6 героев, которых вы теперь не узнаете

Патч 7.07 изменил многое – 6 героев были переработаны особенно сильно.

Beastmaster

Что прежде всего бросается в глаза — теперь можно призывать еще одного крипа, причем нейтрального (AdmiralBulldog уже потирает руки и мечтает забирать Рошана в соло, если призовется волк). Увеличенный под топорами урон также поможет справиться с Рошаном, как и с любой одиночной целью; бонусная скорость от Primal Roar поможет быстрее до нее добраться. Таким образом, соло-килл потенциал героя серьезно вырос. 

Из других важных изменений: кабан теперь всегда один, потому как перезарядка длится ровно столько, сколько он живет, а талант на второго кабана пропал. Атрибуты кабана не изменились, однако теперь его можно серьезно усилить талантом на +40 урона.

Ястреб не может уходить в невидимость, зато стал плотнее и гораздо быстрее. Днем видит похуже, а ночью — немного лучше. Теперь ястреб эффективнее при хорошем микроконтроле, но на роль пассивного варда больше не подходит.

Broodmother

У Бруды также отняли невидимость, но теперь она не теряет возможность ползать по текстурам при получении урона. Ползает, кстати, куда элегантнее.

Паучки потеряли почти половину HP, зато приобрели 50% магрезиста (было 0) и 8 брони (было также 0). В плюсе, конечно, остались контрпики Бруды с чистым уроном: Axe и Timbersaw. Интересно, что даже с потерей 20 единиц скорости, в сетках Бруда все равно передвигается почти с максимальным МС. Адмиралу Бульдогу новые изменения весьма понравились:

Morphling

Morphling изменился куда серьезнее. Два раздельных варианта на месте Adaptive Strike вместе с новой сумасшедшей скоростью перекачки открывают потенциал для комбо: например, застанить противника с перекачкой в силу, вернуть ловкость за время стана и добить вторым Adaptive, который как раз откатиться. Ушел в прошлое старый Replicate, а с ним и львиная доля сплит-пуш потенциала – зато нам по сути дали бесплатный Аганим.

Важно: при превращении в противника Morphling сохранит свои артефакты.

Поэтому мы сможем, например, превратиться во вражеского Найкса и пережить начало драки в Rage, не потеряв при этом в уроне. 

Впечатляюще выглядит талант на +2 Adaptive Strike — представляете, как здорово будет начать драку с трех станов на три секунды? Сбалансировано это тем, что способность не ставит героев в приоритет к крипам. А вот новый талант 15-го уровня кажется сомнительным: по сути, мы добавляем к Waveform урон одной автоатаки, но полезнее ли это, чем 30 к АS? Если вы подумали, что у Morphling отняли возможность атаковать в волне, заверяем вас — это не так.

Tiny

Самое главное: Tiny теперь может вырывать себе деревья, прямо как его предки — горные великаны из Warcraft 3. А еще кидается ими, да-да. Выглядит это вот так:

 

Опасно выглядит талант с применением Toss на землю — но нас, конечно, интересует не земля, а различные холмы и скалы, куда можно будет закидывать наивных врагов.

Ловкости у нас теперь ноль. Полный. Брони от старой пассивки — тоже нет, зато есть отличный талант на магрезист уже на 10-м уровне. Остался хороший прирост силы, что теперь дает бонус к сопротивлению дебаффам всем силачам, но у Tiny есть еще и Grow с гигантским бонусом в 40%. Судя по всему, этот герой будет хорошо чувствовать себя против пиков с большим количеством контроля и маг-урона.

Важно: сплеш-атака от дерева не работает по зданиям, но может сработать от здания — если мы бьем вышку, вокруг которой стоят враги.

Viper

Теперь Вайпер — не универсальный монстр, который не проигрывает линию и выдерживает мидгейм против Лансера с Эмбером. Ему немного ослабили раннюю игру и изменили (в худшую сторону) таланты, зато у этого героя появилось нишевое применение. Новый Nethertoxin по принципу действия похож на тучу Алхимика и прекрасно подойдет под комбинацию с АоЕ-заклинаниями. Break по области выглядит сломанным, но дебафф не сохраняется, если противник выйдет из тучки, а вайперстрайков на всех не хватит.

 

Wraith King

Еще одна игра на ностальгии от Valve в этом патче — Король Скелетов призывает скелетов. Все логично. У некогда однокопочного WK уже три кнопки, но не забывайте, что и Леорик раньше имел активку на Mortal Strike.

При этом WK все так же прост: скелетами нельзя управлять, их можно только натравить на врага при помощи стана. IceFrog остается верен себе и при всех хитроумных нововведениях держит в игре героев, на которых можно просто учиться играть в доту.

Полный список изменений переработанных героев вы можете прочитать здесь.

Dueling Fates. Перевод патчноута

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
R2 DOTA 2
+18

Опрос

голосов
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ CHIP26RUS
побольше бы статей таких чтоб легче было вникнуть)
Всё равно нужно тратить в лобби, дота не та игра, где почитал и всё стало понятно)
+2
0
+2
побольше бы статей таких чтоб легче было вникнуть)
0
0
0
почему селедке повысили мувспид на воде, а наге, которая точно такой же слизерин, нет? OSfrog
0
0
0
Ответ Rikishi
почему селедке повысили мувспид на воде, а наге, которая точно такой же слизерин, нет? OSfrog
это ведь только на спринте
0
0
0
В ожидании билда папани на ВК
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости