Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Talon
02
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Falcons
11
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Идёт
BetBoom Team
10
Shopify Rebellion
LIVE
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Идёт
Team Liquid
01
Falcons
LIVE
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Идёт
Talon
10
G2.IG
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
Xtreme Gaming
Team Spirit
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
OG
Gladiators
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Tundra
Team Spirit
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
SAW
02
3dmax
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
21
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 17:35. Идёт
Sharks
00
Team Vitality
LIVE
ESL Pro League 19. 18:05. Идёт
Astralis
00
Eternal Fire
LIVE
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
M80
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Imperial Esports
Faze Clan

Crystallize: «Морфлинг стал неиграбельным»

Керри Natus Vincere Владислав «Crystallize» Кристанек высказался об изменениях в патче 7.07d.

«К сожалению, Morphling теперь стал неиграбельным, так как в состоянии оглушения он будет не способен «перекачиваться». Уменьшение урона Waveform также чувствительный нерф.

Что касается Medusa, то теперь это просто хороший персонаж, а не имбаласный, как это было ранее. Правда, подверглись нерфам и основные предметы, собираемые герою.

Новый предмет, Nullifier, все еще не довелось собирать. А когда хотел, то игра к этому моменту успевала закончиться. В принципе, баф артефакта ничего не изменит — он будет все таким же ситуативным.

Tiny не стал слабее — сомневаюсь, что 10 скорости атаки могут сильно ослабить персонажа», – поделился своим мнением Crystallize.

После выхода патча 7.07d винрейт Морфлинга упал на 6.4%

Источник: navi.gg
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну да, очень смешно смотреть как эта водичка в хроносфере перекачивается на фулхп было, очень.
+3
0
+3
В руках навибоя все неиграбельно
+1
0
+1
Ответ c0ld451c3
Ну да, очень смешно смотреть как эта водичка в хроносфере перекачивается на фулхп было, очень.
Это невозможно, лол. Только если ты нажмешь морф до хроносферы
+1
0
+1
Ответ Pangolier
Я согласен, что морфа слишком жестко порезали. Но прошлый морф, с этим "бессмертием", был реально имбой. На лейне он стоял хорошо, у него много урона, а с вейвом мог на изи убивать оффлейнера...как его можно сильно загнобить в пабе? Войд никак не убивал морфа даже под аурой бистмастера и некрачами, а после 10секундных лящей в стане спокойно жал стики и уходил. Я себе даже представить не могу как войд мог убить того морфа... И керри войд с дифузом первой шмоткой это уж точно автолуз.
зачем цепляться к этому войду? оффлейнер? прыгай с блекхолом и убивай. повсторю, любой сайленс, любой хекс, любая нормальная дабла на линии. в плане статов и лайнинга морф не изменился совсем, единственное, что можно не покупать колечко на ману, а побыстрее взять ультимейт орб, и то, чаще берут кольцо, чтоб вейвами почаще запушивать линию. почти любой кор + 2 убивает морфа. конечно, когда у героя уже есть линка, скади, бабочка, а ты или твой мидер добиваете батлфури, вы его не убьете. та же медуза в тим файте отлично работала против морфа. если пикать бездумно, то любого райтклик героя можно называть имбой
+1
0
+1
Это невозможно, лол. Только если ты нажмешь морф до хроносферы
Только сало блочило скилл.
+1
0
+1
Ответ Pangolier
Так пишешь как раньше о старом земле писали: "собери хексы, бкб, сало и это не герой. Изи". А по факту прямой земеляной вкатывается с миллион ренджа, даёт фесуру, масс сало на 6сек и делает ультракилл. *Перед свиданием думал одну катку успею. Ливнул со спокойной душой. Прямой земеля с быстрым 6м - ГГ и можешь философствовать сколько хочешь.
старый земеля вносил миллион дамага в аое с 1 ульты, давал стан и сало в аое на миллиард секунд. можно было иметь сапог и вносить кучу дамага, с дискордом - убивать всю тиму. морфу же нужно достаточно много фарма, морф не был супер имбой, он был сильным героем, но не имбой, какой то нерф - согласен, но то, что с ним сделали вольво - бред. тот же земеля отлично залетает на 4 и сейчас, да, камень стал медленный, да, сало больше не станит, но он все так же полезен в игре, а с появлением блинка или форса (в худшем случае 20 минут), ты спокойно попадаешь камнями. верните манакост на перекачку и все, проблема решена. абсолютно любой сильный кор требует контр пика, если вы, конечно, не играете стаком из 5 и не берете пик на 20минут пуша. Зевс, ОД, НС, Аппарат, Петух, те же Дизрик и ЦК со Спектром, да тот же, ВНЕЗАПНО, Земеля если играл на них хотя бы пару раз и знаешь, что делать - все унижают морфа, даже того, который был в прошлом патче. и почти все из них унижают без айтемов, то есть можно и с мида приходить убивать, и брать +1 и гнобить на линии, и в мид гейме, с цк придти триплой, спектра, если умеешь фармить, в итоге просто стоит афк и морф умирает от дисперсии. у героя был винрейт 50%(на ВХС брейкете 52%) это не саппорт, поэтому очевидно, что с айтемами он должен выигравать. герой с 49-51% винрейта на всех скилл брекетах - баланс, если на про сцене он слишком силен, то нужно что то менять, но не убивать. медуза солила почти все катки в про доте не хуже морфа, и имела отличный винрейт в пабах. ее понерфили но не убили. достаточно купить вместо драгон ленса яшу на старте и можешь делать все то же, что и раньше. морфом ты играть теперь не можешь в принципе
0
0
0
Поиграй разором, он явно у тебя играбелен))))
0
0
0
Ответ MiglioreAmico
зачем цепляться к этому войду? оффлейнер? прыгай с блекхолом и убивай. повсторю, любой сайленс, любой хекс, любая нормальная дабла на линии. в плане статов и лайнинга морф не изменился совсем, единственное, что можно не покупать колечко на ману, а побыстрее взять ультимейт орб, и то, чаще берут кольцо, чтоб вейвами почаще запушивать линию. почти любой кор + 2 убивает морфа. конечно, когда у героя уже есть линка, скади, бабочка, а ты или твой мидер добиваете батлфури, вы его не убьете. та же медуза в тим файте отлично работала против морфа. если пикать бездумно, то любого райтклик героя можно называть имбой
Так пишешь как раньше о старом земле писали: "собери хексы, бкб, сало и это не герой. Изи". А по факту прямой земеляной вкатывается с миллион ренджа, даёт фесуру, масс сало на 6сек и делает ультракилл.

*Перед свиданием думал одну катку успею. Ливнул со спокойной душой. Прямой земеля с быстрым 6м - ГГ и можешь философствовать сколько хочешь.
0
0
0
Ответ MiglioreAmico
зачем цепляться к этому войду? оффлейнер? прыгай с блекхолом и убивай. повсторю, любой сайленс, любой хекс, любая нормальная дабла на линии. в плане статов и лайнинга морф не изменился совсем, единственное, что можно не покупать колечко на ману, а побыстрее взять ультимейт орб, и то, чаще берут кольцо, чтоб вейвами почаще запушивать линию. почти любой кор + 2 убивает морфа. конечно, когда у героя уже есть линка, скади, бабочка, а ты или твой мидер добиваете батлфури, вы его не убьете. та же медуза в тим файте отлично работала против морфа. если пикать бездумно, то любого райтклик героя можно называть имбой
Я уже 1.5-2 года захожу играть ради удовольствия. Повторюсь, НЕ бан морфа портил мне игру, потому что сразу нужно пикать других героев и потеть. Ты так пишешь, будто в доте у всех 10к и все хотят выиграть. Прямой морф дрючит любую даблу, хз как ты даблой его вынесешь в пабе, соперники юзают скиллы тоже.

Вот и получалось, что ради победы вы должны контрпикнуть, правильно расставить лейны, покупать правильные итемы, потеть, перефармить...и это не давало гарантии победы. Если АМа было реально унизить и убивать первых минут 25 с минимальным контролем, то морф бессмертный в которого нужно всадить тупо все. Медуза, если ошибалась, то по фокусу умирает на изи, морф выживет в 90% случаев, у медузы 0 потенциала на соло фраги, если у вас сильный тимфайт с теми же хексами и алебардами то у нее не так много шансов на победу. Морфу же только первые 10 мин фрифарма и ГГ, бладторны с хексами не 1к голды стоят и не всем идут-бессмертный герой.

То что его понерфили - правильно на 100%, то что сейчас он неиграбельный - 99%.
0
0
0
Ответ MiglioreAmico
да, 90 (57 был). у того же антимага на хай ммре под 60, у джаги высокий вр. но антимага только бафнули (супер талант+дешевый бф+крипы на линии дают больше золота), медуза может высасывать на линии, именть мом, яшу, пропылесосить всю карту и на 20 получить 800 маны без айтемов на статы. любой сайленс или хекс делал из морфа легкую цель, агрессивная линия делает из морфа юзлесс героя, если вы, конечно, сами умеете фармить и хоть как то пушить. морф очень херово рекаверится, легкие победы только когда он имеет фри фарм и почти фулл эксп с линии. такое возможно, в основном, только на про сцене о достаточно редко в пабе. чаще всего к нему ходят даблой в сложную и гнобят. у героя ВСЕГДА была перекачка и да, войд спокойно убивает морфа имея всего лишь диффуз, если есть еще и худ, то все что будет делать морф смотрит на тебя и убегает. в лейте у войда достаточно урона, чтоб убить 2-3 героев из команды морфа за купол, а потом спокойно навалиться на водичку. могли вернуть потребление маны за перекачку, с какой то переработкой(например, начинает стоить маны на 3-4 уровне скила, или просто поменьше чем раньше) и не резать дамаг с вейва и прочее. но вольво просто решили убить героя. надеюсь, Морфу будет приятно в компании Наги и, возможно, Трента
Я согласен, что морфа слишком жестко порезали. Но прошлый морф, с этим "бессмертием", был реально имбой. На лейне он стоял хорошо, у него много урона, а с вейвом мог на изи убивать оффлейнера...как его можно сильно загнобить в пабе?

Войд никак не убивал морфа даже под аурой бистмастера и некрачами, а после 10секундных лящей в стане спокойно жал стики и уходил. Я себе даже представить не могу как войд мог убить того морфа... И керри войд с дифузом первой шмоткой это уж точно автолуз.
0
0
0
Ответ Pangolier
Как раз морф и убирал войда из доты! Войд-автолуз, бесполезный герой против морфа. Я хочу поиграть на любимых героях, но не смог забанить морфа - уже не могу играть на своих героях, потому что морф их уничтожает всю игру, а я оффлейнер руинер. О винрейте вообще смешно. Это как с Пангольером, спрашиваю у друга:"как новый герой?". -"Три игры сыграл, очень плохой герой. Нажимаю ульт, он куда-то катится, нажимаю другие спеллы он умирает. Очень плохой герой". Люди не умеют играть, берут незнакомых им героев и руинят, это не значит что герой плохой, а скорее дело в исполнителе. Я бы хотел ознакомиться с его винрейтом на 6к, думаю там процентов 90.
да, 90 (57 был). у того же антимага на хай ммре под 60, у джаги высокий вр. но антимага только бафнули (супер талант+дешевый бф+крипы на линии дают больше золота), медуза может высасывать на линии, именть мом, яшу, пропылесосить всю карту и на 20 получить 800 маны без айтемов на статы. любой сайленс или хекс делал из морфа легкую цель, агрессивная линия делает из морфа юзлесс героя, если вы, конечно, сами умеете фармить и хоть как то пушить. морф очень херово рекаверится, легкие победы только когда он имеет фри фарм и почти фулл эксп с линии. такое возможно, в основном, только на про сцене о достаточно редко в пабе. чаще всего к нему ходят даблой в сложную и гнобят. у героя ВСЕГДА была перекачка и да, войд спокойно убивает морфа имея всего лишь диффуз, если есть еще и худ, то все что будет делать морф смотрит на тебя и убегает. в лейте у войда достаточно урона, чтоб убить 2-3 героев из команды морфа за купол, а потом спокойно навалиться на водичку. могли вернуть потребление маны за перекачку, с какой то переработкой(например, начинает стоить маны на 3-4 уровне скила, или просто поменьше чем раньше) и не резать дамаг с вейва и прочее. но вольво просто решили убить героя. надеюсь, Морфу будет приятно в компании Наги и, возможно, Трента
0
0
0
Ответ MiglioreAmico
а может тогда убрать войду купол, энигме дез пульс,инвиз на рикки, инвокеру инвок, а то чего они ходят такие наглые? это главная фишка героя всегда была. теперь игра за Морфа - автолуз, если за тебя не сделает все команда. без 3-4 дорогих слотов, будет отлетать за любой стан в игре. очень справедливо для героя с 50% винрейта
Как раз морф и убирал войда из доты! Войд-автолуз, бесполезный герой против морфа. Я хочу поиграть на любимых героях, но не смог забанить морфа - уже не могу играть на своих героях, потому что морф их уничтожает всю игру, а я оффлейнер руинер.

О винрейте вообще смешно. Это как с Пангольером, спрашиваю у друга:"как новый герой?". -"Три игры сыграл, очень плохой герой. Нажимаю ульт, он куда-то катится, нажимаю другие спеллы он умирает. Очень плохой герой". Люди не умеют играть, берут незнакомых им героев и руинят, это не значит что герой плохой, а скорее дело в исполнителе.

Я бы хотел ознакомиться с его винрейтом на 6к, думаю там процентов 90.
0
0
0
А может таки не ходить с 400хп внаглую?
а может тогда убрать войду купол, энигме дез пульс,инвиз на рикки, инвокеру инвок, а то чего они ходят такие наглые? это главная фишка героя всегда была. теперь игра за Морфа - автолуз, если за тебя не сделает все команда. без 3-4 дорогих слотов, будет отлетать за любой стан в игре. очень справедливо для героя с 50% винрейта
0
0
0
Ответ MiglioreAmico
Полумразь(с) шарит ) герой и правда стал куском дерьма. Бегаешь ты такой с 400 хп, и любой суппорт убивает тебя, если ты не бог реакции и не киберкотлет с 5 пинга. Вангую возвращение перекачки в стане с расходом маны, как раньше, в некст патче. Ну или герой отправится в гости к керри цмке
А может таки не ходить с 400хп внаглую?
0
0
0
Это невозможно, лол. Только если ты нажмешь морф до хроносферы
До этого патча можно было, как у меня горело от такого, всаживаешь в героя все ульты а он жив.
0
0
0
Полумразь(с) шарит ) герой и правда стал куском дерьма. Бегаешь ты такой с 400 хп, и любой суппорт убивает тебя, если ты не бог реакции и не киберкотлет с 5 пинга. Вангую возвращение перекачки в стане с расходом маны, как раньше, в некст патче. Ну или герой отправится в гости к керри цмке
+1
-1
0
Поиграй разором, он явно у тебя играбелен))))
Отлично , очередной про аналитик ... Это тебе не паб где каждый сам за себя !
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости