Реклама 18+
CS:GODota2
ESL One Summer 2021. 14:59. Завершен
Team Unique
0 2
Alliance
ESL One Summer 2021. 14:59. Завершен
Monaco Gambit
0 2
OG
ESL One Summer 2021. 17:56. Завершен
Tundra Esports
2 0
Team Liquid
ESL One Summer 2021. 17:56. Завершен
Nigma
0 2
ViKin.gg
ESL One Summer 2021. 20:58. Завершен
Alliance
2 0
Team Secret
ESL One Summer 2021. 20:58. Завершен
OG
0 2
Virtus.pro
BLAST Premier Spring Finals 2021. 13:26. Завершен
BIG
2 1
G2 Esports
BLAST Premier Spring Finals 2021. 17:16. Завершен
FaZe Clan
1 2
Natus Vincere
BLAST Premier Spring Finals 2021. 21:26. Завершен
Ninjas in Pyjamas
2 0
Evil Geniuses
2021 ESEA Season 37 Premier Division - North America. 04:10. Завершен
CRONEM
0 2
Mythic

Misery: «Система DPC недостаточно продумана, Valve могла придумать что-то лучше нее»

Капитан Evil Geniuses Расмус «MiSeRy» Филипсен высказался о текущем состоянии игры и системе Dota Pro Circuit.

О развитии доты

«Мне нравится, в каком направлении развивается игра. Она шаг за шагом становится лучше и сложнее одновременно. Соревновательная составляющая также становится все лучше и лучше. Игра растет во всех отношениях. Здорово, что ввели новую систему патчей. Хорошо, что игра развивается, и больше не нужно ждать патчи по три месяца».

О турнирной системе DPC 

«Система распределения очков и турниров недостаточно продумана. Мы играем отбор на EPICENTER, квалификация проходит в GSL-формате с BO3-матчами. После выхода из группы нужно еще сыграть второй этап отбора, который проходит снова по системе Double Elimination с BO3-матчами и BO5-гранд-финалом. Вся квалификация заняла около восьми дней. Это больше, чем длится сам турнир, это совершенно нелепо. Я не знаю, почему им дозволено делать это. Мы могли встретиться с Complexity и в первом раунде, и в основном этапе. Это так тупо, можно играть против одной команды трижды.

У нас не так много времени, чтобы просто сидеть и играть отбор на EPICENTER 8 дней, играя несколько BO3 ежедневно. Должно существовать некое правило, какая-то система, которой организаторам нужно придерживаться. Должны существовать какие-то требования к организаторам мейджоров и майноров о том, в каком формате должен проходить турнир, а также о количестве команд и игр. Все должно быть более согласованным. 

Еще плохо то, что в первой половине сезона все мейджоры были на 8 команд, многие команды вошли в топ-4, а некоторые из них были очень плохи, но все равно получили очки. Это действительно очень нехорошо, к этому следует относиться серьезнее.

Для меня предыдущая и нынешние системы ничем не отличаются. Не думаю что, Valve сделала что-то грандиозное. Такая система существовала и ранее, просто ее не демонстрировали сообществу. Уже была какая-то рейтинговая система, которой придерживались при выдаче инвайтов. Сейчас это просто расписано и показано людям. Может, теперь это даже менее открытая система, чем раньше. Я не самый большой фанат этого, считаю, что они могли придумать что-то получше», – сказал MiSeRy.

IceFrog придумал, что делать с саппортами 25-го уровня

Dark Willow уже пробуют на турнирах. Она не щадит

Источник: cybersport.com
Популярные комментарии
c0ld451c3
0
Перевод: мне лень потеть для топ-4, дайте очки для топ-6 или топ-8.

Мотивацию мизери все же потерял после 6го инта.
Кирилл Новокщенов
+3
>>Вся квалификация заняла около восьми дней. Это больше, чем длится сам турнир, это совершенно нелепо.

6 дней, 6 матчей. Закончилась за 3 дня до начала мейджора в Катовице.

Я за упрощение квалификаций и перевод их на формат Single Elimination, с группами или без, но все же смешно слышать возмущение как раз после обидно проигранной квалы (совпадение, ага). И тем более смешно слышать это возмущение от EG, которые, кажется, лидеры сезона по несправедливым инвайтам.
Артем Ефиторов
0
просто у чувака подгорело из за поражения от кол. система составлена хорошо. хочешь ехать на турнир стань лучшим.
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+