных комбинаций с ультом Гримстроука: для нее нужны Лансер с Аганимом и Чакра Котла.

Soulbind – направленное заклинание, но Lotus Orb его почему-то не отражает.

Очень странные дела творятся с касками WD. Когда они прыгают по персонажам в СоулБайнде, увеличивается скорость их полета. Спрятаться от такого просто невозможно. 

Совершенно необъяснимый баг с применением Static Link на цели под Соулбайндом.  

Все ситуации с некорректной работой ультимейта собирали на одном из тредов реддита – но потом бросили это дело, потому что новые баги обнаруживаются почти что каждый день.

Soulbind необходимо пофиксить – и это факт, с которым Valve рано или поздно придется столкнуться. Другой вопрос: что вообще хотят разработчики сделать с этим героем?

Изначально Grimstroke задумывался как саппорт с хорошими контролящими заклинаниями, но эксперименты игроков показывают, что персонаж может не так уж и плохо стоять на миде. И даже успешно роумить, что в текущей мете могут себе позволить всего несколько героев. 

Выбор Гримстроука на позицию кор-героя отчасти обусловлен его талантами. Большинство игроков предпочитают брать ему способности на урон и кастренж. Тот же первый скилл героя с талантами на 15-м, 20-м и 25-м уровнях превращает его в мобильную артиллерию. 

Серьезный фикс первых трех способностей персонажа должен приблизить его к роли саппорта, но и в качестве героя поддержки Гримстроук все равно будет невероятно силен. Достаточно того, что он до сих пор может перевернуть драку одним ультимейтом. А в начале игры будет стабильно организовывать убийства для своего кора.

Valve, мы ждем новых фиксов. 

Как играть за Гримстроука. Показывает SexyBamboe

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood
+26
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Alexey_Mzokov
Уже тирпимее. А то по мере того, как к нему начали приспосабливаться игроки, играть против него становилось невыносимо
Тирпим.
+9
0
+9
Уже тирпимее. А то по мере того, как к нему начали приспосабливаться игроки, играть против него становилось невыносимо
0
0
0
Тирпим.
На шокичах, только вот уже не исправлю)
0
0
0
Баг с разором вполне объясняем и это вообще не баг. Даже с рефрешером невозможно кинуть 2 статик линка, по этому под ультой статик кидается на 1 героя, потом прыгает на 2ого, а с него банально слетает потому что не хватило ренжи.
Но, при этом, почему-то появляется у Разора в статус-баре множественный эффект от Статик Линка. Почему это происходит, если связь порвалась/не должна работать вместе с ультом Гримстроука?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости