Вышло обновление 7.00 для Dota 2
Вышло обновление 7.00 для Dota 2.
В новом патче была изменена карта, добавлено древо талантов, которые каждый герой будет выбирать на 10-м, 15-м, 20-м и 25-м уровнях, изменено положение Рошана. Также были переделаны некоторые герои, система получения опыта и золота, интерфейс, расположение рун, лагеря нейтральных крипов и многое другое.
Кроме того, в игру был введен новый герой – Monkey King.
Все самое важное в новом патче – коротко
Источник: Dota2.com
Самое опасное для игрового баланса, в плане которого Дота была чуть ли не лучшей из всех МОБА и не только игр - система перков. Понадобится не меньше 3-5 крупных патчей, чтобы не было перегибов. А это долго) полтора-два года, не меньше. Но менее интересна игра не станет. Другой - да, хуже - нет.
Играю редко, но с давних времён. И все знания были при мне. Теперь они мало что стоят. Надо переучивать доту заново. Это трудно, когда катаешь по 5 каток в неделю.
Больше всего боюсь, как бы игра не стала более рандомной. Это будет грустно. Дота2 должна оставаться спортом, в том числе с сильнейшим макро-элементом.
Не смерть лесников, а наоборот жуткий баф. Пока непонятно, но похоже на то, что теперь в доте вместо четвёрок могут быть джанглеры. Система талантов вместо плюсов очень сильно облегчает жизнь саппортов, потому что именно у них самые толковые перки. Дота25лвл - новый режим игры после 60 минуты, где каждый герой - имба. Три дополнительных слота, позволяющих керри собирать 9 итемов, а саппортам таскать больше расходников и трешевых предметов. Лес больше, но спаун реже. Как результат, разница невелика, но потенциал мультистаков ослаблен. 6 рун спотов - эра роумеров с ботлом. Мини-фонтанчик - мощный баф роумеров и лесников. Переработка спаунов для отвода, теперь пул менее удобен. Иллюзии значительно ослаблены. Пуш стратегии усилены реворком доминатора. Всё остальное - по убывающей.