Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:00. Завершен
Khan
2 0
Nemiga
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:05. Завершен
Qwerty
0 2
B8
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:00. Завершен
PuckChamp
0 2
Brame
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:26. Завершен
Faze Clan
2 1
Complexity Gaming
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 21:27. Завершен
Faze Clan
0 2
Natus Vincere
ESEA S38 Premier Division - Europe. 20:00. Завершен
Wisla Krakow
0 2
Anonymo
ESEA S38 Premier Division - Europe. 20:08. Завершен
Endpoint
2 0
Movistar Riders

Продюсер Starladder: «Не уверен, что Dota 2 или Counter-Strike смогут ближайшее время обогнать традиционный спорт»

Исполнительный продюссер StarLadder Степан Шульга в интервью «Спорт-Экспрессу» рассказал о том, почему стоит инвестировать в киберспорт, о его популярности, а также о том, как организации завоевывают аудиторию.

Об инвестициях спортивных клубов в киберспорт

– Опыт наших зарубежных коллег уже показал, что инвестировать спортивным клубам в киберспорт стоит. Там работают замечательные менеджеры, и никто не делает это просто так, чтобы быть в тренде. У клубов есть долгосрочный план по увеличению аудитории и ее лояльности. Человека всегда что-то подталкивает стать болельщиком клуба. Недавно я слышал интервью Ивана Дорна. Он родился в Украине, но всю жизнь болеет за «Галатасарай». И вот почему: мама в детстве привезла ему из Турции полотенце с логотипом клуба, и Дорн начал за ним следить. После этого «Галатасарай» выиграл Кубок УЕФА, а Иван стал его преданным болельщиком.

Лояльность молодой аудитории можно заслужить разными способами. В том числе и через киберспорт. Допустим, человек начал болеть за «Спартак» после того, как посмотрел игру его киберфутболиста Кефира – почему бы и нет. Одна из основных задач клуба – сохранение и увеличение армии болельщиков»

О популярности спорта и киберспорта

– Не уверен, что одна из ныне существующих киберспортивных дисциплин вроде Dota 2 или Counter-Strike смогут ближайшее время обогнать традиционный спорт. Но со временем так произойдет. Это неизбежно. Люди начинают потреблять больше контента и делать это быстрее. Таковы последствия технологического прогресса, а его не остановить.

О завоевании аудитории

– Аудиторию можно получить двумя способами: постоянные победы и медиа-контент вокруг команды. Можно создать успешную организацию с большим количеством побед, но вокруг нее не будет организованной медийности. Например, чемпионы последнего The International – китайская Wings. Иногда клубы рассчитывают, что спонсоры придут к ним только потому, что они много выигрывают. Однако у них корявый сайт и слабая поддержка в социальных сетях. В таком случае организация не будет успешной.

Источник: sport-express.ru
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
Адиль Сагатов
0
рано или поздно это случится
Адиль Сагатов
0
рано или поздно
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+