Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Kuala Lumpur 2023. 07:03. Завершен
Team Secret
02
Azure Ray
ESL One Kuala Lumpur 2023. 07:11. Завершен
Gladiators
11
BetBoom Team
ESL One Kuala Lumpur 2023. 10:07. Завершен
Wawitas Sagazes
11
BetBoom Team
ESL One Kuala Lumpur 2023. 10:09. Завершен
Team Secret
11
Gladiators
ESL One Kuala Lumpur 2023. 12:50. Завершен
Team Liquid
20
9Pandas
ESL One Kuala Lumpur 2023. 12:50. Завершен
Tundra
20
G2.IG
ESL One Kuala Lumpur 2023. 13:02. Завершен
Falcons
20
LGD
ESL One Kuala Lumpur 2023. 15:12. Завершен
Team Liquid
02
Falcons
ESL One Kuala Lumpur 2023. 15:18. Завершен
Tundra
20
9Pandas
Compass Fall 2023. 11:45. Завершен
Anonymo
02
Bad News Eagles
Compass Fall 2023. 14:53. Завершен
Forze
21
SAW
Compass Fall 2023. 18:30. Не начался
Sprout
416Olsk

РБК: В 2018 году 18 млн россиян потратили 11,6 млрд рублей на донаты и покупку игрового контента

РБК со ссылкой на исследование, проведенное сервисом «Яндекс.Кассы» и исследовательской компанией Data Insight, сообщил, что в 2018 году 18 миллионов россиян потратили 11,6 миллиарда рублей на донаты и оплату игрового контента.

Была проанализирована платежная активность аудиторий Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts. В опросе приняли участие около 3 тысяч человек в возрасте от 14 до 54 лет, максимальная ошибка выборки – 2,4%. Учитываются данные только о прямых продажах и переводах между игроками, без учета сведений о покупках у разработчиков и игровых платформ.

Согласно исследованию, каждый геймер платит за игровые объекты и отправляет донаты в среднем по три раза в месяц. Покупки у игроков делают примерно 15 миллионов человек, а донатят – около 10 миллионов.

Пятая часть пользователей не планирует донатить, а 81% аудитории собирается продолжать. Медианный платеж покупателя – 350 рублей за раз, продавцы в среднем заработали около 3,8 тысячи рублей на человека.

Утверждается, что на продаже контента зарабатывают 3 миллиона россиян, а доходы популярных русскоязычных стримеров – их около 2 тысяч человек – достигают миллионов рублей в месяц.

Распределение платящей аудитории среди платформ

Steam – 39%
YouTube – 38%
Twitch – 15%

Косплей женских персонажей Mortal Kombat – есть Китана, Милина и Джейд

Чаризард – самый слабый боец Super Smash Bros. Но игроки нашли суперкомбо

Источник: РБК
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Щас будут стримить депутаты
+2
0
+2
Ну и зачем вы это написали? Всё! Ждите налог на донаты
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости