Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:00. Завершен
Galactic Aliens
2 1
Nemiga
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:00. Завершен
Qwerty
0 2
Winstrike Team
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:05. Завершен
Khan
1 2
V-Gaming
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:30. Завершен
Made in Brazil
0 2
G2 Esports
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 20:30. Завершен
BIG
0 2
Ninjas in Pyjamas
REPUBLEAGUE Season 2. 16:55. Завершен
eSuba
0 2
Fiend
REPUBLEAGUE Season 2. 20:00. Завершен
Dignitas
2 0
EXTREMUM

V1lat: «В патче 7.13 игры идут в среднем на 8 минут дольше. Это страшно»

Комментатор Виталий «V1lat» Волочай сравнил среднюю продолжительность игр в патчах 7.12 и 7.13 на примере майнора StarLadder ImbaTV Invitational #5.

«Средняя продолжительность карты в первый игровой день (патч 7.12): 34 минуты, 45 секунд. Средняя продолжительность карты во 2-4-й дни: 42 минуты, 56 секунд.

Прирост больше чем на 8 минут – это реально страшно. Это слишком много. Да, дистанция очень маленькая, но средняя продолжительность почти 43 минуты – это так себе, не забываем сюда приплюсовать еще время драфта. В общем, субъективное мнение зрителя и фаната доты: Valve, вы, конечно, хотели как лучше, но вышло как обычно. Надо чинить.

P.S. Средняя продолжительность карты в серии Fnatic против Na’Vi – вообще 49 минут и 37 секунд. Эти умеют играть долго. Если убрать эту серию, то средняя длительность по турниру упадет на 3,5 минуты», – рассказал V1lat.

Патч 7.13 вышел вечером 12 апреля, после того, как завершился первый день майнора в Киеве. Победителем турнира стала Optic Gaming, обыгравшая в финале VGJ.Thunder (3:1).

СНГ на Старладдере: как это было

Natus Vincere нарисовали героя своей мечты

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Артём Сулоев
+8
как по мне, лучше длинные матчи, чем выигрыш одной из команд за 20 минут с тотальной доминацие. Когда игры быстрые ты не успеваешь насладиться игрой и вдоволь поболеть и поволноваться за свою любимую команду
MiglioreAmico
+5
это интересно только, когда ты выигрываешь, или равные интересные игры (1 на 1000). когда ты без вариантов проигрываешь и просто ждешь лишние 20-25 минут, как то еще больше начинаешь ненавидеть доту. ну и смотреть, как команда имея доминацию просто афк начинает фармить лес, потому что не может зайти на хг без 20 слотов тоже как то блевотно. идеально 35-40 минут.
 а вообще хз, что с логикой в Айсфрога и его команды, то они всеми силами пытаются ускорить игры, чтоб Дота стала более динамичной, то увеличивают длительность глифа (больше людей успевают стянуться), добавляют арморы\регены строениям. ощущение, что этот патч спецом для китайцев сделан
Ответ на комментарий Артём Сулоев
как по мне, лучше длинные матчи, чем выигрыш одной из команд за 20 минут с тотальной доминацие. Когда игры быстрые ты не успеваешь насладиться игрой и вдоволь поболеть и поволноваться за свою любимую команду
Emil Bekirov
+2
Ну конечно страшно ,дольше же работать надо будет
Написать комментарий 9 комментариев

Новости

Реклама 18+