Fng: «У нас был кандидат на место iLTW, но он пошел в другой состав»
Капитан Team Spirit Артем «Fng» Баршак рассказал о кике Игоря «ILTW» Филатова после ростерлока, неудачах в последних квалификациях и о Galaxy Battles II.
Кик iLTW после ростерлока
«Мы просто уперлись в стену, где то, что хочет команда, не совпадает с тем, чего хочет игрок. Это, как правило, ведет либо к компромиссу, либо к тому, к чему это привело. Так как у нас уже были похожие разговоры, в которых не совпадали мнения и видение игры, мы банально решили пойти разными путями.
Думаю, во время последней квалификации это [проблемы] выразилось наиболее ярко. И вторая причина связана с тем, что у нас был кандидат, которого мы хотим взять в команду. Мы ждали этого человека, но, видимо, немного переждали. Он пошел в другой состав. Так что мы решили попробовать играть дальше и пройти через это. Но сделать этого не удалось, так что мы решились отправиться в открытые квалификации».
Не боится ли Team Spirit открытых квалификаций?
«Нет. Логика у нас довольно-таки простая: не пройдешь открытые квалификации — не пройдешь и закрытые. Так что в нас это никакого страха не вызывает».
С чем связаны постоянные 2-е и 3-и места на отборах?
«Как правило, это может быть связано с усталостью. Даже если говорить о последней квалификации, которую мы играли. Как мы играли в первый день и последний — это просто небо и земля. В первые дни мы играли хорошо и даже выше среднего, а в последний сыграли ужасно и банально не могли «зафокусить» одного героя. Люди либо устали, либо переоценивали свои силы. Такое происходит, когда идет затяжная квалификация и ты играешь по 1-2 серии Во3 три-четыре дня подряд. Это просто утомляет.
Вторая из причин — это отсутствие налаженного геймплея именно в этом коллективе. Сейчас у нас тоже, по сути, новая команда. Мы играем без Александра «DkPhobos» Кучери, который лечится, и находимся в поисках мидера.
В первые дни могли просто набрать наших хороших героев, которые подходят под эту игру, и это позволяло нам победить. А в последние дни нужно и сыграть хорошо, и выбрать хороших героев относительно того, что набрал соперник. И этого не получилось. В итоге игра выглядит так, что даже смотреть не на что. Effect нас довольно легко переиграла, с этим никто не спорит. Мы банально были не готовы к тому, чтобы выиграть этот финал».
Galaxy Battles II. Тест на наркотики
«Анализы сделали в Москве, привезли результаты и у них не было никаких вопросов. Остальные команды, насколько я помню, делали все на месте. Но лично я не видел ни одной жалобы.
На самом турнире я тоже слишком больших проблем не заметил. Были всякие мелочи, связанные с лагами интернета и компьютера. Но честно скажу, на каждом турнире может возникнуть такая проблема. Такое случалось даже на The International. От этого никто не застрахован, и тут это тоже случилось. Просто подвисания и вылеты.
А в плане заботы об игроках к организаторам вообще нет никаких вопросов. В Маниле серьезные проблемы с пробками, даже похуже чем в Москве. И если бы нас не возили с полицейским эскортом, то до места проведения вместо 20 минут мы бы добирались дай бог час. Так что в этом плане организаторы сильно постарались. А еще за нами поставили охрану на месте проведения. Ты выходишь с арены — и за тобой сразу идет охрана. И ты не можешь им запретить или попросить не ходить за тобой. Они все равно пойдут».