Реклама 18+
CS:GODota2
2022 Dota 2 Champions League S11. 18:00. Не начался
Yet Another Team
Rune Eaters
2022 Dota 2 Champions League S11. 18:00. Не начался
ALIS VENTURUS
No Sorry
2022 Dota 2 Champions League S11. 21:00. Не начался
X3
KBU.US
2021/22 DPC Western Europe Tour 3: Division 2. 16:31. Идёт
Team Bald Reborn
0 0
Winter Bear
LIVE
2021/22 DPC Western Europe Tour 3: Division 2. 16:36. Идёт
LUNA GAMING
0 0
11Monkeyz
LIVE
ESL Challenger at DreamHack Valencia 2022. 21:00. Не начался
Sprout
TBA
2022 WePlay Academy League Season 4. 18:00. Не начался
Young Ninjas
Astralis Talent
2022 WePlay Academy League Season 4. 19:20. Не начался
Apeks Rebels
BIG Academy
2022 WePlay Academy League Season 4. 20:40. Не начался
Team Spirit Academy
Godsent Academy
2022 WePlay Academy League Season 4. 22:00. Не начался
Fnatic Rising
Mouz Nxt
2022 WePlay Academy League Season 4. 23:00. Не начался
OG Academy
00Prospects

ZeroGravity о киберспорте в СНГ: «Если сравнивать с мировыми трендами, то мы отстаем»

Основатель Natus Vincere Александр «ZeroGravity» Кохановский рассказал, в чем заключается отставание киберспорта в СНГ от Европы и Северной Америки.

«Если сравнивать с мировыми трендами, то мы явно отстаем. Вопрос в том, что мы заложники экономической ситуации. Как бы ты ни старался исправить ее, локальные компании из СНГ не смогут по доходам конкурировать с американцами. 

Если смотреть в целом — то у нас все неплохо. Есть крутые команды, крутые турниры, много студий, куча порталов и так далее. Конечно, везде надо работать над качеством и монетизацией. Но конкуренция есть, и это главное!

В СНГ катастрофически не хватает сейлзов, агентств, которые продают спонсорство и торгуют медиаправами. Команды слабо монетизированы. Хотя у нас дешевле офисы и персонал, но вот за игроков мы платим наравне с европейскими и американскими командами. 

Главное для рынка — запустить продажи. Чтобы это сделать, киберспорт должен привлекать большие бренды. В ближайшие три года — это возможно.

В Европе контакт с брендами происходит быстрее. Мы отстаем от них на один-полтора года. И это отставание увеличивается. Пару лет работы в ESforce Holding мы обучали бренды и агентства, что «киберспорт — это круто, заходите, давайте работать». 

Думаю, в будущем мы увидим больше брендов на локальном рынке, которые начнут заключать соглашения со студиями, сайтами, турнирами, будут делать промо-кампании для киберспортивной аудитории. Тогда мы сможем догнать мировой тренд», – считает Кохановский.

Мобильный киберспорт растет с дикой скоростью. Почему я об этом не знаю?

Источник: Rusbase
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Написать комментарий

Новости