NS: «Очень бы хотелось, чтобы хоть один из новых героев был без мозгодробительных сложных механик»
Аналитик RuHub Ярослав «NS» Кузнецов перечислил изменения, которые ему хотелось бы увидеть в новом патче в Dota 2.
«В первую очередь я жду изменения карты, эта уже приелась. Думаю, что стоит серьезно изменить ландшафт, поиграться с положением Рошана или, возможно, оставить его на том же месте, но изменить вход к нему, чтобы на убийство Рошана меньше влияло наличие tier-1 вышки.
Экономику игры тоже давно не меняли, возможно, есть смысл изменить что-то в системе камбэка. Это, несомненно, повлечет за собой глобальные изменения в игре, поэтому к подобным нововведениям нужно подходить расчетливо и осторожно. Но вносить их точно надо. Я думаю, что сейчас снова сделают незначительные изменения в количестве денег и опыта как за нейтральных крипов, так и за крипов на линии, чтобы игра хоть немного поменялась. Сегодня у нас очень популярен фарм леса, а возможно, стоит сделать упор на пуш вышек, потому что сейчас герои, уходящие с мида на пятой минуте игры, – это уже классика, которая приелась.
А по героям очень бы хотелось, чтобы хоть один из новеньких был без мозгодробительных сложных механик, хочется, чтобы он наоборот был максимально простым. Обладающим либо сильной магией, либо выдающимися физическими параметрами. Очень не хватает простого парня, который ничем сильно не выделяется, но может быть легко встроен в любую игровую стратегию. Таких не добавляли в игру уже очень давно. Последние лет пять появляются только сложные и уникальные персонажи, а мне хотелось бы просто увидеть еще одного Лешрака.
Еще мне кажется, что в игре не хватает простого предмета типа Daedalus, который просто дает физический урон. Таких предметов в Доте сейчас всего два. И не хватает предмета, который был бы промежуточным между стартовыми инструментами игрока и Daedalus, потому что и МКБ и Мьельнир это все предметы с магическим уроном, который уже надоел. Также не хватает промежуточного предмета на скорость атаки. Таких вообще немного, они либо супердорогие типа Бабочки, либо это сразу Мидас. А вот какого-нибудь предмета с приемлемым бустом скорости атаки, который можно получить из перчатки, сейчас просто нет в игре.
И Аркан-руну нужно пофиксить, по крайней мере ее длительность или проценты, которые она дает. Аркан-руна сейчас слишком длительная и сильная для части героев, это объективно вносит дисбаланс», – поделился NS в комментарии для Sports.ru.
Патч Outlanders, в котором добавят двух новых героев Void Spirit и Snapfire, выйдет после MDL Chengdu Major.
MDL Chengdu Major пройдет в Китае с 16 по 24 ноября. 16 команд разыграют миллион долларов и 15 тысяч рейтинговых баллов.
Самый извращенный способ добить противника: нужен Disruptor с пятью Рапирами и смекалка
Придумай бафф любимому герою в новом патче. Флэшмоб на Sports.ru
Герой, который не может бить крипов, герой с патронами и перезарядкой (привет шутеры), герой, который садится в другого героя (ладно, 2 таких еще в хоне было), 2 героя, которые имеют специальные фишки только между собой, и так далее.
При этом суть героев особо не отличается от других. Это всё равно условные "контроль-маги", "танки", "саппорты" и т.п. То есть не мипо, не инвокеры, не бруды. То есть реально механики ради механик.
Чего кстати в других играх нет, но идиоты на реддите и проигроках считают что надо людей загонять в рамки.
особо места для шрайнов, чтобы они и смысл имели, а не в перди стояли, и под смоками выходить в чужой лес можно было.
Как вариант- вообще убрать шрайны нафиг
Да и как в киберспорт запихать такую карту? Разве что как отдельный режим, не связанный с про-играми, но без стоящих наград на такое вряд ли кто пойдёт.
А про бабку Тимбера... Бафающий саппорт может быть и простым баффером с парой бонусов ( как был огр до того, как ему мультикаст на предметы дали ), и пассивным мистером "выиграю линию, а дальше сам", (как был лич с поеданием крипов ), так и баффер по типу Оракула, которому нужно всегда понимать, какие кнопки и когда жать,иначе скорее всё испортишь, чем спасёшь
Ну а вообще Лига сама себя этим загоняет. У них механики такие, что редко друг с другом как-то интересно сочетаются. У всех героев механика чисто под себя, и сочетания довольно редки. Плюс такое обилие механик заставляет делать предметы максимально простыми и банальными, дающими по сути лишь нужные статы ( за некоторыми исключениями ), что как раз урезает разнообразие.
Ну и ещё у них почти всю их историю сильно ограничение по ролям. Пять чётких ролей, отступление от которых ну очень тяжело - у них у пары ролей артефакты чисто под роль, иначе за них играть невозможно. В то же время в доте роли в своё время придумывались самими игроками, поэтому у нас и лесники, и роумеры хоть с первых минут, и бейбиситтеры, и расстановки линий разнообразные - предметы и механики не заставляют следовать строгим алгоритмам, лишь мета как-то на это влияет.