Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Завершен
Team Liquid
12
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
G2.IG
OG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
BetBoom Team
Tundra
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Завершен
Stray Team
12
YBN Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
Travoman Team
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Sharks
02
Tyloo
ESL Pro League 19. 22:20. Завершен
M80
12
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
3dmax
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Tyloo
Реклама 18+

Разработчики OpenAI: «Мы не планируем увеличивать пул героев»

Разработчики OpenAI провели сессию вопрос-ответ на реддите.

О пуле героев

«Сейчас мы не планируем увеличивать пул героев, но, возможно, мы вернемся к этому в будущем, если найдем способ радикально улучшить эффективность тренировки ИИ».

О выборе героев для обучения OpenAI

«Когда мы начинали, мы выбирали героев, которых считали простейшими для обучения ИИ (герои дальнего боя, простые способности и т.д.). После того, как мы заметили прогресс, мы попытались сбалансировать пул добавлением героев ближнего боя и героев на позицию 4. Следующими в нашем листе были более веселые и интересные герои, но, к сожалению, на них ИИ не смог играть на том уровне, на котором играет на героях из первого набора.

Первыми двумя мы добавили Drow Ranger и Huskar, и когда они стали играть почти на уровне изначального набора, мы добавили Pugna, Pudge, Venomancer, Mirana и Windranger, чтобы узнать, сможет ли ИИ обучиться механикам, которых не было в первом наборе. Мы также тренировали пул из 80 героев (исключали только героев, играющих с суммонами и иллюзиями), но в недостаточном для выводов масштабе».

О разнице в винрейте между Radiant и Dire

«Винрейт OpenAi Five за Radiant на 5% выше, чем за Dire. Наши тестеры также заметили, что поведение ИИ между Radiant и Dire различается: меняются приоритеты (к примеру, когда OpenAI играет за Dire, они слишком сильно пытаются уничтожить башню на сейфлейн) и матчапы на линиях, из-за которых меняется и винрейт. В целом, разница в винрейте у людей и OpenAI, скорее всего, не имеет ничего общего, к примеру у ботов нет проблем с обзором камеры».

Успокойтесь, боты все еще не победили человека в Доту. Матч с OG нельзя называть Дотой

Источник: Reddit AMA
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости