Продюсер WePlay: «Я борюсь за внутреннюю актерскую свободу, а от этого уже приходит свобода внешняя»
Генеральный продюсер WePlay! Esports Максим Белоногов рассказал о работе студии.
Про трансляции
«По глазам резали студии – они однотипные: экран сзади, стол, сидят комментаторы и одна камера, иногда две. Ко мне подходили и спрашивали: а почему на крупном плане тут показывают человека, который в этот момент не разговаривает?
Мне не нравилось, как люди выглядят в кадре. Поэтому у нас на каждом турнире работает костюмер и гример – это стандартная киношная тема. Я привел в нашу студию преподавателя по мастерству актера и сценической речи, потому что мне не нравилось, как люди ощущают себя в кадре и общаются друг с другом.
Все эти шаблоны показывают, что люди привыкли существовать в одной плоскости. Спрятаны за столом перед камерой, на которую работают – это все их рабочее место. В моем же понимании студия должна работать полностью. Ведущий может встать, пойти налить себе воды, выйти на авансцену, обратиться к зрителям, на площадку может выйти хор, ведущий может кинуть в кого-то тортом, в конце концов! Это жизнь в шоу и развлечении! Внутренняя актерская свобода, которая должна быть присуща дикторам, телеведущим и всем остальным в кадре. Я борюсь за свободу внутреннюю, а от этого уже приходит свобода внешняя».
О горилле
«За два-три дня до эфира мы увидели финальное расписание и поняли, что у нас будут большие паузы. Закрывать их одним диджеем не хотелось, а просто вешать титр нельзя, это ж повеситься можно! Нам нужны были какие-то технические паузы.
Мы сели вместе с нашим режиссером Денисом Климовым раздумывали, что мы можем сделать: у нас остался один день, а надо было придумать что-то минут на 20-25 хронометража. А это реквизит, локация, техника, все снять и забронировать, подготовить раскадровку и все остальное!.. Я понял, что за день это сделать абсолютно нереально.
И после нескольких минут размышлений Клим предложил следующее: «А давай у нас просто зайдет человек в кадр и будет 5 минут копать!». Круто! Такого точно еще никто не делал. И еще добавили: «А давай его еще во что-нибудь нарядим!» – а давай!»
Игроки умоляют Valve об изменениях в Artifact. Так больше нельзя
Rocket League понятна и зрелищна, но так и не стала тир-1 киберспортом. В чем ее беда?