Реклама 18+
Реклама

NS: «Поощрений за хорошую игру и поведение нет, выбора ролей и стороны нет, зато медальки есть»

Аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов высказался о новой системе матчмейкинга в доте.

«Во-первых, то что в пати рейтинге нельзя подняться выше Легенды 5, – это полная хрень. Что угодно мне там рассказывайте, про бусты нубов через пати рейтинг, это не отменяет факта, что дота – игра командная, одна из самых командных игр, что вообще существуют. И то, что в командной игре нельзя поднимать рейтинг играя в команде, – это просто ерунда какая-то. 

Во-вторых, изменение рейтинга – это вообще не изменение. Цифры заменили значками, значки все равно привязаны к рейтингу, рейтинг все равно отображается в статистике, подбор игроков, вероятно, все равно ведется по рейтингу. В общем что поменяли то в итоге – это большой вопрос.

В-третьих, не сделали самое главное, что стоило бы, а именно: выбор роли, выбор стороны, новая система репортов. Выбор роли могли бы сделать хотя бы не принудительным, а просто дать людям возможность выбрать из желаемых позиций и там крупными буквами указать: «ВЫБОР ПОЗИЦИИ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ ПОЗИЦИЮ НА 100%, НО ПОВЫШАЕТ ШАНС ЕЕ ЗАНЯТЬ». Был бы хоть какой-то шаг к улучшению ситуации.

Почему в доте не существует выбора стороны, я вообще не знаю. Карта не полностью зеркальна, Дайр и Рэдиант весьма различны, порой я хотел бы сыграть за Дайр, а порой за Рэдиант, потому что у них разнится оффлейн, разнится лес. За Дайр я могу делать тройные стаки шадоу демоном, а за Рэдиант – нет. Почему я не могу выбрать? Не понимаю.

В-четвертых, большая часть игроков откалибровала себе практически тот же рейтинг, что у них был до изменения. Не касается это профессионалов и просто игроков с огромными рейтингами, их показатели были сильно снижены. Топ-рейтинг в новой системе – это около 7500. Ранее 7500 даже в топ-200 не входили. Само собой 7500 – это Дивайн 5, но и 6000 – это Дивайн 5, а 5000 – это Дивайн 0. При том те, у кого был рейтинг 5000, откалибровали себе эти же самые 5000, а те у кого рейтинг был 10000, провалились до 7000.

Теперь и Миракл – Дивайн и Вася Пупкин тоже Дивайн. В итоге Васи Пупкины попадаются в одни игры с Мираклами, подобного ранее быть просто не могло. Я то и вижу твиты от игроков с хай рейтингами, что они в шоке от происходящего в их играх. Ну и зачем было так делать? Чтобы профессионалы, к которым прислушиваются их фанаты, бесконечно жаловались на новый рейтинг, а их фанаты шли и транслировали это дальше? Рейтинг и так нравился, прямо скажем, далеко не всем, а теперь он не нравится, кажется, никому.

В-пятых, из четвертого пункта становится ясно, что бустеры теперь просто короли жизни (хотя с ними, вроде как, пытаются бороться)! 5000 рейтинга поднять может любой уважающий себя бустер, а это уже Дивайн, и уже шанс поиграть с Мираклом появляется. Если раньше за бусты до 7000+ брались единицы, ибо это реально сложно, то теперь бустеры могут штамповать Дивайнов как на конвейере. То что звание «лишь» на полгода мало кого остановит, полгода – это более чем достаточно, чтобы насладиться рапиркой в профиле и как следует поруинить игры честным людям.

Буду верить, что дальше нас еще ждут какие-то апдейты этой системы и решение действительно насущных проблем и вопросов. Потому что рейтинг «новый», а игроки-то старые. Поэтому в сумме-то не изменилось вообще ничего. Поощрений за хорошую игру и поведение нет, наказаний за плохую игру и поведение тоже нет (ну почти нет). Выбора ролей нет, выбора стороны нет. Зато медальки есть!» – написал NS в телеграме.

Источник: телеграм NS
Популярные комментарии
+5
Pangolier
Поиск по ролям может предотвратить некоторые конфликты на старте игры, обстановка будет менее напряженной, что уже небольшой плюс для "общей позитивной атмосферы"(не знаю, как точнее сказать). Хочешь пойти в лес - поставь лесника и бери хоть баратрума(у меня в команде был такой, кстати, такое...). Это может сделать поиск дольше, но сделает игру качественней, что может привести новых людей и добавить мотивации старым.

Я вообще считаю, что главной проблемой доты2 является мотивация игроков. "Вот раньше, в первой доте" игроки стремились научится играть, набить рейт, войти в клан/группу/сообщество, завести новых друзей и т.п. очень многие старались играть и развиваться. Сейчас этого нету. Начнет играть какой-то малыш, вроде все получается, а потом этот "скрытый пул" из 10 игр, потом обложат шоколадом в 10 играх...останется ли у него энтузиазм совершенствоваться дальше? А менять ничего не хотят, но всем видно что система не работает.

Я ожидал, что новый ММР даст возможность играть больше качественных матчей с нормальными(стараются выиграть) тиммейтами, а получил горения. Это я опытный, закаленный, спокойный дотер и "удивить" меня сложно, что было с неподготовленными людьми, страшно даже представить. Могу ли я исправить ситуацию? Нет. У меня нету никаких механизмов, чтобы ограничить себя от этих людей: "нам по***!", "куплю новый!", "я-мидер! все ска пойду афк фармить лес идите в жепу".
Ответ на комментарий last_light
Во многом с тобой согласен, но не во всём.

1) В айкапе раз в 2 недели можно было сбросить себе стату (clearstats).

2) Поиск по ролям-НИЧЕГО НЕ ДАСТ. Я укажу что хочу играть сапом, но пикну СФа. Что тогда? Запретить мне пикать мидеров? Есть герои которые тянут на 2, а то и на 3 роли. Как ты хочешь их запрещать? Та же дарк виллоу. Может быть и сапом, и мидером, в некоторых случаях офлейнером, а ещё реже-керри.
+5
Ярослав Ивушкин
да, щас на рапире жесть творится...
+4
Артем Степин
В общем, совершенно справедливые замечания.
Написать комментарий 54 комментария
Реклама 18+