CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Valve переработала Течиса. Удалены Stasis Trap и Remote Mines, Proximity Mines стала ультимейтом, герой не погибнет после использования Blast Off

Valve значительно переработала героя Techies в Dota 2.

Розыгрыш сразу 2 аркан в честь выхода патча! Подписывайся на нашу телегу и выигрывай приз

Персонажу убрали способности Stasis Trap и Remote Mines. Proximity Mines стала ультимейтом.

Теперь у героя есть две новых способности: Sticky Bomb – бомба-липучка и Reactive Tazer – заряд электричества, которым окружает себя герой.

Список основных изменений:

  • Способность Stasis Trap удалена
  • Способность Remote Mines удалена
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 320 до 300
  • Базовый урон увеличен на 12
  • Базовая броня уменьшена на 2
  • Базовая скорость атаки увеличена с 90 до 100

Изменение способностей:

Sticky Bomb – Новая обычная способность.

  • Герой бросает в выбранную область радиусом 250 бомбу-липучку.
  • Если она приземлится рядом с вражеским героем, то приклеится к нему и замедлит его передвижение на 25/35/45/55%.
  • Через 3 секунды бомба взорвется, нанеся 90/180/270/360 урона всем врагам в радиусе 300.
  • Дальность применения: 1000.
  • Расход маны: 100/115/130/145.
  • Перезарядка: 12/10/8/6 секунд.

Reactice Tazer – Новая обычная способность.

  • Герой окружает себя зарядом электричества, на 6 секунд повышая свою скорость передвижения на 15/20/25/30%.
  • Если атаковать заряженного героя, то на обидчика на 3 секунды применится бессилие.
  • Когда заряд заканчивает свое действие, он взрывается, накладывая бессилие на всех врагов в радиусе 400.
  • Расход маны: 60. Перезарядка: 28/24/20/16 секунд.
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Теперь позволяет применять способность Reactive Tazer на союзников и добавляет 300 урона ко взрыву заряда. Дальность применения: 500.

Proximity Mines – Теперь является ультом.

  • Расход маны изменен со 110/130/150/170 на 110/140/170.
  • Время восстановления заряда уменьшено с 23 до 19/17/15 секунд.
  • Мины теперь можно размещать в радиусе 350 друг от друга.
  • Задержка перед взрывом уменьшена с 1,6 до 1 секунды.
  • Время до активации уменьшено с 1,75 до 1 секунды.
  • Радиус взрыва увеличен с 400 до 500.
  • Дальность применения увеличена со 100 до 400.
  • Урон изменен с 200/380/560/740 на 400/575/750.
  • Урон уменьшается по мере отдаления от взрыва.
  • Мины наносят полный урон в радиусе 150, а на краю области действия урон снижается до 50%.
  • Мины взраваются, только если в области действия есть существо, которому они могут нанести урон (невосприимчивые к магии враги видят мины, но не могут их атаковать, и при этом сами мины не взрываются).
  • Теперь мины на 5 секунд накладывают отрицательный эффект, который снижает сопротивление магии всех врагов в радиусе взрыва на 10/15/20% (последующие взрывы обновляют этот эффект).

Blast off!

  • Перезарядка изменена с 35 на 45/40/35/30 секунд.
  • Урон себе уменьшен с 50% до 50/45/40/35%.
  • Урон уменьшен с 300/400/500/600 до 275/350/425/500.
  • Способность больше нельзя использовать под эффектом привязки.
  • Больше не наносит летальный урон Течису.

Изменение талантов.

  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Blast Off! уменьшен с 300 до 200
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости передвижения» заменено на «+100 к урону от Sticky Bomb»
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Blast Off! ослаблено с 22 до 15 секунд
  • Талант 25 уровня: «+60 к скорости передвижения устройств» заменено на «–0,8 сек. до активации у Proximity Mines»

Techies появился в Доте 9 сентября 2014 года. Персонажа представили во время матча всех звезд на The International 2014.

Патч 7.31: полный патчноут! Реворк Течиса, новый герой и куча ребаланса

Патч 7.31 и новый Течис уже в игре!

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Techies как герой стал абсолютно неиграбельным. Ожидаем патча с аппом, это точно.
Проблема была в "неожиданных взрывах" и неучастие течиса в замесе. Механика героя переработана полностью, ульта абсолютно бесполезна и взятие минера = руин.
Как по мне, правильный фикс течиса был бы, если бы ульта была "зелёными" минами с большим числом зарядов и огромным кулдауном (например, 3 заряда с перезарядкой 60секунд) и соответственно большим уроном, увеличивающимся с аганимом. И уменьшить в разы урон, если течиса нет рядом.
Механика не убита, герой будет в замесах, неожиданных взрывов в виду уменьшения урона не будет. В данный момент герой абсолютно бесполезный.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости