Реклама 18+
CS:GODota2
ESL One Summer 2021. 14:59. Идёт
Team Unique
0 1
Alliance
LIVE
ESL One Summer 2021. 14:59. Завершен
Monaco Gambit
0 2
OG
ESL One Summer 2021. 18:00. Не начался
Tundra Esports
Team Liquid
ESL One Summer 2021. 18:00. Не начался
Nigma
ViKin.gg
ESL One Summer 2021. 21:00. Не начался
Team Secret
TBA
ESL One Summer 2021. 21:00. Не начался
OG
Virtus.pro
BLAST Premier Spring Finals 2021. 13:26. Завершен
BIG
2 1
G2 Esports
BLAST Premier Spring Finals 2021. 17:20. Не начался
FaZe Clan
Natus Vincere
BLAST Premier Spring Finals 2021. 19:30. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Evil Geniuses
2021 ESEA Season 37 Premier Division - North America. 04:00. Не начался
CRONEM
Mythic

ESforce Holding объявил о запуске программы возмещения средств пользователям DOTA2Lounge и CSGOLounge

ESforce Holding объявил о запуске программы возмещения средств пользователям DOTA2Lounge и CSGOLounge. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте CSGOLounge.

«Киберспортивный холдинг ESforce инвестировал в мае 2016 года в CSGOLounge и DOTA2Lounge как сервис обмена внутриигровыми предметами, прогнозов матчей и как развлекательную медиа-площадку. Сервис не являлся беттинговой платформой и после получения уведомления со стороны Valve было принято решение, что сервис не будет принимать ставки предметами или реальными деньгами. Мы планируем дальнейшее развитие сервиса именно как медиаресурса для ценителей компьютерных игр и киберспорта, а также введение системы поощрения участников нашей игры «Ставки виртуальными монетами».

Сервисы CSGOLounge и DOTA2Lounge не имели инструментов ввода и вывода денежных средств и никогда не извлекали прибыль как беттинговая платформа. Единственным способом получения доходов была реклама. Летом 2016 года, после взлома наших ботов в Steam, наши площадки были вынуждены установить небольшую комиссию на период в 3 месяца, чтобы ввести дополнительные меры защиты наших ботов и возместить потерянные предметы. После блокировки компанией Valve наших ботов с внутриигровыми предметами пользователей сервисов CSGOLounge и DOTA2Lounge, ESforce и Borewik приняли решение возместить потерянные предметы за счет собственных средств. Данное решение потребовало длительной проработки и является окончательным».

Процесс возмещения итемов планируется запустить в марте 2017 года.

Источник: csgolounge
Популярные комментарии
Mark Kruglov
0
Ровно стелят, конечно. Но неужели кто-то действительно поверит что лаунж не брал комиссий? Зачем покупать за такие огромные деньги сервисы, зарабатывающие на значительно упавшей в цене рекламе? Это полноценные беттинг-платформы. И вслед за виртуальными монетами подъедет возможность их ввода и вывода.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+