sQreen: «У игроков из Юго-Восточной Азии более серьезное отношение к игре»
Игрок WG.Unity Халед «sQreen» Эль-Хаббаш рассказал о том, как попал в Юго-Восточную Азию.
О том, как собирался состав
«Смотреть на другой регион я стал уже довольно давно, в 2016 году, тогда хотел перейти в какую-нибудь американскую команду, но практика международных трансферов тогда была ещё не развита и ничего не получилось. В основном, занимался аналитикой и искал возможности попасть куда-либо. Весной 2017-го я увидел, что у WG.Unity, прежде довольно солидной команды, возникли проблемы как в игре, так и составе, после чего предложил свою кандидатуру на роль капитана-саппорта через страничку команды в Facebook. После чего в июле мне ответили, что мной заинтересовались, и в итоге я тут.
Формировали состав, постоянно советуясь со мной, я предложил Feero, а также еще несколько кандидатов из Европы, но сказал, что предпочел бы играть в команде, где было бы больше SEA-игроков, так как верю, что у них более серьезное отношение к игре и команде, нежели у других регионов, кроме Китая, после чего организация предложила довольно известных игроков, которые мне понравились и мы договорились играть вместе.
С игроками ранее не пересекался, разве что несколько раз с Feero, даже были небольшие договоренности играть с ним после Bears, но тогда все сорвалось с его переходом в Complexity».
О проблемах с коммуникацией
«Не думаю, что должны быть какие-то явные проблемы с коммуникацией, так как подбирали таких игроков, которые обладают хорошим уровнем разговорного английского. Соответственно, общаться будем на нем».
О том, что бы сказал IceFrog
«Поблагодарил бы за доту, попросил бы улучшить механику некоторых героев, как было в доте 1, и предложил бы свои идеи, которые могли бы оказаться очень полезными. Учитывая то, что несколько из них уже реализовали в игре, не знаю, повлиял ли я как-то на это, написав ему в скайп или нет, но игра с каждым годом все больше развивается и становится интересней», – считает sQreen.
Халед «sQreen» Эль-Хаббаш присоединился к WG.Unity 21 августа.