• Кибер
  • Dota 2
  • Новости
  • Евгений Золотарев о медийности Денди и Симпла: «Некорректно сравнивать. Времена другие были, спонсорские контракты другие, зарплаты другие»
3

Евгений Золотарев о медийности Денди и Симпла: «Некорректно сравнивать. Времена другие были, спонсорские контракты другие, зарплаты другие»

CEO NAVI Евгений Золотарев стал гостем Калашников Media Киберспорт.

О том, кто более ценный медийно – S1mple или Dendi

«Сейчас, очевидно, Симпл. [Раньше?] Не знаю. Некорректно сравнивать. Времена другие были, спонсорские контракты другие, зарплаты другие».

О том, могли ли NAVI подписать Денди на роль стримера

«Это не формат NAVI. У нас нет стримеров. Нет контракта сейчас с Твичем, который бы, наверное, требовал определенных часов стриминга. Мы – киберспортивный клуб, а не стриминговая организация.

Понятно, что некоторые американские клубы – такие, как Фэйзы, Cloud9 или TSM – больше за счет контента подпитываются и живут. И контент у них монетизируется. В нашей ситуации в СНГ юзер, просмотревший видео, приносит тебе ничтожно мало денег».

О переходе в киберспорт

«Я не знал, чего ожидать. Долго сомневался в силу того, что работал в международной компании с определенными социальными пакетами и белой зарплатой. Конечно, переходить в такой, можно сказать, стартап... Бренд был достаточно известный, но как бизнес, ну, практически ничего не было. Да, был риск. Но не зря же я играл столько лет. Подумал, что суперлогично все складывается».

О Зевсе и Эдварде

«У них свой проект на Ютубе с Кейном. Они делают киберспортивное шоу – обсуждают события киберспорта, высказывают свое мнение. У Дани, понятно, есть еще какие-то [проекты], он всегда был предпринимателем. У него есть проект, связанный с лигами. Наверняка, и pro100 остается, но я не знаю детали.

С Ваней общаемся регулярно просто по-человечески. Он и тайским боксом занимается, и вообще многое переосмыслил после игровой карьеры. Много вещей для него в новинку. Он сейчас просто поглощает эту информацию».

О том, как NAVI работают со спонсорами

«У нас маркетинговое агентство внутри. У нас со спонсором есть четкое понимание перечня обязательств.

Инструменты мы какие-то новые не выдумываем. Понятно, что это брендинг, диджитал брендинг, прероллы, баннеры, чат-боты, участие игроков в ивентах партнера, амбассадорство игроков, съемка в рекламе, фото-сессии, автограф-сессии для партнеров. Самое конверсионное – это, наверное, промо-компании. Когда мы с партнером предлагаем механику, разрабатывается лэндинг – сделай то, получи то. Это инструменты, которые дают больше всего трафика.

Еще ключевое – это работать хорошо с партнером. Выстраивать отношения, вовремя отвечать, не прокрастинировать, не втыкать, самим напоминать. Пушить, где надо. Доносить, как надо. Киберспортивное комьюнити – не совсем классическое».

Почему Virtus.pro отдали финал – это они так плохи или FTM хороши?

No[o]ne46%Владимир «No[o]ne» Миненко
Gpk-28%Данил «Gpk» Скутин
Iceberg13%Богдан «Iceberg» Василенко
Кто-то другой13%Данил «Dendi» Ишутин
PuppeyКлемент «Puppey» Иванов
N0tailЙохан «n0tail» Сундштайн
MiposhkaЯрослав «Miposhka» Найденов
SneykingЦзинцзюнь «Sneyking» Ву
Xiao8Чжан «xiao8» Нин
KurokyКуро «KuroKy» Салехи Тахасоми
FlyТаль «Fly» Айзек
ChuanВонг Хок «ChuaN» Чуан
PPDПитер «Ppd» Дагер
SoloАлексей «Solo» Березин
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости