Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 16:10. Завершен
Ancient Tribe
02
Nigma Galaxy
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 19:05. Идёт
Old G
11
Ex-Monaspa
LIVE
Реклама 18+
DPC Западная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 22:20. Не начался
Into The Breach
Alliance
Реклама 18+
DPC ЮВА 2023: Tour 3 - Division 2. 08:05. Завершен
IHC
02
Geek Slate
DPC ЮВА 2023: Tour 3 - Division 2. 11:02. Завершен
Neon
12
Myth Avenue Gaming
DPC ЮВА 2023: Tour 3 - Division 2. 14:06. Завершен
Spawn
20
Vision
Blast Premier: Spring Final 2023. 19:55. Идёт
Complexity Gaming
01
Imperial
LIVE
Blast Premier: Spring Final 2023. 23:45. Не начался
Faze Clan
Team Vitality
Реклама 18+
ESL Challenger Katowice 2023. 13:10. Завершен
Party Astronauts
1316
Virtus.pro
ESL Challenger Katowice 2023. 14:42. Завершен
Forze
1612
Ecstatic
ESL Challenger Katowice 2023. 17:15. Завершен
Virtus.pro
1917
Ence
ESL Challenger Katowice 2023. 18:53. Завершен
9z Team
1116
Forze

NS: «Очень бы хотелось, чтобы хоть один из новых героев был без мозгодробительных сложных механик»

Аналитик RuHub Ярослав «NS» Кузнецов перечислил изменения, которые ему хотелось бы увидеть в новом патче в Dota 2.

«В первую очередь я жду изменения карты, эта уже приелась. Думаю, что стоит серьезно изменить ландшафт, поиграться с положением Рошана или, возможно, оставить его на том же месте, но изменить вход к нему, чтобы на убийство Рошана меньше влияло наличие tier-1 вышки.

Экономику игры тоже давно не меняли, возможно, есть смысл изменить что-то в системе камбэка. Это, несомненно, повлечет за собой глобальные изменения в игре, поэтому к подобным нововведениям нужно подходить расчетливо и осторожно. Но вносить их точно надо. Я думаю, что сейчас снова сделают незначительные изменения в количестве денег и опыта как за нейтральных крипов, так и за крипов на линии, чтобы игра хоть немного поменялась. Сегодня у нас очень популярен фарм леса, а возможно, стоит сделать упор на пуш вышек, потому что сейчас герои, уходящие с мида на пятой минуте игры, – это уже классика, которая приелась.

А по героям очень бы хотелось, чтобы хоть один из новеньких был без мозгодробительных сложных механик, хочется, чтобы он наоборот был максимально простым. Обладающим либо сильной магией, либо выдающимися физическими параметрами. Очень не хватает простого парня, который ничем сильно не выделяется, но может быть легко встроен в любую игровую стратегию. Таких не добавляли в игру уже очень давно. Последние лет пять появляются только сложные и уникальные персонажи, а мне хотелось бы просто увидеть еще одного Лешрака.

Еще мне кажется, что в игре не хватает простого предмета типа Daedalus, который просто дает физический урон. Таких предметов в Доте сейчас всего два. И не хватает предмета, который был бы промежуточным между стартовыми инструментами игрока и Daedalus, потому что и МКБ и Мьельнир это все предметы с магическим уроном, который уже надоел. Также не хватает промежуточного предмета на скорость атаки. Таких вообще немного, они либо супердорогие типа Бабочки, либо это сразу Мидас. А вот какого-нибудь предмета с приемлемым бустом скорости атаки, который можно получить из перчатки, сейчас просто нет в игре.

И Аркан-руну нужно пофиксить, по крайней мере ее длительность или проценты, которые она дает. Аркан-руна сейчас слишком длительная и сильная для части героев, это объективно вносит дисбаланс», – поделился NS в комментарии для Sports.ru.

Патч Outlanders, в котором добавят двух новых героев Void Spirit и Snapfire, выйдет после MDL Chengdu Major.

MDL Chengdu Major пройдет в Китае с 16 по 24 ноября. 16 команд разыграют миллион долларов и 15 тысяч рейтинговых баллов.

Самый извращенный способ добить противника: нужен Disruptor с пятью Рапирами и смекалка

Придумай бафф любимому герою в новом патче. Флэшмоб на Sports.ru

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

20 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
а что если сделать 2 рошпита. и рошан появлялся случайным образом , либо в одном либо в другом. на разных концах речки
+13
-5
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
На счёт карты полностью согласен. Надоела уже эта. Если хочешь выйти в смоке и пойти подраться, в 90% случаев нужно идти на шрайн, а там для врага хорошая позиция
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Будет очень много хейта(
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
карту 100% поменяют это фишка патча после 7.00, а вот бы было круто если было две пещеры Рошана и он рандомно появлялся , на про-сцене была бы пушка представляю как комментаторы орут "а он в нижней пещерееее"
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
как раз-таки в лоле выпускают героев с абсолютно бредовыми механиками.

Герой, который не может бить крипов, герой с патронами и перезарядкой (привет шутеры), герой, который садится в другого героя (ладно, 2 таких еще в хоне было), 2 героя, которые имеют специальные фишки только между собой, и так далее.

При этом суть героев особо не отличается от других. Это всё равно условные "контроль-маги", "танки", "саппорты" и т.п. То есть не мипо, не инвокеры, не бруды. То есть реально механики ради механик.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почти любого героя в доте можно крутить как угодно, и ставить куда угодно. Вопрос в идее и том как это провернуть.

Чего кстати в других играх нет, но идиоты на реддите и проигроках считают что надо людей загонять в рамки.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
С перемещением Рошана пропадет целая эпоха. Так что я за :)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все спириты с довольно сложной механикой, включающей быстрое перемещение, сомневаюсь что этот будет сильно отличаться. С бабкой Тимбера тоже более-менее ясно, что она бафающий сапорт. Так что хотелки НСа тут мимо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Согласен. Но, мне кажется, на карте просто нет
особо места для шрайнов, чтобы они и смысл имели, а не в перди стояли, и под смоками выходить в чужой лес можно было.

Как вариант- вообще убрать шрайны нафиг
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
как же нс прав. не хватает простого героя для новичков
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Та не, шрайны нужно оставить. Можно спустить их хотя бы на лоуграунд, чтобы не было так имбово. Та и без шрайнов будет не так хорошо, все уже привыкли к ним, что раз в 5 мин можешь разменятся по хп и подхилится
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
имеется в виду герой для более широкого применения в пике, в стратегиях, как лешрак к примеру ,а не само управление
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я бы уж тогда добавил второго рейд-босса по типу Рошана, но с другими механиками и временными наградами, неиспользуемыми. Какой-то временный бафф, или бонусные крипы на линии, которые не дарят золото, но усиливают пуш, или используемый предмет, который снизит броню зданий по области сильно, чтобы запушить можно было... Не знаю. Зато был бы баланс по карте в плане расположения - и на топе рейд-босс, и на боте рейд-босс.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Продумывать реально долго, да и будет очень много недовольства по поводу малейших ошибок.
Да и как в киберспорт запихать такую карту? Разве что как отдельный режим, не связанный с про-играми, но без стоящих наград на такое вряд ли кто пойдёт.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну... Шторм не особо сложный, хотя и не максимально простой. С одной стороны, войд-спирит не обязательно должен быть сложным только потому что он брат остальных героев. С другой стороны, учитывая как его представили ( тип, загадочный, со связью с другими спиритами, ещё и готовили долго, раз уж байт в комиксе был уже давно закинут ), то вряд ли он простой.

А про бабку Тимбера... Бафающий саппорт может быть и простым баффером с парой бонусов ( как был огр до того, как ему мультикаст на предметы дали ), и пассивным мистером "выиграю линию, а дальше сам", (как был лич с поеданием крипов ), так и баффер по типу Оракула, которому нужно всегда понимать, какие кнопки и когда жать,иначе скорее всё испортишь, чем спасёшь
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не может бить крипов? Я не помню такого, но я в Лиге мало сидел) Что за персонаж?

Ну а вообще Лига сама себя этим загоняет. У них механики такие, что редко друг с другом как-то интересно сочетаются. У всех героев механика чисто под себя, и сочетания довольно редки. Плюс такое обилие механик заставляет делать предметы максимально простыми и банальными, дающими по сути лишь нужные статы ( за некоторыми исключениями ), что как раз урезает разнообразие.
Ну и ещё у них почти всю их историю сильно ограничение по ролям. Пять чётких ролей, отступление от которых ну очень тяжело - у них у пары ролей артефакты чисто под роль, иначе за них играть невозможно. В то же время в доте роли в своё время придумывались самими игроками, поэтому у нас и лесники, и роумеры хоть с первых минут, и бейбиситтеры, и расстановки линий разнообразные - предметы и механики не заставляют следовать строгим алгоритмам, лишь мета как-то на это влияет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как вариант - сделать так, чтобы хил от шрайна уменьшался или сбивался, если тебя бьют - чтобы ты не мог лечиться во время драки. И заодно сделать так, чтобы телепорт на шрайн шёл дольше на несколько секунд - чтобы стягивание на него было чуть сложнее, чем на вышки
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Иверн
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости