Реклама 18+
CS:GODota2
2022 Dota 2 Champions League S11. 15:05. Завершен
HF.Esports
2 1
Ooredoo Thunders
2022 Dota 2 Champions League S11. 17:00. Завершен
KBU.US
0 0
Team Empire
2022 Dota 2 Champions League S11. 17:00. Завершен
Team Empire
0 0
Ooredoo Thunders
2022 Dota 2 Champions League S11. 17:00. Завершен
X3
0 0
Team Empire
2022 Dota 2 Champions League S11. 17:00. Завершен
HF.Esports
0 0
Team Empire
2022 Dota 2 Champions League S11. 18:17. Завершен
11Monkeyz
2 0
ALIS VENTURUS
REPUBLEAGUE Season 3. 17:00. Завершен
Budapest Five
1 2
Skade
REPUBLEAGUE Season 3. 20:25. Завершен
Hellslayerz
2 0
Apeks
Elisa Invitational Spring 2022. 15:55. Завершен
Tricked
1 2
Sprout
Elisa Invitational Spring 2022. 19:00. Завершен
Masonic
0 2
Ecstatic

Jotm: «Станет Денди чаще играть на Аппарате в миде – в паблике тоже будут повторюши»

Аналитик студии RuHUB Егор «Jotm» Сурков рассказал, что думает о текущем положении вещей в доте.

«В последнее время стало трендом поднывать: «ну когда уже патч, вольво, все надоело», и ладно если бы только так. Чаще это дополняется фразами из разряда: «баланс ужасный, герои одни и те же опостылели из игры в игру». Начнем с того, что начиная с ТИ6 баланс героев в целом был весьма на приличном уровне относительно предыдущих лет, где первая стадия банов-пиков была предсказуема и несильно отличалась от команды к команде. Что касается пабликов – все очень сильно повязано на мете просцены. Станет Денди чаще играть на Аппарате в миде – в паблике тоже будут повторюши. Еще месяц назад было засилье Некролитов и Веномансеров в каждой игре – сейчас же мы их видим гораздо реже. Сложно сейчас придумать героя, появление которого в проф. игре вызвало бы удивление, в голову приходят Спектра, Лешрак (кроме рмна), старый добрый Пудж и занерфленный донельзя Трент. При этом даже этим редким гостям можно найти место в какой-нибудь ситуации.

Несомненно, доте нужен свежий глоток воздуха, но причина, почему не только простые ребята, но и профессиональные игроки проводят в матчмейкинге последнее время меньше времени вовсе не в кривом балансе, а в качестве этого самого матчмейкинга. Это стало чем-то сродни болоту, в которое ты по привычке заходишь, рискуя бездарно потратить время на игру, в которой люди зашли не выигрывать, а выяснять отношения. Лично я больше времени провожу на фейковых аккаунтах за пробами чего-нибудь нового, нежели в попытках посостязаться в «скилловых» играх на высоком рейтинге.

Подводя итог: 

1. Не надо сильно менять баланс – с ним все в порядке и есть еще непаханое поле работы над вариативностью стратегий.
2. Матчмейкинг требует глобальной переработки – от введения ролей и большего внедрения групповой игры, до сезонов по 3-6 месяцев и ужесточенной системы наказаний и похвалы.
3. Патч 7.00 показал, что глобальные изменения освежают игру, но требуют нескольких месяцев для балансировки. Такая себе палка о двух концах: вроде бы и завлечь чем-то новеньким надо рядового пользователя, но и рисковать поломать баланс и без того прекрасной самой по себе игры чревато новыми бурлениями про «имб».

Очень жду нового патча, но боюсь увидеть там слишком глобальные правки баланса и на отвали сделанные минимальные изменения системы матчмейкинга из разряда «Пользователей с большим количеством жалоб от других игроков стали наказывать на 20% сильнее» и на этом все,» – написал Егор.

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Bambaleila
+11
Жотм уже давно не аналитик РуХаба, а тренер Империи, фиксите
immrty
+4
В голос с аналитика, автор поста немного в развитии/времени действий отстал
Na'Vi one love
0
Имхо, не метовые герои сильные, а других просто не могут раскрыть, тут уже проблема не в балансе, а в том, что нужно больше, можно сказать, связок, ведь сейчас популярны герои, которые не зависят от героев в команде(как некр, пугна, веник)
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+