Blitz: «Боты OpenAI совершали действия, которые я ожидал бы увидеть от большинства топ-команд»
Уильям «Blitz» Ли, поучаствовавший в недавнем матче с ботами OpenAI, рассказал о причинах поражения команды людей.
«Разница в механическом скилле стала заметна лишь однажды — во время того самого Hex от Лиона. Но даже это почти никак не сказалось на ходе игры. Нас очень сильно передрафтили и переиграли в плане позиций. Боты были сильнее нас со стратегической точки зрения.
Несмотря на все ограничения, матч все равно ощущался как полноценная игра в доту. Причем против очень хорошей команды. ИИ совершал действия, которые я ожидал бы увидеть от большинства топ-команд. [...]
Мы ожидали, что Necrophos станет неубиваемым, но в итоге из-за Gyrocopter наш герой оказался бесполезен. Shadow Fiend показался нам хорошим пиком — единственный доступный герой со способностью быстро фармить, если не считать Gyrocopter. Он мог отпушивать линии, а с Shadow Blade — и делать убийства», – поделился Ли.
Матч между людьми и ботами прошел 6 августа, боты победили со счетом 2:1. Помимо Блитца, за команду людей играли Иоаннис «Fogged» Лукас, Бен «Merlini» Ву, Остин «Capitalist» Уолш и Дэвид «MoonMeander» Тан.
Что думают в OpenAI про победу ботов
Канал с лучшими текстами про киберспорт в телеграме