ArsZeeqq о финале мейджора: «Puppey выбирал тех героев, которых никак не убить на боковых линиях. В этом была основная загвоздка»
Арсений «ArsZeeqq» Усов рассказал о своем подходе к драфту и объяснил, за счет чего Team Secret победила Virtus.pro (3:1) в гранд-финале The Chongqing Major.
Построение драфта – это подбор отдельных функций или оптимальное сочетание конкретных героев и связок?
«Все не настолько просто, как может показаться. Сейчас то, как ты будешь драфтить, зависит от каждого бана, очередности этих банов, драфт ордера и т. д. То, что кто-то набирает связки, набирает урон по вышкам или Рошану – это уже рудимент, все и так всегда принимают эти критерии как должное».
Есть ли в этом патче универсальный герой, которого всегда можно взять на первый пик?
«Никогда нет абсолютно универсального героя, всегда все зависит от того, каких героев забанили. Где-то ты вообще первым пиком хочешь выстроить ловушку, чтобы на это ответили, и ты закрыл десятым пиком».
В чем Puppey был лучше на драфтах? Какие ошибки допустила Virtus.pro?
«Я бы не сказал, что Пуппей выиграл на драфтах. Драфты на второй и четвертой картах были вполне себе 60 на 40 в нашу пользу. Дело в том, что Пуппей выиграл против нас за счет контрконцепции: мы всегда брали таких героев, как Earth Spirit или Tusk, и делали киллы на трипле. Нашей задачей было убивать и размениваться, а Пуппей же выбирал тех героев, которых не убить на боковых линиях совершенно никак. В этом была основная загвоздка.
В остальном – была еще тонна ошибок в самих играх, но об этом нет смысла говорить, ведь можно открыть реплей».
Как же трудно пришлось Virtus.pro на третьей карте! Вытащили на характере
Обидные микромоменты и задумка Пуппея. Почему Virtus.pro уступила Secret?