Разработчик Dota 2 рассказал о причинах разброса рейтинга при поиске по ролям

Разработчик Dota 2 на форуме Reddit рассказал о причинах слишком большого разброса MMR и званий в рейтинговом поиске по ролям.

«Вчера вечером параметры для рейтингового поиска по ролям были заданы в неприемлемом для комфортной игры положении. Так как команды с поиском по ролям могут играть против команд из обычного рейтингового поиска, это привело к тому, что в матчах был более широкий разброс по званиям, чем обычно. Теперь это исправлено.

Это объясняет то, что происходило в играх после 14:00 27 июня 2018 года. Последние изменения в матчмейкинге являются алгоритмическими изменениями, которые должны были улучшить для рейтингового поиска по ролям, а также улучшить субъективное качество матчей.

Например, одно из изменений, что было введено на этой неделе, заключается в том, что подбор стал допускать ситуации, в которых у саппортов может быть ранг немного ниже среднего по матчу, а у кор-позиций немного выше среднего. Вы бы предпочли, чтобы у всех в вашей команде был одинаковый ранг, но если кто-то и может быть немного сильнее, им стоит занимать кор-позицию, а те, кто немного слабее, допускаются на роль поддержки. В остальном все остается также.

Честно сказать, предпочтительным все равно остается та ситуация, в которой в команде все игроки имеют один и тот же ранг. Но если ранги и будут немного отличаться при формировании матча, то для разных ролей могут находиться игроки разного уровня. Это определяет, в каком направлении относительно команды разброс рангов может варьироваться», – сообщил разработчик.

Поиск по ролям был добавлен в доту вместе с Боевым пропуском к The International 2018 в начале мая.

На реддите придумали, как увеличить призовой фонд TI8

Лучшая неделя в карьере Алохи

Источник: dota2.ru
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
проблема втом то что интов будет всего 10 и доты больше не будет фрог и так убил доту система камбэков которую просчитать даже он сам не может игры по 20 минут а значит через два года дота превратится в файтинг 5 на 5 представляю что бы сделали в нбэй или ам футбол бейсболе если бы там была такая система камюэков от фрога
0
0
0
Ответ Pavel Stavchenko
проблема втом то что интов будет всего 10 и доты больше не будет фрог и так убил доту система камбэков которую просчитать даже он сам не может игры по 20 минут а значит через два года дота превратится в файтинг 5 на 5 представляю что бы сделали в нбэй или ам футбол бейсболе если бы там была такая система камюэков от фрога
Что? Какие камбеки? Ты с какого года?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости