CemaTheSlayer: «Надеюсь, 2018 год будет золотым в истории Vega Squadron»
Игрок Vega Squadron Семен «CemaTheSlayer» Кривуля рассказал о составе команды, роли Kipspul и о том, над чем команда будет работать в ближайшее время.
Об изменениях в составе
«У нас были очень плохие результаты в начале этого сезона. Хоть мы и вышли на Perfect World Masters, это ничего не изменило. В составе были конфликты, но мы уже решили доиграть до турнира. Съездили туда безуспешно и поняли, что нужно что-то менять.
Изначально мы планировали оставить в составе и Сергея «God» Брагина, и Илью «ALOHADANCE» Коробкина. Но у Года закончился контракт, он и организация решили его не продлевать. А Алоха задумал стать стримером.
Мы вернули Бакыта «Zayac» Эмилжанова и начали искать новых игроков. В один из тренировочных дней нам предстояло сыграть два кланвара и мы искали для них мидера. Решили сыграть с Дмитрием «Undershok» Большаковым. На самом деле нам нужен был игрок исключительно на две тренировки. Но сыграли хорошо, решили попробовать ещё. Потом разобрались со стилем и даже стали прогрессировать по сравнению с тем, что было без него».
Об ALOHADANCE
«Илья — парень непостоянный. Он может встать утром и сказать: «Всё, возвращаюсь в про-доту». Но пока что я думаю, он будет заниматься стримингом. Сейчас для него это выгодней. Он очень тяжело переживает поражения в команде, а успехов у нас было очень мало. И он просто решил стримить».
О роли Kipspul
«Kips смотрит очень много игр, показывает нам многие моменты, и мы все вместе решаем, что делать с этой информацией. А не так, чтобы она как тренер приходила и говорила нам, что нужно делать.
Перед прошлым TI мы работали с Анатолием «boo!k» Ивановым. В принципе, он выполнял похожие функции. Было приятно с ним работать, но у него были свои разногласия с руководством. Но в плане дисциплины он был таким же ленивым, как и все мы, игроки из СНГ. Kips всегда старается нам помочь с этим, следить за тем, чтобы мы были сфокусированы на игре. А раньше мы любили развести клоунаду в играх.
Сейчас Kips больше даёт советы, какой стиль подойдёт против определённых соперников. А в сам драфт она не лезет, мы сами решаем, что пикнуть или забанить. Она только говорит, как будет лучше сыграть. Мы стараемся прислушиваться и уже исходя из этого выбирать героев».
О форме команды
«Мы явно начали играть лучше. Стабильнее, с планом на игру. Иногда мы закидываем, но даже эти карты можем перевернуть. Тут уже главное, чтобы мы драфтили так, как нам было удобно играть, а не так, как против Effect.
Одинаково важно найти и общий игровой стиль, и общий язык между игроками. У нас достаточно ограниченный стиль. Нужно пытаться играть разными стилями. И нам необходимо найти общий язык, сыграться как команде. Я надеюсь, что этот состав станет нашим окончательным. И 2018-й будет золотым годом в истории Vega Squadron».
И да, нужно побольше восклицательных знаков после Эффектов.