ВКонтакте и ESforce запустили онлайн-игру, позволяющую почувствовать мировосприятие слепоглухих людей
Киберспортивный холдинг ESforce, благотворительный фонд «Со-единение» и «ВКонтакте» объявили о запуске кампании в поддержку слепоглухих людей.
Сегодня, 27 июня, в Международный день слепоглухих, пользователи «ВКонтакте» смогут сыграть в первую онлайн-игру о жизни на ощупь, разработкой которой занимался фонд «Со-единение». В игре пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний.
Социальная сеть и ESforce также запускают SMM-кампанию #ТакВидятСлепоглухие: в историях пользователи смогут применить специальные маски, с помощью которых можно будет увидеть, как воспринимают мир люди с заболеваниями зрения и слуха. Маски также созданы на основе врачебного описания зрительных недугов и заболеваний.
Цель кампании – дать возможность понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения.
Что это за дегенеративная идея... Маски, игры, к чему все это? Почему просто нельзя снять хороший, трогательный ролик о том, как непросто живется людям с подобными недугами, крутить его периодически на трансляциях, вместо идиотской рекламы, в перерывах между матчами. Объявить сбор средств для какого-либо фонда, который занимается помощью слепоглухонемым.
Может они еше костыли начнут раздавать, чтоб люди могли прочувствовать как живут люди с ампутированными конечностями? Или сделать маски, которые бы показывали состояние наркозависимых, после приема определенных препаратов?
Пздц, что происходит?
"Наш совместный проект с фондом поддержки слепоглухих "Со-единение” подтверждает назревшую готовность российских НКО искать нестандартные подходы в коммуникации с различными целевыми аудиториями». — говорит Ольга Шаратута, основатель и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe.
Дальше можно ничего не комментировать. Хотя, интересно, как они сами характеризуют ту самую ЦА, на которую рассчитана данная кампания.