Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Heroic
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
Xtreme Gaming
G2.IG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
Falcons
TBA
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
NS Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
Stray Team
YBN Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
M80
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BetBoom Team
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Eternal Fire
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Imperial Esports
SAW
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
TBA
TBA
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Sharks
Tyloo

Бывший менеджер EG: «Каждый фанат должен спросить себя: насколько же мало я вложил, если ESL была вынуждена выбрать худшую платформу?»

Бывший менеджер Evil Geniuses Чарли Янг прокомментировал ситуацию вокруг приобретения Facebook эксклюзивных прав на англоязычную трансляцию турниров ESL и недовольство публики по этому поводу.

«Если платформа нестабильна или не работает, жалобы совершенно справедливы, и я признаю, что, шутя в твиттере, вы упускаете некоторые нюансы в своих аргументах. Я сам в этом деле не новичок, но сейчас готов сорваться.

Главная проблема, о которой я пытаюсь сказать, это то, что в общем-то нет ни одной киберспортивной организации, имеющей в своем бизнесе какую-то прибыль. Фанаты будут говорить о своих потраченных долларах, но кто из них действительно тратит свои деньги?

Просмотр трансляций не так уж ценен, если каждый зритель восстает против того, чтоб на этом кто-то зарабатывал. Проверенным организациям приходится быть находчивее в вопросах монетизации, и это палка о двух концах, но небольшой эксперимент с этим предоставляет возможность выгодной сделки с другой платформой.

И вот каким вопросом фанаты должны задаться: действительно ли мы настолько мало вложили во все это, что ESL было выгодно выбрать то, что нам кажется такой плохой платформой, вместо того, чтобы оставить трансляции на Twitch?», – высказался Янг.

Дотеры нашли нового врага – это ESL и Facebook

Источник: твиттер Янга
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Предлагаю 100% работающий вариант, господа менеджеры, топ СЕО, гендиректора, финансовые консультанты, финансисты, маркетологи. Выпустите к своему рофлотурику БАТЛ ПАССЫ и все ваши тупые проблемы закончатся в один момент! Я каким образом должен ЕСЛ поддержать???? Что я должен сделать?????? Отправить донат с гугл войсом или что
+12
-1
+11
Ответ Ал Орд
Он хочет заработать на своих турнирах, он их проводит и при желании, может вообще не транслировать, не понимаю хейта в его сторону направленного.
Он может проводить свои турниры сколько угодно, но половину призового фонда даёт вальве. Так что если они нарушают принципы компании, их вправе лишить статуса минора до "рофлотурика", как уже вышло с Галакси Баттлс.

Вальве смогли продавить участие эхоум, которые получили дискву от китайского регулятора ACE из-за наличия бывших игроков вингс.

Заработать? А ничего что фейсбук им уже по факту заплатил за права трансляции? Они боятся другого, то что это будет первый и последний платёж.

Плюс люди имеют право стримить из дотаТВ, вне зависимости от языка трансляции, и никакая компания не имеет право закрыть стрим за авторские права если он не занимается рестримом официальной трансляции.

Это банальная человеческая жадность. Я уже молчу про тупую рекламу во время "официального стрима".

https://i.redd.it/z9vjs7g2hyb01.png

Вам никто не запрещает рекламировать спонсоров во время паузы между играми, но впихивать это в трансляцию матча это хамство.

Можно как угодно поливать дерьмом вальве и Габена лично, но ни разу за время Инта или мажоров старого образца не было рекламы посреди игр. Потому что они знают, что главный в этой цепочке - это зритель, а не хмырь с Уолл-стрита, который пытается свои понятия и принципы принести туда, где им не место.

И за это я вальве уважаю. Негоже опускаться до лола, где на главном турнире года посреди матча висит плашка с рекламой китайских кроссовок.
+4
-1
+3
Предлагаю 100% работающий вариант, господа менеджеры, топ СЕО, гендиректора, финансовые консультанты, финансисты, маркетологи. Выпустите к своему рофлотурику БАТЛ ПАССЫ и все ваши тупые проблемы закончатся в один момент! Я каким образом должен ЕСЛ поддержать???? Что я должен сделать?????? Отправить донат с гугл войсом или что
Эти слова Янга - ответ на часто встречающийся на Реддите аргумент "Мы вложили столько денег в доту, так что хотим влиять на трансляции".

Думаю, любой турнир был бы рад выпустить свой батлпасс - вопрос в том, почему Valve не дает это сделать.
+1
0
+1
Логика дебила. То есть теперь зрители у него виноваты, что им нужно смотреть на убожеской платформе, которая ещё и лагает в 360р?

А что если я не хочу мешать мою личную жизнь в соц.сетях и просмотр турниров? А? Об этом он подумал?

А что если я хочу посмотреть с телефона, но Facebook App разряжает мой телефон быстрее чем кто-то скажет "Диккерри, Диккерри Док"?

Без зрителей все эти "таланты" пустое место, не будет зрителей, они уйдут на завод. И вот этого они должны бояться больше всего. Потому что когда русскоязычный стрим обгоняет англоязычный в 4,5 раза вонзикает вопрос:

А может это вы обосрались со своим жлобством?
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Логика дебила. То есть теперь зрители у него виноваты, что им нужно смотреть на убожеской платформе, которая ещё и лагает в 360р? А что если я не хочу мешать мою личную жизнь в соц.сетях и просмотр турниров? А? Об этом он подумал? А что если я хочу посмотреть с телефона, но Facebook App разряжает мой телефон быстрее чем кто-то скажет "Диккерри, Диккерри Док"? Без зрителей все эти "таланты" пустое место, не будет зрителей, они уйдут на завод. И вот этого они должны бояться больше всего. Потому что когда русскоязычный стрим обгоняет англоязычный в 4,5 раза вонзикает вопрос: А может это вы обосрались со своим жлобством?
Он хочет заработать на своих турнирах, он их проводит и при желании, может вообще не транслировать, не понимаю хейта в его сторону направленного.
0
0
0
Facebook никто не заставлял покупать "официальную трансляцию", это их проблемы.

С другой стороны Valve ни разу не помогает организациям развивающим трансляции конкретно Dota 2 иметь с них деньги и их развивать - сделайте какие-нибудь требования к официальным трансляциям (условно - анонимный просмотр, hd1080p60fps с другими вариантами, и т.д. и т.п.), и дайте взамен хоть какой-то эксклюзив - разрешите транслировать через dotaTV только с задержкой, например, в минут 20 - никаких проблем - нет, слишком сложно, пусть орги страдают.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Он может проводить свои турниры сколько угодно, но половину призового фонда даёт вальве. Так что если они нарушают принципы компании, их вправе лишить статуса минора до "рофлотурика", как уже вышло с Галакси Баттлс. Вальве смогли продавить участие эхоум, которые получили дискву от китайского регулятора ACE из-за наличия бывших игроков вингс. Заработать? А ничего что фейсбук им уже по факту заплатил за права трансляции? Они боятся другого, то что это будет первый и последний платёж. Плюс люди имеют право стримить из дотаТВ, вне зависимости от языка трансляции, и никакая компания не имеет право закрыть стрим за авторские права если он не занимается рестримом официальной трансляции. Это банальная человеческая жадность. Я уже молчу про тупую рекламу во время "официального стрима". https://i.redd.it/z9vjs7g2hyb01.png Вам никто не запрещает рекламировать спонсоров во время паузы между играми, но впихивать это в трансляцию матча это хамство. Можно как угодно поливать дерьмом вальве и Габена лично, но ни разу за время Инта или мажоров старого образца не было рекламы посреди игр. Потому что они знают, что главный в этой цепочке - это зритель, а не хмырь с Уолл-стрита, который пытается свои понятия и принципы принести туда, где им не место. И за это я вальве уважаю. Негоже опускаться до лола, где на главном турнире года посреди матча висит плашка с рекламой китайских кроссовок.
Если Valve даёт такие условия что организаторы, затрачивающие много денег на фонд, освещение, собственно саму организацию, не получают никакого эксклюзива, то они теряют смысл их проводить - слишком мала рентабельность.

В краткосрочной перспективе - зритель, гегемон киберспорта, победитель, а в среднесрочной - что лучше, несколько турниров в год (потому что остальные не окупаются), или много?
0
0
0
Ответ Analjinn
Если Valve даёт такие условия что организаторы, затрачивающие много денег на фонд, освещение, собственно саму организацию, не получают никакого эксклюзива, то они теряют смысл их проводить - слишком мала рентабельность. В краткосрочной перспективе - зритель, гегемон киберспорта, победитель, а в среднесрочной - что лучше, несколько турниров в год (потому что остальные не окупаются), или много?
ЕСЛ продала воздух, потому что они имеют право на контент с турнира, и не более.

Фейсбук как лохи купились на эту затравку.

Турниры по второй доте проводятся относительно стабильно с 2012г, и почему-то эти годы как-то проводили без особых проблем.

И только 6 лет спустя все ВНЕЗАПНО зачесались на эту тему. Лицемерие высшей марки, потому как организаторы есть всегда, не одни так другие.

Есл просто пытается и рыбку съесть (получив бабло за якобы эксклюзив) и на шишку сесть (иметь высокое количество зрителей на стриме на говняной платформе с багами).

Дота не идёт по пути других дисциплин, поэтому выпадение одного организатора кардинально не отразится на общей картине.

Я уже писал не раз, и повторюсь: из существующих игр на чистом энтузиазме и с жутким проседанием в минус себе остались только дота и кс.

Остальные просто купили себе аудиторию. В этом и соль, они без этих вложений умрут как таковые, а первые две нет.
0
0
0
Ответ c0ld451c3
Он может проводить свои турниры сколько угодно, но половину призового фонда даёт вальве. Так что если они нарушают принципы компании, их вправе лишить статуса минора до "рофлотурика", как уже вышло с Галакси Баттлс. Вальве смогли продавить участие эхоум, которые получили дискву от китайского регулятора ACE из-за наличия бывших игроков вингс. Заработать? А ничего что фейсбук им уже по факту заплатил за права трансляции? Они боятся другого, то что это будет первый и последний платёж. Плюс люди имеют право стримить из дотаТВ, вне зависимости от языка трансляции, и никакая компания не имеет право закрыть стрим за авторские права если он не занимается рестримом официальной трансляции. Это банальная человеческая жадность. Я уже молчу про тупую рекламу во время "официального стрима". https://i.redd.it/z9vjs7g2hyb01.png Вам никто не запрещает рекламировать спонсоров во время паузы между играми, но впихивать это в трансляцию матча это хамство. Можно как угодно поливать дерьмом вальве и Габена лично, но ни разу за время Инта или мажоров старого образца не было рекламы посреди игр. Потому что они знают, что главный в этой цепочке - это зритель, а не хмырь с Уолл-стрита, который пытается свои понятия и принципы принести туда, где им не место. И за это я вальве уважаю. Негоже опускаться до лола, где на главном турнире года посреди матча висит плашка с рекламой китайских кроссовок.
Согласен, правду глаголишь !
0
0
0
Ответ c0ld451c3
ЕСЛ продала воздух, потому что они имеют право на контент с турнира, и не более. Фейсбук как лохи купились на эту затравку. Турниры по второй доте проводятся относительно стабильно с 2012г, и почему-то эти годы как-то проводили без особых проблем. И только 6 лет спустя все ВНЕЗАПНО зачесались на эту тему. Лицемерие высшей марки, потому как организаторы есть всегда, не одни так другие. Есл просто пытается и рыбку съесть (получив бабло за якобы эксклюзив) и на шишку сесть (иметь высокое количество зрителей на стриме на говняной платформе с багами). Дота не идёт по пути других дисциплин, поэтому выпадение одного организатора кардинально не отразится на общей картине. Я уже писал не раз, и повторюсь: из существующих игр на чистом энтузиазме и с жутким проседанием в минус себе остались только дота и кс. Остальные просто купили себе аудиторию. В этом и соль, они без этих вложений умрут как таковые, а первые две нет.
Согласен - ФБ купили то, сами не знали что.

Не совсем - около полугода-года назад Валв разрешили юридическую неопределённость и утвердили, что контент из дотатв каждый может стримить, только без рекламы - до этого ясности не было.

ЕСЛ пытается зарабатывать деньги на Организации турниров (что Очень затратно) - и пытается проводить их в плюс - продажа прав на трансляцию (что сейчас де-факто не эксклюзив) один из важнейших источников дохода.

ЕСЛ - топовый организатор сторонних турниров от доты, если даже у них не будет получаться, то у всех будут проблемы.

Позиция Валв как владельцев и продвигателей Стима, а не Доты, вредит развитию конкретно доты, как киберспорта, притом что в деньгах они не теряют и не приобретают - есть множество куда более комфортных для всех альтернатив.
0
0
0
Ответ Analjinn
Согласен - ФБ купили то, сами не знали что. Не совсем - около полугода-года назад Валв разрешили юридическую неопределённость и утвердили, что контент из дотатв каждый может стримить, только без рекламы - до этого ясности не было. ЕСЛ пытается зарабатывать деньги на Организации турниров (что Очень затратно) - и пытается проводить их в плюс - продажа прав на трансляцию (что сейчас де-факто не эксклюзив) один из важнейших источников дохода. ЕСЛ - топовый организатор сторонних турниров от доты, если даже у них не будет получаться, то у всех будут проблемы. Позиция Валв как владельцев и продвигателей Стима, а не Доты, вредит развитию конкретно доты, как киберспорта, притом что в деньгах они не теряют и не приобретают - есть множество куда более комфортных для всех альтернатив.
Как уже было в другой теме, у есл хватает косяков: от срыва квалификаций, до наездов на простых работяг.

И какого же было моё удивление, когда я убедился что Усманов действительно владеет долей в ESL и FB.

У них есть много способов создания контента, вместо этого они решают пойти по лёгкому пути, тупо закрыв все альтернативные стримы.

А разгадка проста: я допустим не хочу смотреть рухаб от слова совсем, и мне пришлось сегодня бегать по трансляциям, т.к. англоязычный стрим просто ЛАГАЕТ к херам на фб, и после танцев с бубном и флэш плеером я просто закрыл его к чертям.

Есл просто решили срубить легкие баблосы, но уже просрали к херам всю свою репутацию. А отмывать её ой как долго придётся, чего стоит только пример сорванного мажора на Филиппинах.

И ещё: люди уже потихоньку начали отказываться от брони отелей в Катовице и возвращать билеты. Компании существуют для того чтобы получать прибыль, но именно потребитель вправе решить какая из них заслуживает право на существование, а какая станет банкротом. Принцип теории Адама Смита как он есть.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости