Разработчики OpenAI: «Мы не планируем увеличивать пул героев»
Разработчики OpenAI провели сессию вопрос-ответ на реддите.
О пуле героев
«Сейчас мы не планируем увеличивать пул героев, но, возможно, мы вернемся к этому в будущем, если найдем способ радикально улучшить эффективность тренировки ИИ».
О выборе героев для обучения OpenAI
«Когда мы начинали, мы выбирали героев, которых считали простейшими для обучения ИИ (герои дальнего боя, простые способности и т.д.). После того, как мы заметили прогресс, мы попытались сбалансировать пул добавлением героев ближнего боя и героев на позицию 4. Следующими в нашем листе были более веселые и интересные герои, но, к сожалению, на них ИИ не смог играть на том уровне, на котором играет на героях из первого набора.
Первыми двумя мы добавили Drow Ranger и Huskar, и когда они стали играть почти на уровне изначального набора, мы добавили Pugna, Pudge, Venomancer, Mirana и Windranger, чтобы узнать, сможет ли ИИ обучиться механикам, которых не было в первом наборе. Мы также тренировали пул из 80 героев (исключали только героев, играющих с суммонами и иллюзиями), но в недостаточном для выводов масштабе».
О разнице в винрейте между Radiant и Dire
«Винрейт OpenAi Five за Radiant на 5% выше, чем за Dire. Наши тестеры также заметили, что поведение ИИ между Radiant и Dire различается: меняются приоритеты (к примеру, когда OpenAI играет за Dire, они слишком сильно пытаются уничтожить башню на сейфлейн) и матчапы на линиях, из-за которых меняется и винрейт. В целом, разница в винрейте у людей и OpenAI, скорее всего, не имеет ничего общего, к примеру у ботов нет проблем с обзором камеры».
Успокойтесь, боты все еще не победили человека в Доту. Матч с OG нельзя называть Дотой