Реклама 18+
CS:GODota2
DPC СНГ 21/22: EEE Tour 1 - Division 2. 17:06. Завершен
Hydra
2 1
Nemiga
ESEA S39: Premier Division - Europe. 17:05. Завершен
Anonymo
1 2
Finest
ESEA S39: Premier Division - Europe. 17:05. Завершен
Team GamerLegion
2 0
AGO Esports
ESEA S39: Premier Division - Europe. 20:00. Завершен
SAW
2 0
Team LDLC
ESEA S39: Premier Division - Europe. 20:05. Завершен
Sprout
2 1
Movistar Riders
ESEA S39: Premier Division - Europe. 20:30. Завершен
Entropiq
2 1
Anonymo
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:00. Завершен
Wisla Krakow
0 2
Team GamerLegion

V1lat: «В Maincast вложили 700-800 тысяч долларов»

Комментатор Виталий «V1lat» Волочай рассказал, сколько стоил запуск студии Maincast, как происходит покупка прав на трансляции турниров и зачем Maincast проводить собственные ивенты.

Сколько стоит запуск студии?

«Начальные инвестиции в запуск одной лишь студийной части Maincast составили 700-800 тысяч долларов. Это для старта. Потребовалось много техники, компьютеров, зарплаты людей. Благо есть люди, которые видят перспективы этой индустрии — киберспорт растет очень быстро — и готовы инвестировать в такие проекты. Многие компании готовы давать камеры, мебель, технику и т.д. В Киеве это вообще не проблема, думаю, в том же Минске или Варшаве запустить такую студию было бы сложнее».

Как происходит покупка прав на показ турнира, сколько это стоит? Как Maincast собирается конкурировать со StarLadder и RuHub?

«По пунктам.

Работает это следующим образом. Есть условный турнир, назовем его PGL Major в Бухаресте. PGL — владельцы турнира, а значит и владельцы всего аудио и видеоконтента, который они делают. PGL нужно зарабатывать, поэтому они продают права, например, нам. Мы покупаем право на русскоязычную трансляцию и в свои стримы на всех платформах можем вставлять рекламу от своих спонсоров, тем самым отбивая вложения.

Сколько это стоит – точно не скажу, но в среднем права на русскоязычную трансляцию — это 50-100 тысяч долларов.

Как будем конкурировать. Дело в том, что той же PGL интересно не просто продать и получить деньги, а получить максимальный охват своего турнира. Они хотят показать, что турнир классный, получить внимание и вовлечение аудитории и т.д. Мы знаем, как давать хороший продукт и этим будем конкурировать».

Зачем Maincast проводить турниры?

«Это репутация и бизнес. Мы хотим показать, что мы организация полного цикла. Берем турнир, находим площадку, строим сцену, приглашаем команды, делаем трансляцию, контент, находим спонсоров, для которых это уникальный канал привлечения уникальной аудитории. У нас есть опыт, чтобы все это сделать».

Война RuHub и Maincast. Как это было

Из ESforce ушла куча народу в этом сезоне

Источник: ain.ua
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Jenya Mityayev
0
турнир будет называться Salniy Major а главный приз шмат сала весом в 60 кг
Игорь Тихов
+11
Пусть я и не украинец, но хочу отметить, что в твоем комменте уровень деградации зашкаливает. Надеюсь, те 15 особ, что порадовали тебя плюсами, не склонят тебя к мысли "черт возьми, я двигаюсь в правильном направлении".
Ответ на комментарий Jenya Mityayev
турнир будет называться Salniy Major а главный приз шмат сала весом в 60 кг
Роберт Сытый
+4
Смешно
Ответ на комментарий Jenya Mityayev
турнир будет называться Salniy Major а главный приз шмат сала весом в 60 кг
Написать комментарий 8 комментариев

Новости

Реклама 18+