Дизайнер договорился с «Матч ТВ» об использовании логотипа в программе «Кибератлетика»
Дизайнер Дмитрий Крино разрешил «Матч ТВ» использовать его логотип в передаче «Кибеатлетика».
6 ноября он обвинил телеканал в воровстве.
«Вкратце расскажу, какое развитие получила недавняя история с лого. «Матч ТВ» был не в курсе того, что нанятый подрядчиком дизайнер рисовал логотип передачи, «вдохновившись» моим основным лого и, мягко говоря, просто позаимствовал его. Для них это было такой же неожиданностью, как и для меня.
И не смотря на то, что ситуация непростая, мы с представителями «Матч ТВ» смогли утрясти этот вопрос в рамках правого поля с наилучшим исходом для всех. «Голова» остается у «Кибератлетики». Прецедент исчерпан», – написал Крино на своей странице «ВКонтакте».
Телеканал также прокомментировал эту ситуацию.
«Матч ТВ» уважает авторское право, ценит уникальные и талантливые работы и в связи с этим вдвойне рад сообщить о согласии Дмитрия Крино сотрудничать с каналом и о том, что он предоставил права на использование его логотипа в программе «Кибератлетика». Мы в свою очередь будем еще тщательней следить за соблюдением авторских прав всеми нашими контрагентами», – говорится в заявлении «Матч ТВ».
«Кибератлетика» – новая программа «Матч ТВ» о киберспорте. Первый выпуск вышел в эфир 4 ноября, его гостем стал СЕО Winstrike Ярослав Комков.
О первом эфире «Кибератлетики»
Логотип Крино
Логотип «Кибератлетики»