Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Идёт
Tundra
10
Falcons
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Идёт
Falcons
01
Tyloo
LIVE
ESL Pro League 19. 14:30. Идёт
The MongolZ
10
G2
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
Fnatic
Реклама 18+

NS: «Очень бы хотелось, чтобы хоть один из новых героев был без мозгодробительных сложных механик»

Аналитик RuHub Ярослав «NS» Кузнецов перечислил изменения, которые ему хотелось бы увидеть в новом патче в Dota 2.

«В первую очередь я жду изменения карты, эта уже приелась. Думаю, что стоит серьезно изменить ландшафт, поиграться с положением Рошана или, возможно, оставить его на том же месте, но изменить вход к нему, чтобы на убийство Рошана меньше влияло наличие tier-1 вышки.

Экономику игры тоже давно не меняли, возможно, есть смысл изменить что-то в системе камбэка. Это, несомненно, повлечет за собой глобальные изменения в игре, поэтому к подобным нововведениям нужно подходить расчетливо и осторожно. Но вносить их точно надо. Я думаю, что сейчас снова сделают незначительные изменения в количестве денег и опыта как за нейтральных крипов, так и за крипов на линии, чтобы игра хоть немного поменялась. Сегодня у нас очень популярен фарм леса, а возможно, стоит сделать упор на пуш вышек, потому что сейчас герои, уходящие с мида на пятой минуте игры, – это уже классика, которая приелась.

А по героям очень бы хотелось, чтобы хоть один из новеньких был без мозгодробительных сложных механик, хочется, чтобы он наоборот был максимально простым. Обладающим либо сильной магией, либо выдающимися физическими параметрами. Очень не хватает простого парня, который ничем сильно не выделяется, но может быть легко встроен в любую игровую стратегию. Таких не добавляли в игру уже очень давно. Последние лет пять появляются только сложные и уникальные персонажи, а мне хотелось бы просто увидеть еще одного Лешрака.

Еще мне кажется, что в игре не хватает простого предмета типа Daedalus, который просто дает физический урон. Таких предметов в Доте сейчас всего два. И не хватает предмета, который был бы промежуточным между стартовыми инструментами игрока и Daedalus, потому что и МКБ и Мьельнир это все предметы с магическим уроном, который уже надоел. Также не хватает промежуточного предмета на скорость атаки. Таких вообще немного, они либо супердорогие типа Бабочки, либо это сразу Мидас. А вот какого-нибудь предмета с приемлемым бустом скорости атаки, который можно получить из перчатки, сейчас просто нет в игре.

И Аркан-руну нужно пофиксить, по крайней мере ее длительность или проценты, которые она дает. Аркан-руна сейчас слишком длительная и сильная для части героев, это объективно вносит дисбаланс», – поделился NS в комментарии для Sports.ru.

Патч Outlanders, в котором добавят двух новых героев Void Spirit и Snapfire, выйдет после MDL Chengdu Major.

MDL Chengdu Major пройдет в Китае с 16 по 24 ноября. 16 команд разыграют миллион долларов и 15 тысяч рейтинговых баллов.

Самый извращенный способ добить противника: нужен Disruptor с пятью Рапирами и смекалка

Придумай бафф любимому герою в новом патче. Флэшмоб на Sports.ru

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а что если сделать 2 рошпита. и рошан появлялся случайным образом , либо в одном либо в другом. на разных концах речки
+13
-5
+8
На счёт карты полностью согласен. Надоела уже эта. Если хочешь выйти в смоке и пойти подраться, в 90% случаев нужно идти на шрайн, а там для врага хорошая позиция
+7
-1
+6
Будет очень много хейта(
+4
0
+4
карту 100% поменяют это фишка патча после 7.00, а вот бы было круто если было две пещеры Рошана и он рандомно появлялся , на про-сцене была бы пушка представляю как комментаторы орут "а он в нижней пещерееее"
+4
0
+4
как раз-таки в лоле выпускают героев с абсолютно бредовыми механиками.

Герой, который не может бить крипов, герой с патронами и перезарядкой (привет шутеры), герой, который садится в другого героя (ладно, 2 таких еще в хоне было), 2 героя, которые имеют специальные фишки только между собой, и так далее.

При этом суть героев особо не отличается от других. Это всё равно условные "контроль-маги", "танки", "саппорты" и т.п. То есть не мипо, не инвокеры, не бруды. То есть реально механики ради механик.
+4
0
+4
Почти любого героя в доте можно крутить как угодно, и ставить куда угодно. Вопрос в идее и том как это провернуть.

Чего кстати в других играх нет, но идиоты на реддите и проигроках считают что надо людей загонять в рамки.
+3
0
+3
С перемещением Рошана пропадет целая эпоха. Так что я за :)
+1
-1
0
Все спириты с довольно сложной механикой, включающей быстрое перемещение, сомневаюсь что этот будет сильно отличаться. С бабкой Тимбера тоже более-менее ясно, что она бафающий сапорт. Так что хотелки НСа тут мимо.
0
0
0
Согласен. Но, мне кажется, на карте просто нет
особо места для шрайнов, чтобы они и смысл имели, а не в перди стояли, и под смоками выходить в чужой лес можно было.

Как вариант- вообще убрать шрайны нафиг
0
0
0
как же нс прав. не хватает простого героя для новичков
0
0
0
Та не, шрайны нужно оставить. Можно спустить их хотя бы на лоуграунд, чтобы не было так имбово. Та и без шрайнов будет не так хорошо, все уже привыкли к ним, что раз в 5 мин можешь разменятся по хп и подхилится
0
0
0
имеется в виду герой для более широкого применения в пике, в стратегиях, как лешрак к примеру ,а не само управление
+1
-1
0
Я бы уж тогда добавил второго рейд-босса по типу Рошана, но с другими механиками и временными наградами, неиспользуемыми. Какой-то временный бафф, или бонусные крипы на линии, которые не дарят золото, но усиливают пуш, или используемый предмет, который снизит броню зданий по области сильно, чтобы запушить можно было... Не знаю. Зато был бы баланс по карте в плане расположения - и на топе рейд-босс, и на боте рейд-босс.
0
0
0
Продумывать реально долго, да и будет очень много недовольства по поводу малейших ошибок.
Да и как в киберспорт запихать такую карту? Разве что как отдельный режим, не связанный с про-играми, но без стоящих наград на такое вряд ли кто пойдёт.
0
0
0
Ну... Шторм не особо сложный, хотя и не максимально простой. С одной стороны, войд-спирит не обязательно должен быть сложным только потому что он брат остальных героев. С другой стороны, учитывая как его представили ( тип, загадочный, со связью с другими спиритами, ещё и готовили долго, раз уж байт в комиксе был уже давно закинут ), то вряд ли он простой.

А про бабку Тимбера... Бафающий саппорт может быть и простым баффером с парой бонусов ( как был огр до того, как ему мультикаст на предметы дали ), и пассивным мистером "выиграю линию, а дальше сам", (как был лич с поеданием крипов ), так и баффер по типу Оракула, которому нужно всегда понимать, какие кнопки и когда жать,иначе скорее всё испортишь, чем спасёшь
0
0
0
Не может бить крипов? Я не помню такого, но я в Лиге мало сидел) Что за персонаж?

Ну а вообще Лига сама себя этим загоняет. У них механики такие, что редко друг с другом как-то интересно сочетаются. У всех героев механика чисто под себя, и сочетания довольно редки. Плюс такое обилие механик заставляет делать предметы максимально простыми и банальными, дающими по сути лишь нужные статы ( за некоторыми исключениями ), что как раз урезает разнообразие.
Ну и ещё у них почти всю их историю сильно ограничение по ролям. Пять чётких ролей, отступление от которых ну очень тяжело - у них у пары ролей артефакты чисто под роль, иначе за них играть невозможно. В то же время в доте роли в своё время придумывались самими игроками, поэтому у нас и лесники, и роумеры хоть с первых минут, и бейбиситтеры, и расстановки линий разнообразные - предметы и механики не заставляют следовать строгим алгоритмам, лишь мета как-то на это влияет.
0
0
0
Как вариант - сделать так, чтобы хил от шрайна уменьшался или сбивался, если тебя бьют - чтобы ты не мог лечиться во время драки. И заодно сделать так, чтобы телепорт на шрайн шёл дольше на несколько секунд - чтобы стягивание на него было чуть сложнее, чем на вышки
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости